25 ноября я сделала покупку в интернет магазине, магазин не привез товар, на что я написала заявление в данный банк на возврат денежных средств(Chargeback), в связи с тем что товар не доставили. На данный запрос получила отписку от Огородников А, Промсвязьбанк.
"Уважаемый Огородников А., обращаю Ваше внимание на то, что в моем заявлении не идет речь об "операции, заявленной мной как несанкционированной". Мною было четко указано, что транзакция была осуществлена мной целенаправленно - как оплата покупки, которая не была доставлена. На основании этого, я хотела и желаю до сих пор вернуть мои средства обратно на свою банковскую карту через платежную систему (виза/мастеркард/...).
Основываясь на письме, полученном от Вас, где Вы интерпретируете ситуацию как "операцию, заявленную мной как несанкционированную", возникает сомнение в наличии у сотрудников Банка желания хотя бы вникнуть в суть вопроса, не говоря уже о помощи в возвращении средств через платежную систему (виза/мастеркард/...) путем метода чарджбек (только здесь - по-английски лучше). Также, возникает сомнение в компетенции сотрудников Банка, которые, проводя так называемое "расследование", не смогли или не пожелали разобраться в сложившейся ситуации."
Хотела бы уточнить, что речь идет исключительно о возврате средств за не доставленный товар.
"Уважаемый Огородников А., обращаю Ваше внимание на то, что в моем заявлении не идет речь об "операции, заявленной мной как несанкционированной". Мною было четко указано, что транзакция была осуществлена мной целенаправленно - как оплата покупки, которая не была доставлена. На основании этого, я хотела и желаю до сих пор вернуть мои средства обратно на свою банковскую карту через платежную систему (виза/мастеркард/...).
Основываясь на письме, полученном от Вас, где Вы интерпретируете ситуацию как "операцию, заявленную мной как несанкционированную", возникает сомнение в наличии у сотрудников Банка желания хотя бы вникнуть в суть вопроса, не говоря уже о помощи в возвращении средств через платежную систему (виза/мастеркард/...) путем метода чарджбек (только здесь - по-английски лучше). Также, возникает сомнение в компетенции сотрудников Банка, которые, проводя так называемое "расследование", не смогли или не пожелали разобраться в сложившейся ситуации."
Хотела бы уточнить, что речь идет исключительно о возврате средств за не доставленный товар.