Добрый день. 26.02 2016 года в 13:11 я положила деньги на карту сбера в банкомат 11078607 в размере 41 000 руб. По завершении операции мне вышел чек с пометкой Технический сбой операции и взнос наличных средства приняты, сумма 0,00 руб. Через час я оформила заявку на зачисление денежных средств через сотрудника банка. К тому времени банкомат уже не работал по техническим причинам. Странно!!! Сотрудник банка мне ответил что через 3 дня решат мой вопрос и зарегистрировал моё обращение. Не пойму, почему сразу не был решен мой вопрос. Затем (на следующий день) пришло на мой телефон смс с номером регистрации моего обращения 000101-2016-017239, но после 3 обращений в отделение, и 2 звонков в контактный центр (последнее 14 марта) мне ответили, что ответ по моему обращению ждите ответа до 30 дней: чем я осталась не довольна. Помогите вернуть мои средства, будь это 100 руб. я бы подождала и 35 дней)))) Честно уже не хочется пользоваться услугами данного банка и думаю о его замене((( Сбер, я доверяла тебе......