Добрый день,
Через приложение МТС-деньги17.01.2109 совершал перевод 1300 рублей со своей зарплатной карты Росбанка на карту МТС Банка 9562. В момент совершения перевода было выдано сообщение: сервис временно недоступен, повторите позже. При этом поступило SMS-сообщение от Росбанка, что данная сумма списана с карты. В итоге данная сумма так и не была зачислена на карту МТС-банка. В тот же день обратился в МТС -Банк и объяснил ситуацию. Поступил ответ от МТС-Банка, в котором было предложено подтвердить факт списания с выпиской с карточного счета карты Росбанка. Росбанк предоставил выписку , подтверждающую, что денежные средства списаны с карточного счета. Также Росбанк сообщил, что данная сумма была также списана и с кор.счета Росбанка, т.е. отправлена в МТС Банк. Данная информация была предоставлена в МТС Банк. После этого от МТС Банка никакой обратной связи не поступало. Только после серии повторных обращений мне было сообщено , что моя заявка в работе. Прошло 2 недели , но так никакого ответа не поступило. Т.к. в Г.Тверь, в котором проживаю, офис МТС Банка отсутствует, то 2 февраля 2019г.оставил претензию в офисе сотовой связи МТС, где и была мною получена карта МТС Банка. Также мне на телефон поступило сообщение с номером претензии с информацией о том, что в течении 7 дней она будет рассмотрена и вы получите ответ . С того момента прошло более двух месяцев, но от МТС Банка не поступило ни ответа на мои обращения, ни 1300руб. Очень расстраивает равнодушие МТС банка и нежелание решить проблему, которую сам МТС Банка и создал в данном случае. Потрачено немыслимое количество времени на звонки в МТС Банк, объяснение их сотрудникам сути проблемы и выслушивание их крайне некомпетентных ответов. Обратился также повторно и в Росбанк с просьбой опротестовать списание на сумму 1300руб. Но Росбанк также отправил меня с моими просьбами в МТС Банк для решения проблемы. Круг замкнулся, но ни ответа от МТС банка , ни возвращенной 1300руб.
Через приложение МТС-деньги17.01.2109 совершал перевод 1300 рублей со своей зарплатной карты Росбанка на карту МТС Банка 9562. В момент совершения перевода было выдано сообщение: сервис временно недоступен, повторите позже. При этом поступило SMS-сообщение от Росбанка, что данная сумма списана с карты. В итоге данная сумма так и не была зачислена на карту МТС-банка. В тот же день обратился в МТС -Банк и объяснил ситуацию. Поступил ответ от МТС-Банка, в котором было предложено подтвердить факт списания с выпиской с карточного счета карты Росбанка. Росбанк предоставил выписку , подтверждающую, что денежные средства списаны с карточного счета. Также Росбанк сообщил, что данная сумма была также списана и с кор.счета Росбанка, т.е. отправлена в МТС Банк. Данная информация была предоставлена в МТС Банк. После этого от МТС Банка никакой обратной связи не поступало. Только после серии повторных обращений мне было сообщено , что моя заявка в работе. Прошло 2 недели , но так никакого ответа не поступило. Т.к. в Г.Тверь, в котором проживаю, офис МТС Банка отсутствует, то 2 февраля 2019г.оставил претензию в офисе сотовой связи МТС, где и была мною получена карта МТС Банка. Также мне на телефон поступило сообщение с номером претензии с информацией о том, что в течении 7 дней она будет рассмотрена и вы получите ответ . С того момента прошло более двух месяцев, но от МТС Банка не поступило ни ответа на мои обращения, ни 1300руб. Очень расстраивает равнодушие МТС банка и нежелание решить проблему, которую сам МТС Банка и создал в данном случае. Потрачено немыслимое количество времени на звонки в МТС Банк, объяснение их сотрудникам сути проблемы и выслушивание их крайне некомпетентных ответов. Обратился также повторно и в Росбанк с просьбой опротестовать списание на сумму 1300руб. Но Росбанк также отправил меня с моими просьбами в МТС Банк для решения проблемы. Круг замкнулся, но ни ответа от МТС банка , ни возвращенной 1300руб.