Форум

Взыскание по несуществующему долгу

Ошибочное взыскание по несуществующему долгу собственного коллекторского агенства Сбербанка ООО "АктивБизнесКоллекшн"

  • 1
В феврале 2012 года с моей дебетовой карты стали списываться деньги в счет погашения кредита. Кредит выдавался в виде кредитной карты. На самом деле, никакой кредитной карты я не получала, было написано обращение в сбербанк разобраться с проблемой. Деньги все равно снимались, была также написано заявление в УБЭП и в прокуратуру по факту мошенничества с выданной на моё имя липовой кредитной картой. В июле 2012 года от "Претензионной службы ОАО Сбербанк России" получен ответ, в котором говорится, что кредитная карта выдана ошибочно на моё имя, все денежные средства списанные в счет погашения задолженности по кредитной карте возвращены мне, проведено исправление моей кредитной истории, и информация исключении моего номера телефонного из списка телефонных оповещений информационного характера направлено в соответствующее подразделение банка. ОАО Сбербанк России принес извинения за доставленные неудобства.

В начале 2016 года начали поступать телефонные звонки от ООО "АктивБизнесКоллекшн" с требованием погасить кредит выданный мне по кредитной карте. Указывается срок просрочки 1413 дней. ООО АБК угрожает судебными расправами в случае отказа в погашении долга. Фактически Сбербанк пытается через ООО АБК стрясти с меня ошибочно выданный долг по кредитной карте. ООО АКБ осуществляет коллекторскую деятельность в отношении меня в полном объеме. Считаю деятельность ОАО Сбербанк нарушением 152 ФЗ "О персональных данных", так как долга не было, а мои данные переданы третьим лицам. Сбербанк пытается получить по одной кредитной карте двойную выплату: с меня (не владельца этой кредитной карты) и с человека, который использует эту карту.

Считаю деятельность ООО "АктивБизнесКоллекшн" нарушающей статью №137 УК РФ "о неприкосновенности частной жизни". Деятельность коллекторов попадает действие статьи 213 УК РФ "хулиганства", 163 УК РФ "вымогательство".

Все мои обращения в отделение банка на Старокачаловской улице с просьбой решить эту ситуацию спокойно и сообщить коллектору об ошибочность их деятельности наталкивалось на полное равнодушие и игнорирование, в плоть до поворота ко мне спиной заместителей управляющего данного отделения. Никакой помощи в решение данного вопроса они мне не оказывали, было полное равнодушие.

Интересно, как наш "дорогой" банк не взыскивал задолженность в течении 1413 дней. Как же они могли это допустить??
 
На коллектора просто не надо обращать внимания и не отвечать на звонки - надоест звонить и перестанет. В суд 100% не обратится и ничего кроме звонков не будет. Если есть желание пободаться и попробовать наказать виновных - можно написать заявление в полицию, в прокуратуру. в ЦБ, в Роскомнадзор.
 
Цитата
EAS61 пишет:
Все мои обращения в отделение банка на Старокачаловской улице с просьбой решить эту ситуацию спокойно и сообщить коллектору об ошибочность их деятельности наталкивалось на полное равнодушие и игнорирование, в плоть до поворота ко мне спиной заместителей управляющего данного отделения. Никакой помощи в решение данного вопроса они мне не оказывали, было полное равнодушие.

Вы бумажку в банке взяли что не чего не должны и претензий к вам нет? Если не взяли, вот ее и попросите в отделении. А потом этой бумажкой коллектору в лицо, пусть придумывает на каком основании он вас тревожит.
Изменено: V.Bukina- 15.03.2016 12:29 (Отмодерировано. Запрещается сознательное искажение языка общения на Форуме, п. 3.1.7)
 
А еще получив эту бумажку ее скан отправить в РКН с жалобой на нарушение закона о персональных данных. В точно такой же ситуации - кошмарили жену по кредиту ее полной тезки - слил коллекторов и ВТБ24 в РКН. В итоге от имени РКН ушло представление в прокуратуру по накрячиванию ВТБ24. Звонки полностью прекратились.
 
А потом обратиться в суд и взыскать моральный вред с банка.
 
smile:write_nr:
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Вскрылись новые обстоятельства. В 2013 году состоялся суд, по которому я была признана виновной, и суд обязал выплатить долг банку. На суд меня не вызывали, никаких сообщений не получала и повесток тоже. Выяснить у сотрудников банка, что состоялся суд и результаты его, пришлось прибегнуть для этого к методом допросов с пристрастиями. И сейчас сейчас есть проблема, как отменить решение суда. Как вы догадываетесь банк в этом совсем не помогает. Все наши обращение попадают в претензионную службу, которая представляет из себя "черную дыру". Все результаты их служебных расследований и наши обращения не выходят за их территорию. Такое ощущение, что нас держат за дураков.
 
А они Вам каким образом должны поспособствовать в отмене решения суда, вступившего в законную силу? Решения в суде получите и с материалами дела ознакомьтесь.
 
Сообщить хоть в каком суде это дело происходило. Ни номер дела, ни фамилию судью, ни даты рассмотрения дела. Также не было никаких повесток! Претензионная служба признала ошибку банка, а служба взыскания долгов продолжает настаивать на выплате долга.
 
Найти это дело на сайте суда элементарно. Либо по вашему месту жительства, либо в том суде, который указан в кредитном договоре. Вариантов тут немного.
 
В какой суд сбер в Москве ходит, где юр. адрес ?
A man without money is no man at all.
 
Либо по месту жительства, либо по месту нахождения банка, либо в суд, указанный в самом кредитном договоре.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть