Цитата |
---|
MoyaNikolay пишет: Что делать то? smile:scratch: |
Подробно, в деталях изложить свою ситуацию здесь на форуме - в разделе горячая линия Сбербанк - кто Вы, где это произошло, когда, с кем Вы общались из сотрудников Сбербанка...их действия, Ваши действия и реакция сотрудников (с именами, датами, временем, телефонами...все что есть), т.е. полная хронология событий, а не просто "банкомат не зачислил деньги". Здесь нужна конкретика и голые факты, а не "сопли" меня обманули и что делать. Их Служба заботы о клиентах достаточно часто решает подобные ситуации в пользу клиентов, даже когда не обнаруживают излишки.
Единственное чтобы можно еще было бы добавить - это Ваш например опыт работы со Сбербанком (что Вы например долго хранили крупные суммы у них, брали кредиты.. или планируете брать....т.д. и т.п.), чтобы сотрудники поняли, что Вы для них в будущем потенциальный источник дохода...)))