Форум

Кто-то в банке распространяет мои персональные данные.

Кто-то из банка передаёт данные обо мне мошенникам

Друзья, посоветуйте, пожалуйста как быть в данной ситуации! Уже несколько лет, а именно больше пяти храню вклады в Московском Кредитном Банке, вклады достаточно крупные. И каждый раз, стоит мне пополнить вклад, как через день начинают поступать звонки от всяких коммерческих организаций с предложениями вложить мои деньги на более выгодных условиях, ситуация тянется не первый год... сначала я не видела связи, но потом все стало очевидным. Я написала жалобу в банк, на что сотрудник Службы безопасности банка, проведя расследование, сказал что, в банке никто к звонкам от сторонних финансовых организаций не причастен. Потом каждый раз, когда мне после очередного пополнения вклада звонили сторонние финансовые организации - я оставляла жалобу на горячей линии банка, через какое-то время мне снова позвонили из службы безопасности и сказали, что не надо паниковать, что все улики у меня косвенные и доказать, что информация сторонним организациям поступает из их банка я не смогу. За это время у меня накопились записи на диктофон разговоров сотрудниками организаций, предлагающих свои услуги, скрины входящих звонков, где отражено, что звонки поступают сразу на следующий день, после моего посещения банка! При чем звонящий знает сумму, которая у меня на вкладе! И самое главное, что я уже давно живу в другом городе, а вклад у меня открыт в Москве и все звонки поступают с кодами Москвы и с приглашениями в Московский офис! В такой же ситуации оказался мой супруг, но он бизнесмен и ему часто поступают инвестиционные предложения. Однако ему перестали звонить с московских номеров как только он закрыл свой вклад. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!? Получается, что сотрудники продают или передают бесплатно информацию о моих счетах, мой адрес и тд! Это уже не безопасно для меня и моей семьи! Что делать в такой ситуации? Может быть с кем-то происходит тоже самое?
 
Цитата
KateV пишет:
Это уже не безопасно для меня и моей семьи! Что делать в такой ситуации? Может быть с кем-то происходит тоже самое?
Если грешите на банк, то самое простое с ним расстаться. Доказать Вы все равно ничего не сможете smile:( У меня было подобное с другим брнком, но мне звонили из аффилированой с банком инвестиционной конторы.
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Цитата
gvalery1 пишет:
Если грешите на банк, то самое простое с ним расстаться. Доказать Вы все равно ничего не сможете Рисунок
У меня было подобное с другим брнком, но мне звонили из аффилированой с банком инвестиционной конторы X

И заявление на отзыв персональных данных написать не помешает.
 
Цитата
KateV пишет:
Что делать в такой ситуации? Может быть с кем-то происходит тоже самое?


Сам несколько раз сталкивался со сливом моих персональных данных и финансовой информации из банков, у которых отозвали лицензию. Звонили в период до начала выплат страхового возмещения АСВ. Видимо, сотрудники этих банков таким образом формировали себе "выходное пособие".

Если бы я был в похожей ситуации, то вклады в этом банке закрыл бы. Только аккуратно, частями и сразу деньги в другой банк, а не домой.
 
Сегодня получил такое от ВТБ. Четкий слив. Но если раньше этим пользовались коммерческие кидалы типа фондов, без привязки к конкретному банку, то сегодня стали звонить мошенники, с четким пониманием, что у меня есть счета именно в ВТБ.
 
Сначала внимательно прочитайте договор(ы) по которым работаете с банком, найдете много интересного для себя - я уверен. Но наказать никого не сможете, максимум забрать деньги. Так что smile:|
 
Цитата
KateV пишет:
Что делать в такой ситуации? Может быть с кем-то происходит тоже самое?


Добрый день.

Можно попробовать:
1. Написать заявление в Банк, с изложением фактов, с указанием что копия идет в БР и Прокуратуру.
С требованием устранить утечку персональных данных и нарушение банковской тайны. Зарегистрировать его;
2. Отправить копию в Банк России, с просьбой проверить Банк;
3. Отправить копию в Прокуратуру, с просьбой проверить Банк.

Думаю шорох, который будет в Банке в связи с необходимостью отписаться в надзорные органы преуменьшит прыть "сливателей".

Правильно я понял, что официально вы в банк не обращались?
Тинькофф: история, тариф для самых умных
 
tomich,
Обращалась в банк официально, но по телефону, они оформляли заявление. Вчера прослушала запись собранных разговоров, там упоминается и начальник службы безопасности банка и начальник отделения из которого идёт постоянная утечка.
 
Цитата
Papa vyshli 200 пишет:
Сегодня получил такое от ВТБ. Четкий слив. Но если раньше этим пользовались коммерческие кидалы типа фондов, без привязки к конкретному банку, то сегодня стали звонить мошенники, с четким пониманием, что у меня есть счета именно в ВТБ.

Вы за новостями следите? Сейчас у мошенников есть масса способов узнать о наличии счетов в конкретном банке у владельца конкретного номера телефона. В некоторых случаях даже остатки по счетам могут узнать банально позвонив на автоматический информатор банка с подделкой номера телефона звонящего.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Все советы сводятся к тому, что надо удирать из этого банка, потому что ничего доказать невозможно! Но чувство справедливости понуждает все-таки попытаться обратиться в суд, хотя в 90-е был горький опыт с банком Чара: мне пришло уведомление о моей неявке на судебное заседание, хотя я не получала никакого извещения , просто закрыли мое дело и все. Вот что делать? Столько потерпевших от мошенников, звонившим от службы безопасности втб и никак невозможно доказать факт утечки персональных данных???!!!
Изменено: V.Bukina- 08.07.2019 18:14 (Отредактирован КАПС.)
 
Цитата
KateV пишет:
Что делать в такой ситуации?
Почитайте договор с банком, там наверняка есть положения о праве банка "слить" ваши ПД третьим лицам - страховым, БКИ, операторам связи, агрегаторам, Майлу и яндексу и ещё куче всяких.
Напишите в банк заявление о смене номера телефона, посмотрите что будет.
Прищучить банк, если звонки идут не из нумерации банка ооочень сложно. Даже если звонивший представился нач СБ или управляющим, то не факт что это достоверно.
Установить, что именно банк слил ПД третьим лицам, если конечно "на допросе" третье лицо прямо не укажет на сотрудника банка, практически невозможно.
Да, сейчас множество утечек массивов ПД в банках. Массивы ПД уходят как локальные (массив клиентов одного отделения или региона) так и полные за какие либо периоды.
Тут и человеческий фактор (бывшие сотрудники уносят клиентскую базу и желание подзаработать сотрудников на сливе информации, ну и конечно сейчас процветает схемы с внедрением в банк своего человека для выполнения мошеннических операций), так и IT-технологии (хакеры, атаки на сервера банка) и др.
 
Цитата
tomich пишет:

<noindex>
<!-- Google Tag Manager (noscript) -->
<noscript>
</iframe>
</noscript>
<!-- End Google Tag Manager (noscript) -->
<!-- Start Alexa Certify Javascript -->

<noscript>
[img]https://d5nxst8fruw4z.cloudfront.net/atrk.gif?account=AUuKf1aYS5000s[/img]

</noscript>
<!-- End Alexa Certify Javascript -->
<!-- Yandex.Metrika counter -->

<noscript>

[img]https://mc.yandex.ru/watch/502212?ut=noindex[/img]


</noscript>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
<!--LiveInternet counter-->

<!--/LiveInternet-->
<!-- Rating@Mail.ru counter -->
<noscript>
[img]//top-fwz1.mail.ru/counter?id=892151;js=na[/img]

</noscript>
<!-- //Rating@Mail.ru counter --></noindex>
<header class="header">
<noscript>


Внимание! В вашем браузере отключено выполнение JavaScript. Возможно неоптимальное отображения ряда элементов сайта и недоступность удобного функционала.

</noscript>
<!--[if lt IE 9]>


Вы используете устаревший браузер. Возможна некорректная работа функционала.

<![endif]-->





<iframe id="google_ads_iframe_/121239434/bitrix_banner_top_0" title="3rd party ad content" name="google_ads_iframe_/121239434/bitrix_banner_top_0" scrolling="no" marginwidth="0" marginheight="0" style="border: 0px none; vertical-align: bottom;" srcdoc="" data-google-container-id="5" data-load-complete="true" width="980" height="150" frameborder="0">


В БАНК России написала, отфутболили







<i class="link-with-icon__icon icon-font icon-font--medium icon-location-24">[/I]
</header>
 
Цитата
777kolibri_2010 пишет:
я в такой же ситуации


Опять Московский Кредитный Банк?
 
нет,ВТБ
 
Вот в этом и беда!!! ВТБ всем отвечает одинаково, что они дорожат репутацией и третьим лицам ничего не передают - так и в отзывах на банки.ру и на фб один ответ всем!!!
Цитата
sergeiw пишет:
становить, что именно банк слил ПД третьим лицам, если конечно "на допросе" третье лицо прямо не укажет на сотрудника банка, практически невозможно.
нет,ВТБ
 
ВРЯД ЛИ ТАМ ЕСТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛИВЕ персональных данных!!! Они мне прислали письменный отказ, что третьим лицам ничего не сообщали , КЛИЕНТ ОБЯЗУЕТСЯ НЕ ПЕРЕДАВАТЬ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ ...( цитата из письма) НО ни одного слова про то, как персональные данные попали к мошенникам
Цитата
sergeiw пишет:
итайте договор с банком, там наверняка есть положения о праве банка "слить" ваши ПД третьим лицам - страховым, БКИ, операторам связи, агрегаторам, Майлу и яндексу и ещё куче всяких.
 
Цитата
777kolibri_2010 пишет:
КЛИЕНТ ОБЯЗУЕТСЯ НЕ ПЕРЕДАВАТЬ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
А причем Клиент? клиент -это Вы. Банк обязуется?
Звонившие называют Вас по имени-отчеству? Оперируют сведениями которые есть только в ВТБ?Звонившие представляются кто-откуда? Номера находятся в общедоступных источниках в инете?
 
На днях мне звонили мошенники, якобы с моей карты Росбанка пытаются перевести деньги. Спрашивали я ли провожу операцию. Кроме ФИО и номера мобильного звонящие знали даже номера счётов smile:o 100% слив инфы сотрудниками
 
забыли про мошенников!!! ( в договоре явно не упомянули про них)
Цитата
nyx пишет:
куче всяких.
 
Цитата
alex43 пишет:
100% слив инфы сотрудниками

Вот именно слив инфы! Но везде мнения разделились среди комментирующих - кто-то считает , что слив инфы , а кто-то пишет, что это общедоступная информация Вот мне звонили и с номера горячей линии ВТБ, обратились ко мне по паспортным данным и профессиональный психолог обрабатывал, и таких случаев куча,именно потерпевших от ВТБ!!!
 
Цитата
sergeiw пишет:
общедоступных источниках в инете?


Но не может этого быть!!! Мошенники в этот раз были высоко профессиональные!!!! Схема была отработана до мелочей,звонили явно к клиенту банка, где же такая информация про клиентов банка? мне никогда не звонили мошенники от имени других банков, чьим клиентом я не являюсь!
 
KateV
жалуйтесь опсосу он предоставил номер (8-495-...) с которого звонит мошенник (ПД называл банком не является высокий % предлагал)

должны заблокировать номер мошенника (запись разговора для проверки своего клиента знают где взять)

написать заявление в банк на полное отключение ДБО
РисунокНужно делать так, как нужно, а как не нужно делать не нужно!Рисунок
 
Цитата
nyx пишет:
должны заблокировать номер мошенника
А кто навесил ярлык "мошенник" и основания блокировки?
 
sergeiw
указав точное время звонка - блокируют... видимо есть кому навешивать
РисунокНужно делать так, как нужно, а как не нужно делать не нужно!Рисунок
 
Цитата
nyx пишет:
казав точное время звонка - блокируют... видимо есть кому навешивать
Оператор связи не может просто так взять и заблокировать номер позвонившего.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть