Форум

Сняли деньги онлайн с карты.

Сбербанк

  • 1
Хочу поделиться,у меня была карта сбербанк viza,я забыл пин код,карта лежала дома полтора года я ей вообще не пользовался.Мне понадобилась карта так как по устройству на новую работу перечисления должны проходить через сбербанк.Я пришел с сбер чтоб поменять карту или восстановить пин код.У меня забрали карту сказали по смс уведомлению,придете на получение.Когда мне вручали карту она не была в конверте просто вручили мою же карту и сказали вводите пин код какой хотите.Потом менеджер сказал надо карту активировать,мне этого не неадо было но сотрудник настоял.Когда он сделал онлайн кабинет на мою фамилию, в моем личном кабинете(заметьте новом при мне только создали) ,висела еще одна карта с суммой в 4800 рублей,сотрудник меня начал уверять что это моя,раньше на карту сбербанк переводили З/П,но это была 15 лет назад.Менеджер говорит давайте я Вам переведу с этой карты на Вашу новую действующую ,я согласился,но там была БЛОКИРОВКА,и через две минуты на наших глазах сняли с этой не моей карты деньги.Представляете мое удивление и не доумение,что это сейчас было,ни чего внятного и обьяснительно мне менеджер не ответил,пробыв два часа в отделении мне сказали что ту карту заблокировали,да проверили действительно в онлайн кабинете висит только моя карта.Но позже при переводе аванса с моей карты списали 24000 тыс,для меня это большая сумма,чтоб про нее забыть.Писал два раза в Сбербанк пришел отказ,служба безопасности говорит что я сам перевел эти деньги онлайн,КОМУ КУДА ,мне не приходило не смс по запросу ввести какието цифры.просто смс "с вашей карты списано 24000".и все smile:evil: Написал в полицию ,те вообще работать не хотят.Так вот Может кто был в такой ситуации,хочу вернуть свои деньги,только как если полиция не работает,а в сбербанке творится бардак.Спасибо.
Изменено: V.Bukina- 08.02.2016 20:51 (Отредактировано название темы.)
 
А теперь всё тоже самое, только человеческим языком.

Выдать вам вашу же карту с новым пином никто не мог. Вам должны были перевыпустить карту. Карты сбер выдаёт без конверта. Вы сами устанавливаете пароль.

Что касается кабинета:
Вы вправе запросить выписку и расшифровку платежей и переводов, и передать её с заявлением в ОВД чтобы они уже запрашивали получателя вашего перевода и искали ваши деньги. Если у вас ранее были счёта или карты сбера и по ним оставались остатки, то вы их видите в своём кабинете. У меня так со времени учёбы мелочь со стипендии балталась до 2008 г, пока новую карту с кабинетом не завела. Простейшим переводом перекинула на новую карту, а старый счёт анулировался. О какой блокировке и одномоментно снятии может идти речь, вообще не понять. Что значит на ваших глазах? Вы свою сим карту как давно меняли? Новая наверное. Уже ранее засвеченная в сбере и к чьему-то он-лайн кабинету привязанная.
К дьяволу время, мы будем жить вечно.
 
Цитата
pozitiv78 пишет:
Представляете мое удивление и не доумение,что это сейчас было,ни чего внятного и обьяснительно мне менеджер не ответил,пробыв два часа в отделении мне сказали что ту карту заблокировали,да проверили действительно в онлайн кабинете висит только моя карта.Но позже при переводе аванса с моей карты списали 24000 тыс,для меня это большая сумма,чтоб про нее забыть.

Вероятно сотрудник вошёл в кабинет через чек-пароль со своего компа. Просто вынул "бумажку" из банкомата и стал вас усиленно "консультировать"
Я такое вижу почти всегда когда люди обращаются к ним. Из вашего сумбурного рассказа о кабинете я понял что вы даже понятия не имеете что такое чек-пароль
Так вот сотрудник однозначно понял что вы не понимаете настройки безопасности и позже через чек-пароль вошёл в кабинет и провёл необходимые операции.

А этот факт уже говорит о многом.
Изменено: V.Bukina- 09.02.2016 11:06 (Удалена ссылка. На Форуме запрещена реклама, п. 1.3)
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Вероятно сотрудник вошёл в кабинет через чек-пароль со своего компа. Просто вынул "бумажку" из банкомата и стал вас усиленно "консультировать"Я такое вижу почти всегда когда люди обращаются к ним. Из вашего сумбурного рассказа о кабинете я понял что вы даже понятия не имеете что такоечек-парольТак вот сотрудник однозначно понял что вы не понимаете настройки безопасности и позже через чек-пароль вошёл в кабинет и провёл необходимые операции. А этот факт уже говорит о многом.


А сбер как будто не хранит данные ip и mac адрес устройства с которых были совершены операции?
Если операции совершил сотрудник по паролям с чека то можно определить наверное с какой ip шника это было сделано.
Но в целом из ситуации непонятно как 4800 превратились в 24 000?
Вообщем надо брать выписки и смотреть что куда уходило, когда . А потом идти уже в отделение и писать претензии.


Цитата
M☆rshal пишет:
А этот факт уже говорит о многом.


А о чем говорит этот факт?
О том что Сберу надо лучше подбирать персонал ? или о том что топиккастер - сам виноват)?
Изменено: V.Bukina- 09.02.2016 15:18 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть