Я ИП, имею рассчетный счет в модульбанке. К счету имеется бесплатный карточный счет с дебетовой корпоративной картой. Есть бесплатное снятие наличных в размере 50000 рублей в месяц с оговорочкой (Если бизнес-пакет и/или дополнительные сервисы с ежемесячной абонентской платой не оплачены, снятие наличных осуществляется с комиссией 10% от суммы снятия). Итак, 28 февраля понедельник я снял наличные со своей корпоративной карты в размере 50 тысяч рублей. В течение нескольких минут пришло смс с уведомлением о сумме снятия и доступном остатке по карточному счету.
2 марта вторник мне пришло смс с требованием оплатить задолженность в размере 5365,93. Как оказалось операция по списанию денежных средств с карточного счета прошла не 28 февраля и не 29 февраля в понедельник, а 1 марта во вторник в результате чего была начислена комиссия согласно читай выше (Если бизнес-пакет и/или дополнительные сервисы с ежемесячной абонентской платой не оплачены, снятие наличных осуществляется с комиссией 10% от суммы снятия). на 1 марта имелось 127 рублей на счету их не хватило для ежемесячной платы за мартовское обслуживание. Февраль был оплачен полностью.
Накатал претензию в банк - жду ответа. Вопрос что делать если банк будет настаивать на оплате комиссии? При существующей задолженности я счет закрыть не смогу и плату за обслуживание будут начислять каждый месяц.
lazyranmaпишет: Если банк откажет - подавайте суд. Пакет за февраль оплатили, наличные снимали в феврале - значит никаких оснований для начисления комиссии нет.
Ссылку на документ обязывающий банк провести операцию по карте день в день или хотя бы на следующий день?
Данная ситуация наверняка расписана в условиях обслуживания и банк скорее всего прав. Если бы вы не были ИП, а были бы потребителем, варианты были бы возможны.