Форум

Банк ВТБ24, беспредел на местах и в главном офисе

Грубые нарушения сотрудников банка

  • 1
Я являюсь клиентом ВТБ 24 не первый год, но с таким беспределом столкнулся в первый раз.
Мне пришло уведомление о том, что мне одобрен потребительский кредит на сумму 973 000 рублей наличными в любом офисе ВТБ (ПАО), как раз совпало так, что мне оказалась необходима сумма в 200000 рублей. 17 марта я отпросился с работы и поехал в ближайший офис вышеупомянутого банка (к слову в нашем городе их немного) по адресу г.Ульяновск, ул. Спасская, 8. Кредитный специалист нас встретила радушно, но извинилась и сказала что помочь в оформлении кредита не может, т.к. мы прикреплены к другому отделению банка, и к конкретному специалисту М-ву Кириллу А-чу, уже в тот момент мне показалось это весьма странным, ведь каждый клиент имеет право обслуживаться в любом отделении банка, у любого специалиста.
19 марта, отложив все дела, я направился в офис по адресу Ульяновск, ул. Минаева, 36/1, к «моему» специалисту. Кирилл А-ч подтвердил, что кредит может оформить мне только он, и что действительно действует специальное предложение, но подчеркнул, что это только предодобрение, и что нам нужно заняться оформлением. В процессе оформления Кирилл А-ч сказал, что мне обязательно необходимо оформить страховку, и что в банке действуют специальные индексы, т.е. либо мы оформляем страхование на 10%, от сумма кредита (20 тыс. рубелей), либо на 50% от вышеуказанной страховки необходимо купить продукты банка, так называемые пакеты (на 12 тыс. рублей). К сожалению, финансовое положение моей семьи не позволяет мне тратить такую внушительную сумму на страхование, и я попросил оформить мне только 2 пакета банка, на сумму 8 тыс. рублей, на что получил категоричный отказ в оформлении заявки, что якобы это слишком маленькая сумма и руководство не одобрит этого.
Периодически Кирилл А-ч выходил звонить руководству для консультации по нашему вопросу. В общем, заявку на кредит он у нас не принял. Я спросил, на основании чего действуют такие правила, Кирилл А-ч ответил, что внутреннего устава, но показать его не может. Мною было принято решение написать жалобу, по факту отказа сотрудника банка в оформлении заявки на кредит. Жалобу я написал в свободной форме, попросил зарегистрировать как входящий документ, на что Кирилл А-ч только отсканировал документ, копию отдал мне, а оригинал велел опустить в короб для пожеланий при входе, якобы так принято в данном отделении. На мой взгляд – это грубое нарушение норм принятия заявлений. Пообещал, что руководство ознакомится с моей жалобой и перезвонит в понедельник 21 марта. Поведение сотрудника банка вызвало мое негодование, и я позвонил на горячую линию банка и оставил жалобу на работу банка, изложив все свои претензии. Консультант горячей линии заверила меня, о том, что кредит мне одобрен, и я просто с паспортом могу обратиться в любое другое отделение банка ВТБ 24 и получить нужную сумму.
21 марта, я снова поехал в отделение по адресу г.Ульяновск, ул. Спасская, 8. Все тот же кредитный специалист, что и в первый раз сказала что оформить заявку оно не может, необходимо ехать в филиал на ул.Минаева и оформлять там, т.к. у нас уже открыта там заявка и есть сложности с тем, что 25 февраля 2016 года в 18,55 мною был подключен пакет «Золотой» или «Классический» тут уже пошла путаница, но факт в том, что 25 февраля меня не было даже в городе, и я никак не мог подключить никакую услугу в банке, специалист меня уверила, что для подключения данной услуги необходима была моя подпись, так кто же тогда ее поставил? Это остается загадкой. Управляющий филиала по ул.Спасская,8, предложила мне закрыть данную заявку, и попробовать оформить новую, на что я отказался, т.к. необходимо было ждать сутки. В данном филиале я так же оставил жалобу, на то, что мне было отказано в рассмотрении заявки на получения кредита. Здесь же процедура принятия жалобы была абсолютно другой, нежели в филиале на ул.Минаева, была поставлена печать, подпись сотрудника банка, и присвоен номер входящей корреспонденции.
Помимо отказа в оформлении заявки, меня уже обеспокоил вопрос, кто и на каком основании, без моего согласия и личной подписи имел право подключать мне какие либо услуги. Для разъяснения волнующих вопросов и решения по оформлению кредита, я направился в филиал по адресу Ульяновск, ул. Минаева, 36/1, к «моему» специалисту Кириллу А-чу. На что он, уже невнятно пытался что то объяснить по оформлению кредита, мол его сейчас мне может оформить любой кредитный специалист, а по факту несанкционированного подключение каких либо услуг внятного ответа не смог дать. Кирилл А-ч пригласил заместителя начальника отдела продаж, и тут начался прессинг с ее стороны, в грубой форме она стала разговаривать со мной и моей супругой (колкости в адрес того, что мы пришли всей семьей с детками, какие-то угрозы и обвинения), попросила удалиться супругу из кабинета. Но наконец, я услышал согласие для оформления кредита, точнее его выдачи, т.к. на самом деле кредит мне уже был одобрен.
Кредит, в размере 200000 тысяч, я конечно получил, но претензий у меня осталась масса:
1. Почему мне было отказано в оформлении кредита в другом офисе, не в том в какой я уже когда-то обращался.
2. Какое право, имел сотрудник банка, оказывать давление в покупке продукта банка в размере 12 тыс. рублей, а не 8000 как я предложил.
3. На основании чего сотрудник банка отказал мне в оформлении заявки (я то понимаю, что причиной стал отказ мною покупать более дорогой продукт банка, но это является не законным основанием).
4. Почему был нарушен порядок принятия жалобы от клиента.
5. Кто и на каком основании имел право без моего согласия, без моей подписи подключать мне какие либо услуги банка.
6. Почему заместитель начальника отдела продаж не соблюдает субординацию при общении с клиентами.

Сам по себе конечно банк ВТБ 24 меня полностью устраивает, но такие моменты заставляют задуматься, на сколько хорошо руководство подходит к выбору своих сотрудников.
Изменено: V.Bukina- 22.03.2016 10:17 (Отмодерировано.)
 
Эти вопросы лучше адресовать представителю банка. smile:write_nr:
 
Цитата
natashechkakul пишет:
В процессе оформления Кирилл А-ч сказал, что мне обязательно необходимо оформить страховку, и что в банке действуют специальные индексы, т.е. либо мы оформляем страхование на 10%, от сумма кредита (20 тыс. рубелей), либо на 50% от вышеуказанной страховки необходимо купить продукты банка, так называемые пакеты (на 12 тыс. рублей). К сожалению, финансовое положение моей семьи не позволяет мне тратить такую внушительную сумму на страхование, и я попросил оформить мне только 2 пакета банка, на сумму 8 тыс. рублей, на что получил категоричный отказ в оформлении заявки, что якобы это слишком маленькая сумма и руководство не одобрит этого.

Чего то,на ВТБ в последнее время так и сыпятся жалобы.
 
развод на лоха -согласен!!!! smile:) банки не знают чем заняться и что продать
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть