Форум

Неисполнение решения суда Банком ПАО "Восточный экспресс"

Банку "Восточный экспресс" позволено все! Даже игнорировать законодательство РФ!!!

  • 1
18.08.2017г. я, М-к Ольга А-на, заключила кредитный договор №17/9599/00000/400381 на сумму 200 000-00 (Двести тысяч) рублей 00 коп. с банком ПАО “Восточный экспресс банк”. Мне была навязана страховка 43200 (Сорок три тысячи двести) рублей 00 копеек.

В момент заключения договора кредитования я написала письменный отказ от страховки. Банк мой отказ игнорировал и деньги, которые я приносила в счет погашения кредита, отправлял за страховку.

Я подала в суд на этот беспредел. 28 февраля 2018г Фрунзенским районным судом г. Саратова было вынесено решение по делу № 2-238/2018. 6 апреля 2018г. решение вступило в законную силу.

Суд решил: “Признать действие Программы страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредиторов и держателей кредитных карт ПАО КБ “Восточный” действующей в рамках договора страхования от несчастных случаев и болезней № ДКП20170401/01 от 01.04.2017 года, заключенного между ПАО “Восточный экспресс банк” и ЗАО “СК “Резерв”, в отношении М-к Ольги А-ны прекращенной с 18.08.2017г.”

Просрочив сроки подачи апелляции, банк “Восточный экспресс” подает заявление на восстановление сроков подачи апелляции. Суд идет на встречу.

Апелляционная комиссия в г. Саратове, выносит определение от 10 июля 2018г., дело №33-4884.

Апелляционное определение: “Решение Фрунзенского районного суда г. Саратова от 28.02.2018г. оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Я отнесла апелляционное определение в отделение банка. Они забрали оригинал, мне сделали ксерокопию с отметкой о приеме.
Также я отнесла исполнительный лист (оригинал) в отделение банка. С того момента я дожидалась законного исполнения решения суда. Но решение не исполнялось.

Я вынуждена была написать в банк “Восточный экспресс” очередное обращение об отзыве исполнительного листа, принесенного мной в банк. Исполнительный лист я хотела забрать, чтобы направить его в службу судебных приставов г. Благовещенска
(там находится головное отделение банка).

31.08.2018г. я пишу обращение об отзыве исполнительного листа и очередной раз начинаю ждать. Путем постоянных настойчивых звонков, скандалов в отделении банка, я только в декабре 2018г. возвращаю себе исполнительный лист.

19.12.2019г. я, курьерской службой СДЭК отправляю пакет документов в г. Благовещенск, в службу судебных приставов, для принудительного исполнения.

И снова начинаю ждать.

26.02.2019г. на мою дебетовую карту Сберегательного банка приходит сумма моральной компенсации, согласно решению суда от 28.02.2018г.

Я сразу поехала в отделение банка “Восточный экспресс”, чтобы убедиться, что банк провел сторнировочные проводки, убрал нарисованные долги и восстановил мою кредитную историю. Но этого не произошло.

26.02.2019г. я пишу очередное обращение в банк “Восточный экспресс” с настоятельной просьбой до конца исполнить решение суда и прекратить действие страховой программы с момента выдачи кредита.

29.03.2019г. на электронный адрес почты мне приходит ответ на мое обращение от 26.02.2019г. из банка “Восточный экспресс” .

Ответ банка: “Для исполнения нематериальных требований необходимо предоставить решение суда с отметкой о вступлении в законную силу и исполнительный лист”

Уже два года я обиваю пороги судов и отделения банка, пишу, звоню им на горячую линию. как можно остановить этот беспредел уже не знаю! Они это решение уже получали и на это решение подавали апелляционную жалобу.

Почему банку ПАО “Восточный экспресс” дозволено нарушать закон и игнорировать законную, письменную просьбу об отмене страховки. Почему дозволено деньги, которые поступают за погашение кредита, направлять в уплату страховки? Почему дозволено игнорировать решение суда и не исполнять его?

Сколько еще будет длиться этот беспредел?
Или у банка просто много денег, поэтому им все можно???

P.S.
Все это время, все два года - мне, моим близким, знакомым и друзьям звонят и пишут угрожающие письма коллекторы. Поливают меня перед моими друзьями непотребными словами, настаивают, чтобы они пришли и погасили за меня долги. Мои друзья звонят мне с претензией, я каждому пытаюсь объяснить ситуацию, но не все верят.

Только сегодня был такой звонок о моих “долгах” из банка “Восточный”. Я записала разговор на диктофон.

Настоятельно прошу разобраться в ситуации. И обязать банк ПАО “Восточный экспресс” исполнить решение суда от 28.02.2018г по делу №2-238/2018, которое вступило в законную силу 06.04.2018г.

Копию этой жалобы отправила в контролирующие органы вместе с копиями вышеописанных документов

С уважением, М-к Ольга А-на
Изменено: V.Bukina- 03.04.2019 13:11 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Ольга Михайлюк пишет:
Суд решил: “Признать действие Программы страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредиторов и держателей кредитных карт ПАО КБ “Восточный” действующей в рамках договора страхования от несчастных случаев и болезней № ДКП20170401/01 от 01.04.2017 года, заключенного между ПАО “Восточный экспресс банк” и ЗАО “СК “Резерв”, в отношении М-к Ольги А-ны прекращенной с 18.08.2017г.”

Покажите мне в решении хоть слово, на основании чего вы ждете :
Цитата
Ольга Михайлюк пишет:
что банк провел сторнировочные проводки, убрал нарисованные долги и восстановил мою кредитную историю.

Надо было исковые требования правильно составлять, и не было бы проблем. А так, вам в суд. За разъяснением решения суда. Мало ли,что у вас договор прекращен. У Восточки коллективное страхование. И банк считает возможным брать плату за подключение к страхованию. То, что договор страхования прекращен, его волнует мало. Надо было в иске так и писать " прошу суд обязать банк прекратить незаконное начисление комиссии за подключение к страхованию, а также вернуть все уже уплаченные за комиссию средства в полном объеме в размере..."
Изменено: V.Bukina- 03.04.2019 13:27 (Отредактирована цитата.)
 
А мой письменный отказ от услуг страхования не считается? Причем в день заключения договора страхования. И еще в течении пяти дней письма и в страховую и в банк с тем же заявлением - в ответ игнор. Или здесь тоже "Восточный" на высоте?

Мне в банке персонал сказал, что все недовольны этим беспределом, но только ходят кукарекают, а вы первая в суд пошли.

Три юриста по этому делу работали. Судья ОЧЕНЬ ГЛУБОКО понимала суть искового, его несколько раз переписывали. Одно дело оставили без рассмотрения в связи с этим.

И опять правда на стороне "сильнейшего". Беспредел по российски называется... или по восточному.

Банк в апелляционной жалобе на трехсторонку ссылались. На это есть Указание ЦБ РФ от 2.03.2016г. (п.1,5,6 и 10).

Нет договора страхования - нет никаких обязательств по нему!
 
Цитата
Ольга Михайлюк пишет:
Нет договора страхования - нет никаких обязательств по нему!

Давайте я "на пальцах " попробую объяснить. Банк с вас берет деньги за подключение к страхованию. То,что эти деньги берутся не сразу, а разбиваются на несколько платежей, никого не трогает. Законом не запрещено. Он вас подключил ? Подключил. А дальше вы можете сколько угодно расторгать договор. Услуга по подключению оказана, и банк считает возможным требовать за эту услугу деньги.
Изменено: V.Bukina- 03.04.2019 13:47 (Отмодерировано.)
 
Потреб надзор вам точно не поможет, поскольку прошло больше года с момента заключения договора. А ЦБ и ФАС пришлют отписки. Причем ЦБ отправит вас обратно в суд.
Можно было бы на приставов нажаловаться, но решение суда такое, что трактовка его, мягко говоря, двоякая.
Таким образом, вам снова в суд. С требованием того, что я указал выше.
Изменено: V.Bukina- 03.04.2019 14:00 (Отмодерировано.)
 
И , кстати, судья то в решении виноват меньше всего. Суд не имеет права выходить за пределы исковых требований. Чего в иске просили, то и получили. smile:pardon: Еще раз привет троим юристам. А большего ( всякие там сторно проводок) вы и не просили. Но, почему то, ждете этого сторно от банка. По решению суда, где о нем (сторно) нету ни единого слова.
 
Цитата
Ольга Михайлюк пишет:
Ответ банка: “Для исполнения нематериальных требований необходимо предоставить решение суда с отметкой о вступлении в законную силу и исполнительный лист”

Так чтобы Вам вернули 43200 (что Вы оплатили за страховку, либо если 43200 это полная сумма страховки, и Вы еще столько не оплатили, то тогда должна фигурировать сумма, которую Суд присудил Вам вернуть), в исполнительном листе должна фигурировать эта сумма к взысканию с банка. А там что написано?
Изменено: Andy77- 02.04.2019 01:18
 
Цитата
Andy77 пишет:
А там что написано?

А там написано взыскать уже уплаченные 12 858 руб. Кстати, зря я грешил на юристов. Мне урок. Всегда надо читать само решение, а не слушать граждан, ничего в этом самом решении не понимающих. Вот прямая выдержка из решения суда:
Цитата
Рассматривая требования истца о понуждении ПАО «Восточный экспресс банк» пересчитать сумму платежей по кредитному договору № от 18.08.2017 года, исключив из суммы платежей сумму платы за страхование и предоставлении графика платежей без указанной платы, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении данного требования истца, поскольку согласно графика погашения кредита, являющегося приложением к вышеуказанному кредитному договору плата за присоединение к страховой программе в указанный график не включена, а из справки о состоянии ссудной задолженности от 27.02.2018 года по данному кредитному договору следует, что истица не имеет задолженности по плате за присоединение к страховой программе и по неоплаченным комиссиям за присоединение к страховой программе.

Так что непонятно, чего там ТС требует еще от банка, коли суд русским языком ей отказал в этих самых требованиях. Если банк продолжает списывать деньги в счет страховки, ей опять прямая дорога в суд. О чем я уже говорил.
Изменено: predator67- 02.04.2019 01:32
 
Цитата
Ольга Михайлюк пишет:
Я отнесла апелляционное определение в отделение банка. Они забрали оригинал, мне сделали ксерокопию с отметкой о приеме. Также я отнесла исполнительный лист (оригинал) в отделение банка. С того момента я дожидалась законного исполнения решения суда. Но решение не исполнялось. я только в декабре 2018г. возвращаю себе исполнительный лист.
ну не понимаю я: зачем судебный акт заверенную судом копию банку отдавать? Совершенно не понимаю-зачем ответчику, с которым судился отдавать на исполнение ИЛ? В надежде что банк испугается и исполнит?
Это Вам ещё повезло, что ФССП в Благовещенске за два месяца взыскание исполнила.
Нужно было получать ДВА исполнительных листа: на материальные требования и на обязание.
Материальные требования, ИЛ отдать в территориальное подразделение ЦБ на исполнение.
А ИЛ по обязанию - в свой ОСП ФССП, обосновав местом исполнения - заключение договора.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Нужно было получать ДВА исполнительных листа: на материальные требования и на обязание.

Никакого нематериального обязывания в судебном решении нет.
https://fr--sar.sudrf.ru/modules.php?n...t_number=1
 
smile:yep: мне вот тоже не нравятся заявленные исковые требования и результативка:
Цитата
Признать действие Программы страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредиторов и держателей кредитных карт ПАО КБ «Восточный», действующей в рамках договора страхования от несчастных случаев и болезней № от 01.04.2017 года, заключенного между ПАО «Восточный экспресс банк» и ЗАО «СК «Резерв», в отношении Михайлюк О.А. прекращенной с 18.08.2017 года.
По сути суд указал: договор страхования БЫЛ заключен 18.08.2017, но расторгнут по суду 18.08.2017.
От этого, сам факт подключения к программе не опровергнут.
Изменено: sergeiw- 02.04.2019 08:58
 
Еще одна история о Восточном.
11.01.2021г по положительному решению банка «Восточный» на мою заявку я прибыл в отделение банка «Восточный» по адресу г.Красноярск, пр.Свободный, дом 30, для получения кредитной карты с кредитным лимитом 100 000 рублей. Менеджер незаконно «навязала» мне страховки, а именно:
- страхование жизни на 25000 рублей СК «Ренессанс»;
- на сумму 9000 рублей СК АО «Альфастрахование» полис-оферта страхования от болезней № 21/268/09697759 от 11.01.2021г;
- на сумму 500 рублей СК АО «Московская Акционерная Страховая Компания» за страхование рисков, связанных с использованием пластиковых карточек № ЗК/015/21/09697765;
- на сумму 6500 рублей Страховое Акционерное общество «Ресо-Гарантия» от несчастных случаев по продукту «Страхование от НС» программа «Индивидуальная» № НС/011/21/096967771 от 11.01.2021г;
- на сумму 8000 рублей ООО «Юридические решения» на оказание услуги дистанционной юридической помощи «Семейный» ЮП/102/21/АО007/096585 от 11.01.2021г;
- на сумму 500 рублей (Мне пояснили об этом лишь 08.02.2021г) за выписку из БКИ,
Итого на общую сумму 49 500 рублей.
Менеджер пояснила, что никаких денежных средств я платить за данные страховки не буду, так как это денежные средства банка, мне беспокоиться ни о чем не надо. Так как в отделении банка была очередь, она все делала очень быстро, дала мне на подпись пачку бумаг на подпись и мне пришлось подписать очень быстро без ознакомления.
Вечером, находясь дома, проанализировав все договоры по страховкам и войдя в банк онлайн на своем телефоне, я обнаружил отсутствие в доступных средствах 49500 рублей на счете моей полученной кредитной карты.
Вот здорово! Я – пенсионер. Я обратился в банк за финансовой помощью, а получил убыток в 49 500 рублей!
Сразу же я обратился на горячую линию банка «Восточный» (8 800 100 71 00), где мне пояснили, что деньги в сумме 49500 рублей списаны с моего счета за страховки (указанные выше). Я оформил Обращение в банк с жалобой на хамские и обманные действия менеджера банка Е.О. В ответе от 29.01.2021г на это Обращение №24841111 начальник службы управления контроля качества обслуживания клиентов ПАО КБ «Восточный» Д.С. отказал мне в удовлетворении моего требования о наказании менеджера Е.О. Мне остается предположить, что в данном банке этот вид работы с клиентами, в том числе с пенсионерами, является нормой.
Утром 12.01.2021г я вместе со своей супругой прибыл в то же отделение банка по адресу г.Красноярск, пр.Свободный, дом 30, на расторжение всех договоров страхования и договора пользования картой, что подтверждается Заявлением от 12.01.2021г вх.номер 24842329 (прилагается). Менеджер Е.О настаивала, что никаких денежных средств я платить за данные страховки не буду, так как это денежные средства банка, мне беспокоиться ни о чем не надо. На возражение моей супруги о том, что из договоров страхования этого не следует, что в договорах страхования прописаны даты платежей, менеджер Е.О. промолчала и предложила написать заявление о расторжении, что и было произведено. Также менеджер Е.О. предложила явиться в банк после получения смс на мой телефон о прекращении действия страховок.
В этот же день, 12.01.2021г, на мой номер телефона поступило СМС сообщение из банка следующего содержания «Ваше обращение №24842329 рассмотрено. Плата за страхование отменена. С уважением ПАО КБ «Восточный»». Получив это смс, я успокоился и считал, что все мои страховки аннулированы.
14.01.2021г я прибыл в отделение банка для сдачи полученной кредитной карты. Мне было отказано в связи с отсутствием данных в компьютере и просили прийти 21.01.2021г. При этом, 14.01.2021г, менеджером С.Н. было оформлено заявление на закрытие лимита кредитования (прилагается).
21.01.2021г, в который раз, я вновь прибыл в данное отделение банка, где менеджер Е.О. оформила мне заявку на расторжение договора страхования СК «Ренессанс жизнь» (25000 рублей). Документы я отправил Почтой России, на что потратил 113,50 рублей.
02.02.2021г я получил возврат суммы 25000 рублей на карту.
03.02.2021г я вновь прибыл в отделение банка для сдачи полученной кредитной карты, считая, что все страховки погашены. Менеджером Е.О. мне было отказано, в очень грубой и непристойной форме, в связи с заменой компьютерной техники, компьютеры не работали.
04.02.2021г я вновь прибыл в отделение банка для сдачи полученной кредитной карты. Меня очень удивило невозврат остальных страховок от других страховых компаний. Менеджер Е.О. делала вид, что она обеспокоена отсутствием возврата денежных средств за страховки.
05.02.2021г я вновь прибыл в отделение банка для сдачи полученной кредитной карты. Менеджер Е.О. нервно предложила мне самостоятельно подать заявления о расторжении всех страховых договоров в адрес страховых компаний. На мой вопрос о том, что прошло более 14 дней с момента заключения этих договоров, она ответила, что все будет нормально, вам все выплатят. Также на мой вопрос о необходимости предоставления мной копии Обращения от 12.01.2021г в адрес страховых компаний, я получил, как всегда, неординарный ответ «как хотите…».

Проанализировав всю ситуацию, я прихожу к выводу, что при оформлении данной карты, менеджер филиала Е.О. «подсуетилась» и вместо запрашиваемого лимита в 100 000 (сто тысяч) рублей, выдала карту с лимитом 200 000 (двести тысяч) рублей. Как позднее я понял, она это сделала с умыслом, чтобы после списания страховок в доступном лимите оставалось 100 000 рублей, чтобы раньше времени я ничего не заподозрил, но в конечном итоге я был бы вынужден оплатить эти страховки. Возможна ситуация, что за данные расходы (по оплате страховок) я мог бы пропустить срок беспроцентного периода и «нарвался» бы на проценты к оплате и на штрафы. Эта сотрудница банка не то, чтобы она ввела меня в заблуждение, а нагло обманула, глядя в глаза. Она это сделала дважды! Первый раз она обманула меня 11.01.2021г, второй раз – обманула меня в присутствии моей супруги 12.01.2021г.
Поведение банка ПАО «Восточный», в лице его сотрудников, я считаю наглым обманом в своем стремлении как можно больше получить прибыли, не считаясь с законом о защите прав потребителей. На кредит в 100 000 (сто тысяч) рублей навязали страховок (5 штук) на сумму 49 500 (сорок девять тысяч пятьсот) рублей!
Также менеджер Е.О. всячески способствовала, чтобы я не смог воспользоваться периодом охлаждения в 14 дней для расторжения договоров страхования. Она тянула время.
Менеджер Е.О., пользуясь своим служебным положением, мошенническим путем ввела меня в заблуждения для получения личной выгоды в виде получения комиссионных вознаграждений от страховых компаний, не взирая на то, что я являюсь пенсионером, и решила воспользоваться незащищенностью этой возрастной категории граждан.

Я написал в ЦБ РФ и финансовому омбудсмену. Жду ответа.
 
oilienko,

Красноярск. Свободный 30, да это же совсем рядом. Попробовать чтоли зарулить, оформить, под аудио видеозапись карту... Псоле чего немедленно вызвывать полицию чтоб менеджера оформляли по 159. Как интересно будет сотрудник себя вести? В его интересах будет погасить всю сумму страховок немедленно из своего кармана, но поймет ли он это до начала заведения уголовного дела?
 
oilienko,

Я выиграла суд с Восточным в итоге. Они на меня подали. Хотели предъявить просрочку, которую сами создали. Но опять выиграла я. Но суды длились три года. А они мне испортили кредитную историю, до сих пор в БКИ в списках должников. Но исполнительный отправила судебным приставам в Амурскую область, Благовещенск и мне выплатили судебные расходы и исполнили решение суда.

Не тратьте время на переговоры с Восточным. Сразу в суд идите!!! Получайте их письменный отказ и сразу в суд с этим!!!
 
Цитата
Ольга Михайлюк пишет:
А они мне испортили кредитную историю, до сих пор в БКИ в списках должников.
Ну теперь в банк требование о исправлении КИ.
 
они и все следующие постановления суда будут игнорировать !Они так издеваются за то, что не удалось обогатиться.Это их подленькая месть.Страшный банк !Как если на грязь наступишь вони будет много и очиститься муторно от него. Так что удивительно что с ЦБ если вы подавали жалобу туда нет ответа вам Ольга!Кому тут не понятно решение суда , только не понятливым!Нет договора на страхование -ВСЕ!!!Не имеют право начислять!Не просили их подключать страхование и не имеют право еще и за подключение начислять .
Изменено: 41163- 12.03.2021 18:09
 
Цитата
41163 пишет:
все следующие постановления суда будут игнорировать

ну так взыщите с них за это.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
41163 пишет:
они и все следующие постановления суда будут игнорировать
так подайте в суд иск о возложении обязанности исправить КИ, и дополнительное требование- судебная неустойка - 1000 руб в день за неисполнение решения суда. Быстро исполнят smile;)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть