Форум

Сбербанк. Приостановление услуги ДБО.

запрос относительно проведения операций

  • 1
Доброго времени суток.
Утром бухгалтер не смогла воспользоваться бизнес-онлайн, так как была ограничена его работа. Там же было письмо от банка "относительно проведения операций", в соответствии с которым нашей организации необходимо предоставить некоторый комплект документов и дать некоторые пояснения. также в письме указывалось, что в случае непредставления в течение 7 дней банк приостановит действие ДБО. То есть срок предоставления документов еще не прошел, а ДБО уже не работает smile:)
в принципе, нам документы подготовить не сложно, но от некоторых своих знакомых слышал, что они, попав в подобную ситуацию ранее, готовили все документы по запросу, давали пояснения, потом еще ждали неделю-две и по итогу им все равно отказывали в дальнейшем обслуживании. Бывали случаи, что потом даже нигде было не открыть расчетный счет. Мне вот интересно, с чем связаны такие действия сбера? ну да, у нас миллионные платежи (длинный контракт на поставку электротехнической продукции), но при этом мы никак не попадаем под критерии "сомнительного клиента" или "недобросовестного налогоплательщика": находимся по адресу, в штате несколько человек. ФОТ неплохой, налоговая нагрузка присутствует, основные контрагенты "живее всех живых"...что не так? говорят, что в сбере внедрена программа, которая выявляет "неблагонадежных" клиентов. кто-нибудь знает об этом? как она работает? В таких условиях я не очень понимаю - как можно заключать и затем исполнять "большие" контракты, если для кредитных учреждений бизнес с более-менее приличным оборотом потенциально в зоне подозрения и существует риск неисполнения обязательств по договорам..
Если кто-то может прокомментировать или дать рекомендации - буду признателен.
 
пока что не сотрудник Сбербанка, но попробую угадать
1) было бы идеально иметь счета куда идут деньги Вашим контрагентам также в Сбербанке - вопросов было бы меньше ИМХО
2) под все операции иметь весь пакет документов сразу уже готовым, чтобы отдать ВСЕ немедленно в случае возникновения перерывов в обслуживании (и лучше, если документов будет больше, чем требуется - т.е. ЗАРАНЕЕ подготовить сканы всех учредительных документов, полученных лицензий и прочего, что имеется).
3) не ждать, а сразу вступать в контакт с конкретным представителем Банка - добиваться личной встречи и все объяснять "вживую".
Думаю что если выполнять ВСЕГДА эти пункты, то проблем быть не должно
 
Было такое дело.... Надо уходить в частный банк поменьше они то вот и борятся за клиентов, а то сбербанк возомнил себя крутым и все кто не нравятся их посылает в караганду, и многим без обьяснения причин отказывает в обслуживании счета. Боятся видимо закона о коррупции, типа репутация важнее чем клиент и все кто более или менее подозрительные посылает в топку...
Хотя вина может быть доказана только в суде если че так то....
 
В такой же ситуации оказались в конце 2015 года, если бы кто нибудь видел, какой пакет документов был предоставлен в сбер ахнули я думаю все, мы ждали почти два месяца, результата 0. Закрыли счет открыли в другом отделении сбера и через два месяца ситуация повторилась, но уже в 2016 году. Они скорей всего специально блокируют ссылаясь на закон, а сами используют эти деньги. Это наше правительство, это с их легкой руки, у нас нет больше прав в этой стране! Ни в суде ни где.
 
Цитата
svetlana163 пишет:
Они скорей всего специально блокируют ссылаясь на закон, а сами используют эти деньги. Это наше правительство, это с их легкой руки, у нас нет больше прав в этой стране! Ни в суде ни где.

абсолютно верно
... от страховки Вы потом можете отказаться...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть