Форум

Перекресток — MasterCard — Тинькофф

Проблема с активацией карты

  • 1
Здравствуйте!
Больше года пользуюсь кредитной картой «Перекрёсток - Альфа-Банк». В мобильном приложении «Мой перекрёсток» получил рекламное предложение оформить новую кобрендовую карту Перекресток - Тинькофф Банк. Новая карта показалась более привлекательной, хотя и старая вполне устраивала. Захотелось получить ещё одну карту, но прежде чем это сделать обратился в группу поддержки клуба «Перекрёсток» по адресу claim@perekrestok.ru с вопросом о возможности совместного использования двух кредитных карт.

Вопрос: У меня есть совместная карта Альфа-банк Перекресток. Сейчас я оформил карту «Перекресток» от Тинькофф Банка. Как я могу подключить ее к приложению? Могу ли я подключить обе карты к приложению?

Ответ: Вы сможете пользоваться дебетовой/ кредитной картой «Перекресток - Альфа-Банк» и дебетовой/ кредитной картой «Перекресток-Тинькофф» для начисления и списания баллов. В мобильном приложении регистрируете новую карту, и у вас будет единый бонусный счет.

Техподдержка убедительно заверила в том, что я смогу пользоваться обеими картами одновременно. После того как я получил карту кобренда Перекресток - Тинькофф, начались проблемы с активацией новой карты в личном кабинете «Перекрёстка». Я не смог подключить новую карту ни в приложении «Мой Перекрёсток», ни в личном кабинете на сайте my.perekrestok.ru, ни с помощью оператора технической поддержки. Ничего внятного от техподдержки не получил. Сначала они советовали перепривязать вторую карту к другому номеру телефона. После того, как я это сделал это в банке «Тинькофф», результат не изменился. В результате я получил кредитную карту «Перекресток» от Тинькофф Банка, заплатил за ее использование, и не получил того, что рекламировали.
 
Думаю, сотрудники Тинькофф смогут Вам помочь если не напрямую, то хотя бы переадресовав вопрос их коллегам из "Перекрестка". Попросите представителя банка заглянуть в эту тему.
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, БРС, Открытие, ОТПбанк, Райффайзенбанк, Сити, Сбер, и Тинькофф
 
leonovvm, здравствуйте! Увидели Ваше сообщение в личке, ответим обязательно, поможем разобраться.
 
Спасибо большое за ответ!
Прошло уже 7 дней, как я обратился в горячую линию "Перекрестка", похоже что они ничего не делают, сваливают все на Тинькофф банк. Будто бы до сих пор не пришла информация о карте от Тинькофф банка к ним, в "Перекресток".
 
Цитата
leonovvm пишет:
Спасибо большое за ответ!
Прошло уже 7 дней, как я обратился в горячую линию "Перекрестка", похоже что они ничего не делают, сваливают все на Тинькофф банк. Будто бы до сих пор не пришла информация о карте от Тинькофф банка к ним, в "Перекресток".

Вместе с партнером мы стараемся решить проблему с регистрацией карты в приоритетном порядке, сразу по факту исправления проинформируем Вас звонком либо SMS-сообщением.
 
Спасибо всем, вопрос решен.
 
Всё через 5 точку в Тинькофф. Тоже пользуюсь картой клуба Перекресток. Только не банковской, а самого магазина, просто для начисления бонусов. Решил открыть карту Тинькофф Перекресток, чтобы получать ещё больше бонусов. Заказал, получил. Начал привязывать к ЛК в приложении и на сайте. А нельзя. Ведь карта то новая и привязана к другому телефону. И получается теперь у меня 2 карты клуба.
Зачем мне 2 карты?
В чём сложность при заказе карты запрашивать наличие уже действующей карты клуба и её привязывать к карте Тинькофф? Почему менеджер не может позвонить и это уточнить?
Теперь надо финты ушами делать, баллы и бонусы перекидывать.
 
Цитата
Zemskoff пишет:
В чём сложность при заказе карты запрашивать наличие уже действующей карты клуба и её привязывать к карте Тинькофф? Почему менеджер не может позвонить и это уточнить?


Процессы постоянно совершенствуем, спасибо за обратную связь.
 
Доброе утро, ПБ!
Подскажите, по карте. При оплате в магазинах Перекресток картой, Тинькофф перекресток, карта лояльности магазина нужна для отплаты или нет? Или нужно просто оплачивать картой банка Перекресток Тинькофф? Или нужно, что-то сканировать перед оплатой, чтобы начислялись бонусы Перекрестка? И как будет проходить оплата, если в магазине указан, что "цена (скидка на товар) товара только по карте клуба Перекресток ", как будет распознавать система эту скидку на товар, при оплате картой? Или потребуется все таки отдельно еще карта лояльности от магазина для этой оплаты?
 
Цитата
Pavlik MorozoFF пишет:
Доброе утро, ПБ!
Подскажите, по карте. При оплате в магазинах Перекресток картой, Тинькофф перекресток, карта лояльности магазина нужна для отплаты или нет? Или нужно просто оплачивать картой банка Перекресток Тинькофф? Или нужно, что-то сканировать перед оплатой, чтобы начислялись бонусы Перекрестка? И как будет проходить оплата, если в магазине указан, что "цена (скидка на товар) товара только по карте клуба Перекресток ", как будет распознавать система эту скидку на товар, при оплате картой? Или потребуется все таки отдельно еще карта лояльности от магазина для этой оплаты?

Приветствуем.
Карта лояльности может понадобиться. Чтобы бонусы от партнера были задействованы можно на кассе предъявить: штрих-код на оборотной стороне карты, магнитную полосу клубной карты.
 
Если сменить программу лояльности по действующей тинькоффской кредитной карте на Тинькофф-Перекресток, буду ли я участником акции по которой 30 000 баллов наливают при совершении покупки до 31 марта 2021 г.?
 
Цитата
slavpon пишет:
Если сменить программу лояльности по действующей тинькоффской кредитной карте на Тинькофф-Перекресток, буду ли я участником акции по которой 30 000 баллов наливают при совершении покупки до 31 марта 2021 г.?

Если сменить ПЛ, то вы не сможете участвовать в акции. Нужно оставить именно новую заявку на карту с ссылке в рамках акции.
 
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой с которой мне не могут помочь ни на горячей линии Тинькофф, ни в чате мп.
Ситуация следующая: Неизвестными негодяями было списано немалое количество баллов с моей карты клуба Перекресток. В клубе пошли навстречу, заблокировали старую карту, попросили приобрести новую и активировать её для последующего возврата списанных мошенниками балов на новую карту клуба. Баллы вернули, всё ок. Дальше началось удивительное приключение. Для покупок в Перекрестке я пользуюсь банковским продуктом Тинькофф-Перекресток, на обратной стороне этой карты есть уникальный штрих код ( штрих код бонусного счета клуба Перекресток, он отличается от кода основной карты клуба но привязан к нему ) и скорее всего для списания балов мошенники воспользовались для списания балов именно эти штрих кодом, потому что это возможно сгенерировать и даже добавить в мобильный кошелек просто отсканировав камерой в отличии от штрих кода карты клуба. p.s. всё так подробно расписываю, потому что судя по всему НИКТО на горячей линии Тинькофф и в чате мп. об этом не в курсе. Так вот: сначала обратившись в поддержку Перекрестка мне объяснили что для того чтобы привязать новую карту Клуба Перекресток к Банковской карте Тинькова, мне необходимо обратиться в Банк и попросить привязать новую карту Перекрестка к карте Тинькофф, затем перевыпустить Банковскую карту на её обратной стороне будет новый уникальный штрих код привязанный к новой карте клуба и всё будет ок. Но не тут то было. Неоднократно обращаясь в банк, долго объяснял операторам что за карта такая чудная, что за штрих код на обратной стороне и зачем он нужен и т.д ну и соответственно пытался донести до операторов что мне необходимо привязать новую карту клуба Перекрестка к карте Тинькофф а затем перевыпустить последнюю, на что операторы после длительного и изнурительного ожидания на линии и кучи вопросов и разряда "а зачем и для чего" мне отвечали что все ок запрос подали, ждите перевыпущенную карту. На минуточку - проходил я эту процедуру два раза, и все оба раза мне приходила карта со старым номером карты клуба на лицевой стороне и соответственно штрих кодом на обратной. Последний раз звонив на горячую линию Тинькофф и в очередной разъяснив ситуацию оператору и осознав что он мне ничем не поможет я сразу же вежливо попросил переключить меня на более компетентного сотрудника в данных вопросах. Меня переключили на другого сотрудника я еще раз объяснил суть проблемы и мне на секунду показалось что меня наконец-то услышали. Но факту меня попросили подождать на линии пока меня переводят на другого специалиста.. ждал я в общей сложности минут 40, периодически примерно раз в 10 мин. оператор извинялся за длительное ожидание и просил подождать еще. в конце конце концов выдав мне информацию что моё обращение сформировано и будет рассмотрено до 22 числа. То есть 13 дней с момента моего звонка. 13 КАРЛ!
Прошу представителя банка прокомментировать ситуацию. И по возможности помочь ускорить решение данного вопроса, т.к. Я все это время не могу полноценно пользоваться продуктом вашего банка.
 
Цитата
it4easy пишет:
Прошу представителя банка прокомментировать ситуацию. И по возможности помочь ускорить решение данного вопроса, т.к. Я все это время не могу полноценно пользоваться продуктом вашего банка.


Понадобится детально вникнуть в ситуацию, чтобы все решить, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть