Форум

Невозможно пополнить "металлический" счет в ВТБ24-Онлайн


  • 1
У меня в банке ВТБ24 недавно открыт ОМС. Но почему-то я не могу его пополнить онлайн с "мастер счета".
На сайте банка сказано, что это возможно. Средства на "мастер счете" есть.
Операции с ОМС возможно совершать в системе ВТБ24-Онлайн, в любом удобном для вас месте.

Опции "купить металл" и "продать металл" также присутствуют в интерфейсе клиента. Но невозможно выбрать "мастер счет" как источник пополнения "металлического". (См приложение этого сообщения)

Как это возможно? Техническая недоделка банка или сознательный обман клиента при заключении договора ОМС?

У кого то была такая же ситуация?

Заранее спасибо за ответы.
 
а если еще какой-нибудь текущий счет открыть и через него попробовать?
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Есть еще карта старая мультивалютная (синяя такая) их не выдают уже больше.
С нее тоже нельзя, хоть и работает еще до 2/2016.
Счет открыть попробовать можно, но тогда смысл всей это затеи банка с "мастер-счетом", который по заверениям их работниц "универсальный на все операции клиента в онлайне и оффлайне".
 
 
Цитата
Mike2010 пишет:
http://banki.ru/services/responses/ba...e/8461204/


Ага, приняли меры они.

Сегодня полдня просидели с операционистом в допофисе.
Как только не изгалялись.
И текущий счет открыли и новый ОМС к нему. НЕ проходит и все тебе. В итоге теперь у меня два ОМС, один к мастер-счету, другой к текущему. Перевести деньги невозможно НИ НА ОДИН smile:evil:

Техподдержка сначала бубнила про все привязано к мастер счету, потом резко поменяла мнение, что нужно чтобы был текущий с него. Когда "ткнули носом", что и то и то уже есть, резко поменяли мнение, что у меня текущий счет слишком новый , а можно только со старых, тех что были открыты до этой затеи с мастер-счетами летом.

На простой вопрос почему нет обещанного функционала работы с ОМС через мастер-счета ответить затруднились. Не, ну треш какой-то, граждане. smile:omg:

Мало того, в общем виджете ЛК у меня теперь отображается два ОМС, а в выпадающем списке при операциях - ТРИ! smile:omg:

Короче, норм так банчок. Автоматизировался на отличненько.
 
По итогам, измучив техподдержку банка, удалось выяснить.
Онлайн функционала работы с ОМС, для работы с мастер-счетом у них нет.
Когда будет - неизвестно.
"Мы работаем над этим" (с)
Так что, уважаемые посетители портала, имейте это ввиду. Если вдруг решите заключить договор на ОМС с ВТБ24.
Приход-расход только через операциониста ручками и ордерами.

P.S. Что не должно мешать попинывать банчок в народном рейтинге. Может раздуплятся таки в Наступающем Году. smile:bonk:
 
До сих пор проблема сохраняется. Я уже жалею, что возлагал столько надежд! Сегодня открыл омс золото, хотел пополнить с мастер счета, а служба поддержки ответила: "Этот функционал только для Москвы и Московской области" Вот облом конкретный.
Изменено: ArtemKolesnikov- 22.12.2016 13:08
 
22.02.22 ВТБ невозможно пополнить счёт омс в мобильном приложении ВТБ! Пробую несколько часов. Выдаёт ошибку
"мы уже работаем чтобы это исправить. Попробуйте ещё раз или повторите попытку позднее"
При этом каждый раз приходит смс на телефон с кодом подтверждения, но его некуда ввести, чтоб совершить операцию до конца. Денег на Текущем счёте, именно на Текущем, как это требуется - достаточно. Звонок в Службу поддержки не помог, посоветовали написать в чат. В чате ничем не помогли кроме как зарегистрировали обращение, у которого срок исполнения 01.03.22. По итогу не могу сегодня совершить операцию, которую требуется совершить сегодня. Не хотелось покупать через Сбер. Но придется(
Изменено: user-78547363879- 22.02.2022 15:49 (Внесено название банка втб)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть