Форум

Штраф за не предоставление информации о продлении КАСКО

конфликтная ситуация

  • 1
Я оформила полюс КАСКО вовремя 15.12.2015г. по договору № 04101194851СП2 от 17 декабря 2014г. и подала заявку на досрочное погашение кредита на 18.01.2016г.
     26.01.2016г мне пришло SMS-сообщение о штрафе 10 000 руб. за полис КАСКО. Документы по КАСКО были отправлены с задержкой в 5 дней, тк. по техническим причинам деньги для полного погашения кредита не были списаны с моего счета. Ежемесячный платеж по кредиту был списан вовремя.
      Хочу отметить, что 18.01.2016г. в день погашения кредита, я звонила в банк и уточняла, почему не списываются деньги. Сотрудники банка сказали, что деньги списываются поздно вечером, а SMS-сообщение приходит утром. 19 января 2016г., т.к. не были списаны деньги, я позвонила в банк, мне сказали, что денег на счету банка нет и я подала новую заявку на досрочное погашение кредита на 18 февраля 2016г.
     При подаче заявки на досрочное погашение кредита, сотрудники банка мне сказали, что при досрочном погашении кредита пролонгация полюса КАСКО не требуется (если даже его не вовремя оформить или отослать, то банк первый раз будет лоялен к своему клиенту), практика показывает, что банк имеет право штрафовать, но не делает этого.
1.Полюс КАСКО был пролонгирован во время до 17.12.2015г.
2. Деньги для досрочного погашения кредита были (есть выписка ЦБ).
3. Если бы сотрудники банка 18.01.2016г. подтвердили отсутствие денег  и не попросили подождать до следующего дня, я бы приняла все меры, чтобы деньги с моего счета для полного погашения кредита были списаны.
4. Банк не проинформировал меня 18.01.2016г о отсутствии денег на своем счете. Информацию я получила только  после звонка в банк 19.01.2016г.
Кредит мог бы быть погашен во время и документы по КАСКО были бы не нужны.
Я и не собиралась нарушать условия договора ни в коем случае, оформила все вовремя. Банк меня не спрашивал продленный полис.
У меня хорошая кредитная история и я ответственный плательщик.
Я не однократно пыталась связаться с представителем Банка как в письменном так и в устном виде, для разрешения вопроса по необоснованному начислению штрафа (и его отмене).
Ни у одного Банка в моей практике не было такого «драконовского» штрафа за несвоевременное предоставление полиса КАСКО (я понимаю обоснованность штрафа, если бы я не продлила полис КАСКО вовремя и намеренно его не предоставила - просрочка по отправке документов составляет всего 5 дней), но по факту я все сделала  вовремя (первый раз пролонгировала)  и рисков у Банка никаких.
Если бы Банк хотя бы один раз уведомил о необходимости направления продленного полиса, я бы его сразу направила. Очень печально, что у Банка Сетелем с достаточно сильной технической обеспеченностью нет времени уделить внимание личным обстоятельствам клиента.
В результате стандартных обезличенных ответов от Банка и грубой речи операторов я так и не могу добиться отмены штрафа.
Т.к штраф еще не списан, я надеюсь на понимание, решение вопроса и взаимовыгодное сотрудничество.
Я собираюсь направить свое развернутое заявление в Роспотребнадзор и Банк России (далее – в Прокуратуру).
 
банк Сетелем.
 
Цитата
jabc пишет:
Я собираюсь направить свое развернутое заявление в Роспотребнадзор и Банк России (далее – в Прокуратуру).

Эти никто не помогут, только в суд.
 
Прочитайте повнимательнее свой договор с банком. Что обязаны делать Вы и что могут сделать они. Если есть шансы вернуть деньги то в суд.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть