Просматривая историю операций по кредитной карте, заметил ежемесячные списания с формулировкой Комиссия за организацию страхования. Но я точно помню, что ничего подобного не подключал. Полистав всю историю, понял, что такая комиссия списывалась аж три раза. Сумма небольшая (около 500 руб.), но все равно неприятно. При обращении в банк, мне эту услугу отключили, но удержанную сумму отказались возвращать. После составления претензии в кол центр через некоторое время пришел также отказ в возврате. Поговорив с сотрудником по телефону узнал, что банк ссылается на якобы мною написанное заявление о подключении услуги страхования жизни от 28 мая 2015 года. При этом я ранее обратился в банк на поднятие из архива подписанных мною документов. Прошел уже месяц, а такие документы мне так и не предоставили. В банк я не обращался уже больше года и ничего дополнительно я точно подключал, так как внимательно читаю все что подписываю. Более чем уверен, что ее подключили в расчете на то, что я просто не замечу.
В этой ситуации меня больше всего раздражает, что я готов платить за действительно полезные услуги банка, а такое мелкое воровство - просто противно.
Но являясь принципиальным противником таких вещей собираюсь написать претензию в Роспотребнадзор, ну и заодно иск подам, благо есть кому помочь в составлении.
В этой ситуации меня больше всего раздражает, что я готов платить за действительно полезные услуги банка, а такое мелкое воровство - просто противно.
Но являясь принципиальным противником таких вещей собираюсь написать претензию в Роспотребнадзор, ну и заодно иск подам, благо есть кому помочь в составлении.