Форум

Жалоба на ОТП Банк


Отвратительное отношение ОПЕРАТОРОВ К КЛИЕНТАМ БАНКА,отказываются соеденить с отделом для жалоб,я переплотил более 1000 рублей,но они повесили на меня 1197 рублей даже если я и должен почему молчали 6 лет?тем самым испортили мне кредитную историю

Есть запись моих разговоров с операторами Ольга лилия и Александр которых я просил соеденить с отделом для жалоб они сказали хорошо и отключали меня, почему такое отношение?
 
Отвратительное отношение операторов к клиентам банка,вчера весь день пытался узнать в чем проблема моя с банком не кто не хотел со мною говорить не кто из операторов банка не смог ответить мне

Вывод отвратительное отношение операторов к клиентам
 
Цитата
arslan05 пишет:
даже если я и должен почему молчали 6 лет?тем самым испортили мне кредитную историю

1. Да они как-то и не обязаны информировать вас об этом.
2. Такие вопросы таки лучше решать лично, а не через операторов. С выписками, справками банка о том, что вы полностью погасили кредит (у вас есть такое?) и тд.
Изменено: Мимохожий- 06.04.2019 22:46
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Добрый день!
Ситуация следующая: вчера подала заявку на оформление кредита в отп банк по ул.Добровольского в г.Ростов-на-Дону, оператору сразу сообщила,что доп.услуги подключать не буду.На что она сказала,что кредит вряд ли одобрят, но она попробует.Вчера весь вечер служба безопасности проверяла меня.Сегодня утром позвонила оператор и сказала,что кредит одобрен, но только при условии подключения доп.услуги-страхования.
Ставка по кредиту огромная-20% годовых и плюс страховку мне пытаются навязать ещё 10% от суммы займа.Надеюсь,вы понимаете хоть,что это прямое нарушение Закона о защите прав потребителей, а именно п.2 ст.16, цитирую: "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
Изменено: adlkanun- 20.07.2019 11:13
 
adlkanun,
Вы в итоге отказались от кредита, или что?

Можно написать ещё в Народный рейтинг.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Я отказалась от доп.услуг и оператор сообщила,что в таком случае отп банк не сможет выдать заёмные средства.
А оператор скорее всего в электронной системе отметила,что я просто отказалась...вот и вся история.
Люди, не соглашайтесь на страхование, это НЕЗАКОННАЯ СХЕМА.Будьте бдительны!!!
 
Цитата
adlkanun пишет:
не соглашайтесь на страхование, это НЕЗАКОННАЯ СХЕМА

Очень даже законная.
Цитата
10. При заключении договора потребительского кредита (займа) кредитор в целях обеспечения исполнения обязательств по договору вправе потребовать от заемщика застраховать за свой счет от рисков утраты и повреждения заложенное имущество на сумму, не превышающую размера обеспеченного залогом требования, а также застраховать иной страховой интерес заемщика. Кредитор обязан предоставить заемщику потребительский кредит (заем) на тех же (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) и процентная ставка) условиях в случае, если заемщик самостоятельно застраховал свою жизнь, здоровье или иной страховой интерес в пользу кредитора у страховщика, соответствующего критериям, установленным кредитором в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Если федеральным законом не предусмотрено обязательное заключение заемщиком договора страхования, кредитор обязан предложить заемщику альтернативный вариант потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма и срок возврата потребительского кредита (займа) условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования.
 
Да, вы правы,в некоторых случаях банковская страховка при выдаче кредита обязательна. Но!!! Список подобных ситуаций короткий, в нем всего три пункта: -ипотечный кредит (придется застраховать жильё),
-выдача другого кредита под залог имущества (страхуется имущество) и ипотека -по программе господдержки (здесь понадобится страхование жизни).
В других ситуациях страховка – дополнительный доход для банка. Для заёмщика это дополнительные траты. О том, что их можно избежать, при заключении договора гражданин может и не подозревать.
В моём случае,мне пытались навязать 10% от суммы потребительского кредита за страхование жизни, и оплатить этот % сразу, .т.е.это было конкретное условие для заключения кредитного договора, в противном случае мне отказали в услуге, а это и есть нарушение моих прав по п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей. Вы не согласны? Обоснуйте со ссылкой на действующее законодательство.
 
Цитата
adlkanun пишет:
Но!!! Список подобных ситуаций короткий, в нем всего три пункта: -

Норму права, пожалуйста. С вашим списком пунктов. В законе четко сказано, либо заложенное имущество ( это не только ипотека, автокредит тоже залог имущества) либо иной страховой интерес. А это- что угодно.
 
Цитата
adlkanun пишет:
а это и есть нарушение моих прав по п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей. Вы не согласны? Обоснуйте со ссылкой на действующее законодательство.

Ссылка выше. Навязанной считается услуга, от которой невозможно отказаться. От страховки можно.
 
Цитата
predator67 пишет:
Навязанной считается услуга, от которой невозможно отказаться. От страховки можно X

Ну, ОТП живет по каким-то своим законам smile:) У них там много чего может происходить, что наивному потребителю и в голову не придет
 
Послушайте,если вы зашли спорить,это не тот форум, я пишу конкретно про свою ситуацию, нормы права излагаю тоже к моей ситуации.Моя цель донести до обычного человека, не владеющего специальными знаниями в части норм законодательства, что не нужно идти на поводу у банковских работников.А ваша цель какая?Сбить людей с толку и пытаться вывести меня на совершенно ненужный диалог.Я не для этих целей написала, а для того что бы поделиться конкретно своим случаем из жизни и добиться справедливости.
 
Хотя насчёт "добиться справедливости" - очень сомневаюсь, но надежда есть всегда!
 
Цитата
adlkanun пишет:
я пишу конкретно про свою ситуацию, нормы права излагаю тоже к моей ситуации.

Не надо переоценивать значимость вашей ситуации. Она точно такая же, как и тысяч других заемщиков. Или вы думаете, ОТП к вам персональных подход организовал? От страховки можно отказаться. В вашем случае точно также, как и обычно это делается. По так называемому "периоду охлаждения", хотя бы.
Изменено: predator67- 20.07.2019 20:13
 
Цитата
predator67 пишет:
От страховки можно отказаться

Да проблемы конкретно в этом заведении приключаются по этому поводу (да и не только по этому)... Если не лень - посмотрите в Народном Рейтинге
 
Мы здесь не для того что бы "меряться" значимостью ситуаций.Добавьте свой опыт и жалобу, обсудим.А то я никак не могу понять, в чём Ваш интерес?!
 
Цитата
adlkanun пишет:
в чём Ваш интерес?!

Чтоб вы не вводили людей в заблуждение мой интерес. Могли бы взять кредит со страховкой, и отказаться от нее в течение первых двух недель с полным возвратом средств. В результате и с деньгами были бы,и без страхования.
 
Цитата
adlkanun пишет:
Послушайте,если вы зашли спорить,это не тот форум, я пишу конкретно про свою ситуацию, нормы права излагаю тоже к моей ситуации.Моя цель донести до обычного человека, не владеющего специальными знаниями в части норм законодательства, что не нужно идти на поводу у банковских работников.

Понимаете в чем дело, это не тот форум куда обычные человеки заходят чтобы что то выяснить перед своими действиями..

Это тот форум, куда они обычно заходят жаловаться на то что их как всегда обманули, потому что они толком не выясняли что им предлагают, а сразу подписывали..

Ваша цель понятна и достойна. Но увы толку от этого никакого ((
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
rockit пишет:
Да проблемы конкретно в этом заведении приключаются по этому поводу

Ясен пень, случаются. Если заявление на отказ от договора страхования подаются в банк. Который далеко не страховщик. И не сторона договора страхования.
 
В "народном рейтинге" была, оставила и там текст с претензией к банку.Насчёт отказа от страховки после заключения договора, почитайте жалобы людей на этот счет, законодательство и судебную практику, конечно это возможно, но там всё не так просто.
 
Цитата
adlkanun пишет:
почитайте жалобы людей на этот счет, законодательство и судебную практику,

Вот смешно, ей Богу. Если вы это мне говорите.
 
Я брала автокредит и мне оформили страховку жизни,в течении 3 дней я подала на расторжение страховки и мне пришел ответ,что под номером который оформлен в кредитном договоре страховка не действительна.Есть другой номер страховки обеспеченный деньгами,я подала 2 обращение в ОТП банк,для того чтобы мне дали новый страховой договор,но уже 2 месяц я не могу получить ответа.Каждый раз отвечают "дело на рассмотрении",как мне поступать в этой ситуации?
 
Цитата
89184699357 пишет:
я подала 2 обращение в ОТП банк,для того чтобы мне дали новый страховой договор,но уже 2 месяц я не могу получить ответа.Каждый раз отвечают "дело на рассмотрении",как мне поступать в этой ситуации?

Написать в Народный рейтинг банков на этом портале.
 
Цитата
predator67 пишет:
Могли бы взять кредит со страховкой, и отказаться от нее в течение первых двух недель с полным возвратом средств.

Кстати, все хотел вспомнить, когда от страховки отказываешься, банк потом процентную ставку уже не в праве увеличивать?
 
Кто вам дал разрешение без меня участие мои персональные данные в Обьединенние Кредитное Бюро проверка клиента????????????????????
Напишу заявлению в Роспотребнадзору!!!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть