Вот и я попал, после почти 20ти лет карточного опыта и участия в этом форуме.
Вчера, в субботу, днем звонок из банка: -Вы совершали покупку сегодня утром? -Не я. -Карта заблокирована, обратитесь в банк. Банк повел себя вполне корректно, тут вопросов нет. На карточке есть 3D (Safekey), но при покупке потребованно не было. Интереснее другое.
Выяснил по выписке, что покупка была в oman air, на сумму около 2000 евро в пересчете. Нашел их сайт, написал на все почтовые адреса, даже на твитер (нашел чей-то твит по запросу oman air fraud), не отвечают. Пришлось звонить в Мускат, висеть на линии, называть полный номер карты (не жалко, заблокирована). В результате англоязычный сотрудник сказал, что это была покупка авиабилета на завтра (уже сегодня), билет они заблокировали, но посоветовал обратиться в полицию и выбивать возврат через платежную систему.
Сегодня утром пришел ответ по почте. Мол, спасибо за обращение, билет заблокирован, для рефунда пожалуйста пришлите скан паспорта, скан карты, и письмо из банка, подтверждающее, что чарджбека делать не будем ни по какой причине:
Вот последнее напрягает. Это как вообще? Если я уломаю банк на такое письмо, а они не сделают рефунд, я попал? Или попросить такое письмо, мол, если будет возврат на этой неделе, чарджбэкать не будем? Сижу и думаю. Известны ли банковской науке подобные просьбы продавцов?
Вчера, в субботу, днем звонок из банка: -Вы совершали покупку сегодня утром? -Не я. -Карта заблокирована, обратитесь в банк. Банк повел себя вполне корректно, тут вопросов нет. На карточке есть 3D (Safekey), но при покупке потребованно не было. Интереснее другое.
Выяснил по выписке, что покупка была в oman air, на сумму около 2000 евро в пересчете. Нашел их сайт, написал на все почтовые адреса, даже на твитер (нашел чей-то твит по запросу oman air fraud), не отвечают. Пришлось звонить в Мускат, висеть на линии, называть полный номер карты (не жалко, заблокирована). В результате англоязычный сотрудник сказал, что это была покупка авиабилета на завтра (уже сегодня), билет они заблокировали, но посоветовал обратиться в полицию и выбивать возврат через платежную систему.
Сегодня утром пришел ответ по почте. Мол, спасибо за обращение, билет заблокирован, для рефунда пожалуйста пришлите скан паспорта, скан карты, и письмо из банка, подтверждающее, что чарджбека делать не будем ни по какой причине:
Цитата |
---|
Letter from the bank confirming that no chargeback will be raised against these transactions for what so ever the reason could be. |
Вот последнее напрягает. Это как вообще? Если я уломаю банк на такое письмо, а они не сделают рефунд, я попал? Или попросить такое письмо, мол, если будет возврат на этой неделе, чарджбэкать не будем? Сижу и думаю. Известны ли банковской науке подобные просьбы продавцов?
Бабло побеждает зло!