Доброго времени суток.
Утром бухгалтер не смогла воспользоваться бизнес-онлайн, так как была ограничена его работа. Там же было письмо от банка "относительно проведения операций", в соответствии с которым нашей организации необходимо предоставить некоторый комплект документов и дать некоторые пояснения. также в письме указывалось, что в случае непредставления в течение 7 дней банк приостановит действие ДБО. То есть срок предоставления документов еще не прошел, а ДБО уже не работает
в принципе, нам документы подготовить не сложно, но от некоторых своих знакомых слышал, что они, попав в подобную ситуацию ранее, готовили все документы по запросу, давали пояснения, потом еще ждали неделю-две и по итогу им все равно отказывали в дальнейшем обслуживании. Бывали случаи, что потом даже нигде было не открыть расчетный счет. Мне вот интересно, с чем связаны такие действия сбера? ну да, у нас миллионные платежи (длинный контракт на поставку электротехнической продукции), но при этом мы никак не попадаем под критерии "сомнительного клиента" или "недобросовестного налогоплательщика": находимся по адресу, в штате несколько человек. ФОТ неплохой, налоговая нагрузка присутствует, основные контрагенты "живее всех живых"...что не так? говорят, что в сбере внедрена программа, которая выявляет "неблагонадежных" клиентов. кто-нибудь знает об этом? как она работает? В таких условиях я не очень понимаю - как можно заключать и затем исполнять "большие" контракты, если для кредитных учреждений бизнес с более-менее приличным оборотом потенциально в зоне подозрения и существует риск неисполнения обязательств по договорам..
Если кто-то может прокомментировать или дать рекомендации - буду признателен.
Утром бухгалтер не смогла воспользоваться бизнес-онлайн, так как была ограничена его работа. Там же было письмо от банка "относительно проведения операций", в соответствии с которым нашей организации необходимо предоставить некоторый комплект документов и дать некоторые пояснения. также в письме указывалось, что в случае непредставления в течение 7 дней банк приостановит действие ДБО. То есть срок предоставления документов еще не прошел, а ДБО уже не работает

в принципе, нам документы подготовить не сложно, но от некоторых своих знакомых слышал, что они, попав в подобную ситуацию ранее, готовили все документы по запросу, давали пояснения, потом еще ждали неделю-две и по итогу им все равно отказывали в дальнейшем обслуживании. Бывали случаи, что потом даже нигде было не открыть расчетный счет. Мне вот интересно, с чем связаны такие действия сбера? ну да, у нас миллионные платежи (длинный контракт на поставку электротехнической продукции), но при этом мы никак не попадаем под критерии "сомнительного клиента" или "недобросовестного налогоплательщика": находимся по адресу, в штате несколько человек. ФОТ неплохой, налоговая нагрузка присутствует, основные контрагенты "живее всех живых"...что не так? говорят, что в сбере внедрена программа, которая выявляет "неблагонадежных" клиентов. кто-нибудь знает об этом? как она работает? В таких условиях я не очень понимаю - как можно заключать и затем исполнять "большие" контракты, если для кредитных учреждений бизнес с более-менее приличным оборотом потенциально в зоне подозрения и существует риск неисполнения обязательств по договорам..
Если кто-то может прокомментировать или дать рекомендации - буду признателен.