Форум

МТС-банк зарабатывает на страховке

МТСбанк занялся поддержкой ВСК за счет клиентов

  • 1
Сегодня пришло СМС сообщение о списании 200 р. с кредитного! счета в пользу СОАО "ВСК" оператор колцентра банка долго проверяла списание а потом объявила что это страховка от мошенников, на вопрос откуда она взялась сказала что нужно посетить банк но так как филиала банка в городе нет она составит запрос на отказ от страховки, на повторный вопрос откуда и когда она появилась ничего кроме страховка закончится в последний день месяца я не услышал. При открытии кредита оператор банка трижды повторила что никаких выплат кроме оплаты СМС оповещений нет и все остальные платные программы и услуги отключены.
 
Цитата
ЮричЮрич пишет:
оператор банка трижды повторила

Опять люди слушают маринок, вместо того,чтоб читать подписываемое. smile:wall:
 
Кто бы спорил, но если ставить цель слукавить...
Просто забавно для банка такого масштаба заниматься мелким ...
 
ЮричЮрич, пришлите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию.
 
Наднях пришло СМС сообщение о списании 200 р. с кредитного! счета в пользу СОАО "ВСК" оператор колцентра банка долго проверял списание а потом кое как узнал через форум,что это страховка от мошенников, на вопрос откуда она взялась ни кто толком так и не объяснили,а банка в городе нет она составит запрос на отказ от страховки, мне предложили отключить её самому,а на повторный вопрос откуда и когда она появилась ничего кроме страховка закончится в последний день месяца я не услышал. При открытии кредита оператор банка трижды повторила,что никаких выплат кроме оплаты СМС оповещений нет и все остальные платные программы и услуги отключены. От смс оповещиния я тоже отказался. Но тут списали комиссию за непонятно мне страховку и кто мне ее и когда подключил не известно. Просил вернуть деньги сказали ,что деньги в страховой и обращайтесь сами туда. Отфутболили мол МТС банк не причем. Спрашиваю кто перевод осуществляет и на каком основании так и не услышал внятный ответ. Мошенники одним словом.
 
Пришло СМС сообщение о списании 200 р. с кредитного! счета в пользу СОАО "ВСК" оператор колцентра банка долго проверял списание а потом кое как узнал через форум,что это страховка от мошенников, на вопрос откуда она взялась ни кто толком так и не объяснили,а банка в городе нет она составит запрос на отказ от страховки, мне предложили отключить её самому,а на повторный вопрос откуда и когда она появилась ничего кроме страховка закончится в последний день месяца я не услышал. При открытии кредита оператор банка трижды повторила,что никаких выплат кроме оплаты СМС оповещений нет и все остальные платные программы и услуги отключены. От смс оповещиния я тоже отказался. Но тут списали комиссию за непонятно мне страховку и кто мне ее и когда подключил не известно. Просил вернуть деньги сказали ,что деньги в страховой и обращайтесь сами туда. Отфутболили мол МТС банк не причем. Спрашиваю кто перевод осуществляет и на каком основании так и не услышал внятный ответ. Мошенники одним словом.
 
ivan124rus, для проверки информации направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
 
Та же самая ситуация. Более того-эта страховка не отображается в истории платежей в приложении. Не думал, что банк так поведет себя. Очень некрасиво.
 
jefian, информацию о списании комиссии Вы можете просмотреть в выписке по счету.
 
Выяснил ситуацию.
МТС Банк не оформил мне страховой полис и просто списал деньги в адрес САО "ВСК".
В случае страхового случая мне бы отказали.
Пользуясь тем, что я не знал правил оформления страховки (теперь уже знаю), мтс банк перевел денежные средства третьему лицу, не имея на то оснований. В личном сообщении мне сказали - поскольку вы это заметили и отключили, больше не будем списывать.
Таким образом, данная ситуация мной классифицируется как мошенничество (ч.2 ст.159), было создано обращение в центробанк с просьбой проверить данную операцию и документы по данной операции.
В случае отказа, очевидно, документы пойдут в прокуратуру и потом в суд, такие действия нельзя оставлять безнаказанными.
Я со многими банками работал, но ситуация "ой, у нас что-то не так, договор страхования и страховой полис не дадим, обращайтесь куда-нибудь, можете претензию написать" у меня впервые.
 
Цитата
jefian пишет:
, мтс банк перевел денежные средства третьему лицу,

И кому же он их перевел, если страховщику, по вашим словам, не переводил? Что это за третье лицо?
 
Цитата
predator67 пишет:

И кому же он их перевел, если страховщику, по вашим словам, не переводил? Что это за третье лицо? X

Поскольку никаких договоров и страховых полисов банк мне предоставить не смог, то страховщик для меня - третье лицо smile:)
В принципе, на тех же основаниях банк может деньги переводить кому угодно - например, племяннику председателя правления или любовнице председателя правления.
Мне очень интересно развитие событий. То есть я дал разрешение на присоединение к договору страхования. Но присоединения не произошло, а деньги списали. Выложу потом сюда ответ от Центробанка, посмотрим, как МТС Банк обрисует эту ситуацию.
Еще попросил провести проверку всех подобных операций, потому что есть подозрение, что это стандартная практика в банке - договор страхования не оформляется, деньги списываются. Если так и есть, то вот это уже мошенничество, совершенное группой лиц.
Мне уже не 555 рублей жалко, а интересно, что дальше будет.
500р билет в кино стоит и непонятно, понравится или нет. А тут мне уже нравится smile:)
 
Цитата
jefian пишет:
Поскольку никаких договоров и страховых полисов банк мне предоставить не смог,

Смотря какое страхование. Если коллективное, то и не обязан предоставлять. Ибо вы не сторона договора страхования.
 
Я не знаю, коллективное или нет.
Потому что мне никаких документов предоставить не смогли.
 
jefian, информация о страховании указана в заявлении на оформление карты в разделе "Дополнительные опции и услуги"
 
Аналогичная ситуация. Со счета в день оформления кредита в офисе МТС банка на Тушинской были переведены 3 суммы на счета страховых компаний Росгорстрах и ВСК. Полисы на руки не выданы (Один полис все-таки удалось получить, успела подать заявление в отведенные 14 дней.) При условии того, что банк страховку, как выяснилось не оформлял. Оформил ее руководитель отделения МТС-банка в ТЦ "Праздник". Очень ловкий юноша. Умудрился оформить 3 страховки на один кредит. И не нужно писать о том, что нужно было читать документы. Когда кредит оформляют с 10 утра и до 16 вечера, несколько раз переделывая документы и предлагая каждый раз ежемесячную ставку по кредиту чуть меньше, чем предыдущую, через какое-то время начинаешь думать: "Быстрее бы это все закончилось". На следующий день попыталась исправить ситуацию)))))

При неоднократном обращении в сам офис с банка на Тушинской и к маринам, так и не удалось выяснить и получить ответ, так все ж за что списано 2 суммы с моего расчетного счета в день оформления кредита, при отсутствии записей в кредитном договоре о дополнительных условиях (пункт 9.... кредитного договора) и страхового полиса на руках в компании Росгорстрах и в МТС-банке.

К слову, после моих неоднократных визитов в отделение банка и обращения на горячую линию, радивый сотрудник банка был переведен в другое отделение. Не уволен с позором, а именно переведен.
Вопрос в следующем: что я должна сделать для того, чтобы новые клиенты МТС-банка избежали моей участи? Как мне получить внятный ответ на мои неоднократные обращения в банк с вопросом: на каком основании (покажите мне бумагу) были списаны две страховые премии?

Очень интересно, чем закончилась история с жалобой в Центробанк)
Изменено: V.Bukina- 14.10.2020 18:48 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Pelageja1007 пишет:
Очень интересно, чем закончилась история с жалобой в Центробанк) X

Предположу, что "Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций... В случае если Вы полагаете, что какие-либо действия (бездействие) Банка неправомерны или ущемляют Ваши права и охраняемые законом интересы, Вы вправе обратиться в соответствии с нормами ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации за их защитой в суд" smile:)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть