Всем привет 
Оформил в начале года кредитку Тинькоффскую. До этого была Сберовская, в принципе всё устраивало, но истек срок действия и решил проявить инициативу - попробовать что-нибудь новое
Оформил кредитку, дождался пока привезут - привезли, получил, вопросов нет (кроме, разве что, того, что позвонили всем, кому только можно позвонить - что тоже совсем не плюс).
А вот когда начал пользоваться, получилось как то странно
До этого, на Сберовской кредитке, я ни разу не выходил за пределы льготного периода - Сбер присылает смску сколько нужно оплатить, чтобы не попадать на %. Удивительно, но оказалось, что у Тинькофф такого нет
При чем не только в виде смски, но и вообще нет
Более того, при заявленном беспроцентном периоде 55 дней, я умудрился заплатить банку проценты уже через 30 дней после выдачи карты
Как это возможно, если у них правда есть "беспроцентный период" я не понимаю, а вникать каким именно образом они вывернули договор так, что в "беспроцентный период" проценты всё же начисляются, мне как-то не очень интересно, но я всё же попытался.
На вопросы к онлайн-консультанту никакого внятного ответа кроме "читайте внимательно тарифный план" и "вы не оплатили минимальный платеж" я не получил. При этом заявленный в интернет-банке платеж я оплатил (во всяком случае и-б показал мне "минимальный платеж оплачен"). Потом консультант начал мне объяснять, что минимальный платеж это не одно и то же, что и необходимый платеж для неначисления процентов
При этом, не смотря на мои неоднократные просьбы, он не смог мне сказать, где же смотреть ту сумму, которую я должен заплатить, чтобы не выйти на % 
В итоге в начале следующего месяца видимо снова начислят %, хотя сижу сейчас и смотрю на надпись "минимальный платеж оплачен" и никакой другой информации, кроме "общей суммы задолженности" банк мне не предоставляет. Тинькофф банк, для чего нужны все ваши ПЛАТНЫЕ услуги "интернет-банк", "мобильный банк", если вы мне выдаете информации меньше, чем Сбер через "мобильный банк"??? Или по вашему мнению я каждый месяц должен полностью гасить задолженность по кредитке?
Решил, что, как только начислят в следующем месяце проценты, всё погашу, закрою эту кредитку и навсегда перестану пользоваться услугами Тинькофф банка. Не понимаю чем их кредитка лучше Сберовской - проценты у Сбера как минимум не выше, обслуживание примерно одинаковое и никаких проблем с взаимопониманием не возникает.
А Тинькофф банку советую избавиться от навязчивого желания нагнуть клиента

Оформил в начале года кредитку Тинькоффскую. До этого была Сберовская, в принципе всё устраивало, но истек срок действия и решил проявить инициативу - попробовать что-нибудь новое

А вот когда начал пользоваться, получилось как то странно




На вопросы к онлайн-консультанту никакого внятного ответа кроме "читайте внимательно тарифный план" и "вы не оплатили минимальный платеж" я не получил. При этом заявленный в интернет-банке платеж я оплатил (во всяком случае и-б показал мне "минимальный платеж оплачен"). Потом консультант начал мне объяснять, что минимальный платеж это не одно и то же, что и необходимый платеж для неначисления процентов


В итоге в начале следующего месяца видимо снова начислят %, хотя сижу сейчас и смотрю на надпись "минимальный платеж оплачен" и никакой другой информации, кроме "общей суммы задолженности" банк мне не предоставляет. Тинькофф банк, для чего нужны все ваши ПЛАТНЫЕ услуги "интернет-банк", "мобильный банк", если вы мне выдаете информации меньше, чем Сбер через "мобильный банк"??? Или по вашему мнению я каждый месяц должен полностью гасить задолженность по кредитке?
Решил, что, как только начислят в следующем месяце проценты, всё погашу, закрою эту кредитку и навсегда перестану пользоваться услугами Тинькофф банка. Не понимаю чем их кредитка лучше Сберовской - проценты у Сбера как минимум не выше, обслуживание примерно одинаковое и никаких проблем с взаимопониманием не возникает.
А Тинькофф банку советую избавиться от навязчивого желания нагнуть клиента
