Форум

100 раз подумайте, прежде чем открыть карту МТС Банка

пассивность и некомпетентность МТС Банка в решении простых вопросов

  • 1
Добрый день,
Через приложение МТС-деньги17.01.2109 совершал перевод 1300 рублей со своей зарплатной карты Росбанка на карту МТС Банка 9562. В момент совершения перевода было выдано сообщение: сервис временно недоступен, повторите позже. При этом поступило SMS-сообщение от Росбанка, что данная сумма списана с карты. В итоге данная сумма так и не была зачислена на карту МТС-банка. В тот же день обратился в МТС -Банк и объяснил ситуацию. Поступил ответ от МТС-Банка, в котором было предложено подтвердить факт списания с выпиской с карточного счета карты Росбанка. Росбанк предоставил выписку , подтверждающую, что денежные средства списаны с карточного счета. Также Росбанк сообщил, что данная сумма была также списана и с кор.счета Росбанка, т.е. отправлена в МТС Банк. Данная информация была предоставлена в МТС Банк. После этого от МТС Банка никакой обратной связи не поступало. Только после серии повторных обращений мне было сообщено , что моя заявка в работе. Прошло 2 недели , но так никакого ответа не поступило. Т.к. в Г.Тверь, в котором проживаю, офис МТС Банка отсутствует, то 2 февраля 2019г.оставил претензию в офисе сотовой связи МТС, где и была мною получена карта МТС Банка. Также мне на телефон поступило сообщение с номером претензии с информацией о том, что в течении 7 дней она будет рассмотрена и вы получите ответ . С того момента прошло более двух месяцев, но от МТС Банка не поступило ни ответа на мои обращения, ни 1300руб. Очень расстраивает равнодушие МТС банка и нежелание решить проблему, которую сам МТС Банка и создал в данном случае. Потрачено немыслимое количество времени на звонки в МТС Банк, объяснение их сотрудникам сути проблемы и выслушивание их крайне некомпетентных ответов. Обратился также повторно и в Росбанк с просьбой опротестовать списание на сумму 1300руб. Но Росбанк также отправил меня с моими просьбами в МТС Банк для решения проблемы. Круг замкнулся, но ни ответа от МТС банка , ни возвращенной 1300руб.
 
Спасибо за предупреждение
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900.
На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
 
836192484,
smile:write_nr:
Руки прочь от Конспектуции!
 
Сразу со счета списать не могли
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
836192484, напишите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения, разберемся в ситуации.
 
На сайте ЦБ РФ можно жалобу оставить, в разделе переводы.
 
Что Мегафон банк, что МТС банк - два сапога пара. Персонал абсолютно не квалифицирован. И если в других банках мы вправе сетовать на неквалифицированный персонал, но там все же банковские сотрудники. А в случае с МТС какая ситуация? Сидят в салонах школьницы (дети просто) ну если хоть продавать телефоны их как-то научили, то как быть с банковскими продуктами? Как вы себе это представляете? Так же имею карты данного банка, и поход в салон связи, для решения какого- либо вопроса- та еще история с географией.
Единственное хоть МТС оперативнее реагирует на претензии, потому как, скажем в Мегафоне, по любому пустячку- минимум 30 дней.
 
kos163, если потребуется помощь, Вы всегда можете написать нам в ЛС.
Изменено: MTS Bank- 08.04.2019 11:40
 
Цитата
kos163 пишет:
Сидят в салонах школьницы (дети просто) ну если хоть продавать телефоны их как-то научили, то как быть с банковскими продуктами? Как вы себе это представляете?

Так работники салонов связи МТС не являются работниками МТС Банка. Обращайтесь непосредственно в банк - вот и все.
 
Здравствуйте с мтс банком уже третий год ,завёл кредитную карту тратил пополнял, был должен вернул, всё время с этим следовали технические неполадки ,долгие и потерянные транзакции , снятие денег с кредитной карты приставами ,перевыпустив карту вообще бардак , по тех.обращению если не контролируешь то вовсе могут забыть про тебя ,два раза за год это уже неудобно мтс банк,как итог кредитный баланс отменили не поставив в известность перевели в дебетовую на которой счёт некорректный и вышли сроки обращения ничего не поменялось.
bub***leg550@gmail.com Жду ответа .Операторам мтс банка Спасибо за терпение и консультации!
Изменено: eorlov- 04.05.2022 15:18 (отредактировано)
 
старый совсем стал и забыл как ставят:
Цитата
Пaвел пишет:
Спасибо
 
user2523391, давайте разберемся. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
фио и др это пд

умный чел никогда не напишет их вам

вы даже переписываться с клиентом не подставляя его еще не научились
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть