Форум

Сбербанк не возвращает деньги "проглоченные" банкоматом


  • 1
Добрый ситуация такая Банкомат съел деньги в размере 9тыс составил обращения 2 раза прошло 2 месяца и деньги не вернули что мне делать?Говорят излишки денег не обнаружено!Тобольск
 
Цитата
MoyaNikolay пишет:
что мне делать?

для начала попробовать информативно изложить ситуацию
 
Я так понял, что автор через банкомат Сбера пополнял счет, и банкомат глюканул, не зачислив деньги. По результатам рассмотрения претензии, Сбер в выплате отказал, так как излишков в данном банкомате при инкассации не обнаружено
 
Цитата
Stivv пишет:
для начала попробовать информативно изложить ситуацию

Для начала попробовать расставить запятые в изложенной ситуации, а то ведь можно подумать, что:
Цитата
MoyaNikolay пишет:
2 раза прошло 2 месяца
= 4 месяца smile:D
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Вы же поняли в чем суть Я пополнял карту в сбербанке были наличные 135тыс банкомат досчитал только 26 остальные 9 тыс. куда-то делись я составлял обращения первый раз через горячую линию через месяц когда пришел отказ пошел в офис, но суть в том что когда я обнаружил что 9тыс не зачислено сразу обратился к сотруднику банка он позвонил в Москву и там подтвердили что действительно был сбой, но теперь говорят не было сбоя и не было денег
Что я еще могу сделать?Куда обратиться?
Изменено: MoyaNikolay- 10.10.2015 18:35
 
Автор, деньги раствориться не могли. Попробуйте как-то достучаться до СБ Сбера, были случаи, что банкоматы после таких сбоев выдавали "зависшие" деньги следующим клиентам. пусть посмотрят, совпадали ли суммы авторизаций следующих клиентов и фактическая выдача.
 
Цитата
MoyaNikolay пишет:
Я пополнял карту в сбербанке были наличные 135тыс банкомат досчитал только 26 остальные 9 тыс. куда-то делись

Я вижу насколько вы не внимательны даже в написании своей проблемы.
Где гарантия что не произошла ошибка при пополнении?
Простите,но банкомат всегда показывает обновление баланса при каждой операции. Даже если вы пополняли 5.000-ми купюрами,то всё равно не заметить несоответствие невозможно. Ещё 4 купюры должны были указать на ошибку. В этом случае операцию можно было отменить или пригласить сотрудника банка для решения проблемы.

ps.Однажды при взносе в кассу я просчитался на 100.000.
(банк Тусар, кассир вернула всё без проблем)
Изменено: M☆rshal- 10.10.2015 20:57
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Marshal, топикстартер в сумме видимо случайно поставил единичку. я так понял, что он пополнял не на 135т.р., а на 35 т.р., из которых 26 зачислились, а 9 нет
 
Цитата
lymonad пишет:
из которых 26 зачислились, а 9 нет

Пусть так, но на экране всегда есть то,что попадает в банкомат.
Из чего следует что единичка лишняя, а не то,что её не хватает во второй цифре?))
Изменено: M☆rshal- 10.10.2015 21:15
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Вы мое сообщение до конца почитайте! Там по-русски написано, что Москва подтвердила сбой! Сейчас отказывается подтверждать.
Изменено: Pif- 11.10.2015 12:42 (убрал опечатки)
 
Цитата
MoyaNikolay пишет:
Там по-русски написано, что Москва подтвердила сбой!

Есть доказательства того, что подтвердила?
Судя по Вашим постам, Вы знаете о подтверждении со слов сотрудника, который звонил в Москву. Если так, это не документ и не доказательство.
А документальных ответов банка у Вас, как я понимаю, два - и оба с отказом.
 
Цитата
M☆rshal пишет:
на экране всегда есть то,что попадает в банкомат.

не всегда smile:) , этот банкомат до сих пор в торговом центре, с той же ошибкой при пополнении картой любого банка. Сотрудников банка поблизости нет, писал про это на сайте Росбанка, но видно им пофиг
 
Что делать то? smile:scratch:
 
Цитата
MoyaNikolay пишет:
Что делать то?

На вопросы форумчан для начала ответить. По пунктам. Тогда и ясно будет, что советовать.
 
Цитата
MoyaNikolay пишет:
Что делать то? smile:scratch:


Подробно, в деталях изложить свою ситуацию здесь на форуме - в разделе горячая линия Сбербанк - кто Вы, где это произошло, когда, с кем Вы общались из сотрудников Сбербанка...их действия, Ваши действия и реакция сотрудников (с именами, датами, временем, телефонами...все что есть), т.е. полная хронология событий, а не просто "банкомат не зачислил деньги". Здесь нужна конкретика и голые факты, а не "сопли" меня обманули и что делать. Их Служба заботы о клиентах достаточно часто решает подобные ситуации в пользу клиентов, даже когда не обнаруживают излишки.
Единственное чтобы можно еще было бы добавить - это Ваш например опыт работы со Сбербанком (что Вы например долго хранили крупные суммы у них, брали кредиты.. или планируете брать....т.д. и т.п.), чтобы сотрудники поняли, что Вы для них в будущем потенциальный источник дохода...)))
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть