Добрый день! Я мама младенца, находящаяся в декрете! 26 октября мне был совершен перевод в сумме 260 000 тыс руб и 100 000 руб.
Наш глубоко уважаемый Сбербанк, заблокировал эти средства под предлогом проверки на незаконную коммерческую деятельность. Мне назначили личного менеджера Галину, которая связалась со мной и сказала, что занимается моим обращение. Она объяснила мне, что сейчас новое правило, при переводе с нового счета, свыше 50 тыс., идет проверка на отмывание денег. При этом заверила меня, что в течении нескольких дней, ситуация разрешится. Прошло две недели, кормления обещаниями все разрешить.
После этого в качестве предлога незачисления денег, выявленная задолженность за электричество в сумме 10 тыс руб. после чего Сбербанк спросил моего разрешения оплатить эту задолженность, обещав мне в очередной раз решив мою проблему с зачислением 360 тыс, в кратчайшие сроки, на что конечно же я дала согласие. На сегодняшний день, ситуация не разрешена. Я в отчаянии, мне нужно кормить ребенка, а я вынуждена занимать деньги у родных и знакомых. Помогите мне пожалуйста!!!
Вот копия сообщений Сбербанка.
Олеся Олеговна, ваше обращение № 181103-0628-720200 от 03.11.2018 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 07.11.2018, способ предоставления ответа − по SMS. Проверить статус обращения вы можете на сайте банка в разделе «Обратная связь». Сбербанк
Олеся Олеговна, для рассмотрения Вашего обращения №181103-0628-720200 от 03.11.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 10.11.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
Олеся Олеговна, ваше обращение № 181103-0628-720200 от 03.11.2018 закрыто. Ответ предоставлен по телефону 10.11.2018. Благодарим за обращение. Сбербанк
#sberbank
#sberbankvernimoidengi
#sberbankostanoviteproizvol
#сбербанк
#сбербанквернимоиденьги
#сбербанкостановитепроизвол
Наш глубоко уважаемый Сбербанк, заблокировал эти средства под предлогом проверки на незаконную коммерческую деятельность. Мне назначили личного менеджера Галину, которая связалась со мной и сказала, что занимается моим обращение. Она объяснила мне, что сейчас новое правило, при переводе с нового счета, свыше 50 тыс., идет проверка на отмывание денег. При этом заверила меня, что в течении нескольких дней, ситуация разрешится. Прошло две недели, кормления обещаниями все разрешить.
После этого в качестве предлога незачисления денег, выявленная задолженность за электричество в сумме 10 тыс руб. после чего Сбербанк спросил моего разрешения оплатить эту задолженность, обещав мне в очередной раз решив мою проблему с зачислением 360 тыс, в кратчайшие сроки, на что конечно же я дала согласие. На сегодняшний день, ситуация не разрешена. Я в отчаянии, мне нужно кормить ребенка, а я вынуждена занимать деньги у родных и знакомых. Помогите мне пожалуйста!!!
Вот копия сообщений Сбербанка.
Олеся Олеговна, ваше обращение № 181103-0628-720200 от 03.11.2018 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 07.11.2018, способ предоставления ответа − по SMS. Проверить статус обращения вы можете на сайте банка в разделе «Обратная связь». Сбербанк
Олеся Олеговна, для рассмотрения Вашего обращения №181103-0628-720200 от 03.11.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 10.11.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
Олеся Олеговна, ваше обращение № 181103-0628-720200 от 03.11.2018 закрыто. Ответ предоставлен по телефону 10.11.2018. Благодарим за обращение. Сбербанк
#sberbank
#sberbankvernimoidengi
#sberbankostanoviteproizvol
#сбербанк
#сбербанквернимоиденьги
#сбербанкостановитепроизвол