Форум

Отказ Банка осуществить чарджбек

чарджбек

  • 1
25 ноября я сделала покупку в интернет магазине, магазин не привез товар, на что я написала заявление в данный банк на возврат денежных средств(Chargeback), в связи с тем что товар не доставили. На данный запрос получила отписку от Огородников А, Промсвязьбанк.

"Уважаемый Огородников А., обращаю Ваше внимание на то, что в моем заявлении не идет речь об "операции, заявленной мной как несанкционированной". Мною было четко указано, что транзакция была осуществлена мной целенаправленно - как оплата покупки, которая не была доставлена. На основании этого, я хотела и желаю до сих пор вернуть мои средства обратно на свою банковскую карту через платежную систему (виза/мастеркард/...).
Основываясь на письме, полученном от Вас, где Вы интерпретируете ситуацию как "операцию, заявленную мной как несанкционированную", возникает сомнение в наличии у сотрудников Банка желания хотя бы вникнуть в суть вопроса, не говоря уже о помощи в возвращении средств через платежную систему (виза/мастеркард/...) путем метода чарджбек (только здесь - по-английски лучше). Также, возникает сомнение в компетенции сотрудников Банка, которые, проводя так называемое "расследование", не смогли или не пожелали разобраться в сложившейся ситуации."

Хотела бы уточнить, что речь идет исключительно о возврате средств за не доставленный товар.
 
smile:write_nr:

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Спасибо. Только что написала туда
 
Сделал онлан заявку в Сбербанк 2 недели голову мне морочили и в итоге сказали что они не будут делать заявление в платеж. Системы виза и мастеркарт, так как по ихнему ответу банк не вправе вмешиваться в денежные операции между покупателем (мной) и сайтом который не нарушил соглашение (продавец), вот сейчас сижу и думаю либо я ***либо лыжи не едут .Как добится справедливости не знаю
Изменено: Sania31- 29.04.2021 19:00
 
Sania31, например расскажите что же именно произошло, пока не понятно.
 
Банк не обязан инициировать диспут, имеет право, но не обязан.
 
Цитата
Sania31 пишет:
Сделал онлан заявку в Сбербанк 2 недели голову мне морочили и в итоге сказали что они не будут делать заявление в платеж. Системы виза и мастеркарт, так как по ихнему ответу банк не вправе вмешиваться в денежные операции между покупателем (мной) и сайтом который не нарушил соглашение (продавец), вот сейчас сижу и думаю либо я ***либо лыжи не едут .Как добится справедливости не знаю

Судится с ТТ
 
Цитата
YuBa пишет:
25 ноября я сделала покупку в интернет магазине, магазин не привез товар, на что я написала заявление в данный банк на возврат денежных средств(Chargeback), в связи с тем что товар не доставили. На данный запрос получила отписку от Огородников А, Промсвязьбанк.

Если Ваша оплата прошла в ПС не как оплата, а как перевод денег, то он не оспаривается.
 
Цитата
Sania31 пишет:
Сделал онлан заявку в Сбербанк 2 недели голову мне морочили и в итоге сказали что они не будут делать заявление в платеж. Системы виза и мастеркарт, так как по ихнему ответу банк не вправе вмешиваться в денежные операции между покупателем (мной) и сайтом который не нарушил соглашение (продавец), вот сейчас сижу и думаю либо я ***либо лыжи не едут .Как добится справедливости не знаю

Если вы им так же написали как здесь, то видимо они 2 недели пытались понять что вы от них хотите, потом плюнули и прислали отписку. smile:pardon:
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть