Форум

Акция «Приведи друга» от банка Тинькофф

Делюсь опытом про акцию «Приведи друга» от банка Тинькофф

  • 1
Приветствую всех, кто читает данный форум.
Хочу поделиться опытом по приглашению друзей в банк Тинькофф по личной ссылке.
Получилась вот такая история: Отправляю ссылку другу на оформление Тинькофф блэк карты, будущему клиенту перезванивают, подтверждают оформление карты, назначают встречу с курьером в удобный день, но в назначенный день встреча отменена банком. Далее будущий клиент связывается с банком, вновь назначает встречу с курьером и в результате получает продукт банка Тинькофф. В течении нескольких дней новый клиент пополняет карту на приличную сумму, оплачивает покупки, т.е. полноценно пользуется продуктом банка. Также в стороне не остается сам банк, так как приобрел еще одного клиента с желанием размещать свои средства в банке.
А теперь самое интересное:
Проходит время, банк молчит, никаких сообщений о приведенном друге, тишина!
Созваниваясь с банком по личному вопросу, далее интересуюсь о приведенном друге, отвечают:"по вашей ссылке условия выполнены ждите вознаграждение в течении 24 часов".
Прошло еще несколько дней, опять тишина, стало интересно действительно ли банк выполняет обещанное, созваниваюсь с банком, спрашиваю а где же обещанный бонус за приведенного клиента?
В ответ: "Ваша ссылка не сработала, поэтому бонуса не будет".
Честно сказать с этого момента у меня возникло два вопроса:
1.) Персонал банка абсолютно не в теме моего вопроса , так как ответы при первом и втором звонке диаметрально противоположны.
2.) Акция "приведи друга" работает только в одну сторону и только в пользу банка.
По моему звонку оператор оформил обращение, после чего на следующий день приходит смс с таким текстом: "Мы активировали бонусы по акции приведи друга -3месяца бесплатного обслуживания..."
Сообщение повеселило)))
У меня вопросы к банку:
Зачем активировать непонятные бонусы, которые не прописаны в акции "приведи друга, тем более что обслуживание может быть итак бесплатным, если выполнять условия прописанные в договоре?
Зачем таким образом "замыливать" реальную проблему?
Я не обеднею без бонусов банка.
Для меня важно, как банк строит партнерские отношения с клиентом изначально, честно и открыто.
Встречный звонок из банка совсем добил: " ...мы активируем Вам обещанный бонус, но впредь знайте банк вправе назначать бонусы по своему усмотрению..."

Обращение в банк Тинькофф:
Руководство банка заверяю, что действия сотрудников вашего учреждения навсегда отбили всякое желание рекомендовать продукты банка Тинькофф.
 
Цитата
obanke пишет:
Обращение в банк Тинькофф:
Руководство банка заверяю, что действия сотрудников вашего учреждения навсегда отбили всякое желание рекомендовать продукты банка Тинькофф.

Цитата
obanke пишет:
У меня вопросы к банку:

smile:write_nr: Там точно ПБ ответит.
 
Цитата
obanke пишет:
Отправляю ссылку другу на оформление Тинькофф блэк карты

а вознаграждения, которые банк обещает по это ссылке, смотрели в личном кабинете?
 
Цитата
obanke пишет:
Зачем активировать непонятные бонусы, которые не прописаны в акции
когда генерируете ссылку, там указано, что вы получите
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
obanke пишет:
Руководство банка заверяю, что действия сотрудников вашего учреждения навсегда отбили всякое желание рекомендовать продукты банка Тинькофф.

аналогичная ситуация, не пошел у меня тинек.
получил блэк. задавал один и тот же вопрос разным работникам тинька, все ответы разные. ни один работник тинька не смог однозначно ответить как без комиссии перевести деньги с втб на тинек, экспериментировать своими деньгами не стал, с наличкой бегать тоже не стал от банкомата к банкомату.
при получении кредитки платинум опять 25. сначала карта появится в личном кабинете сразу, потом через 15 минут, потом на следующий день. через 2 дня маринок помучал, через 4 дня помучал ПБ, потом через 6 дней мне отказали в кредитке, добил их. smile:D
теперь даже интересно по каким причинам отказали в кредитке, но эта инфа секретная. а вдруг там кто то леваком где то кредитов на меня нахватал и поэтому мне теперь не положена кредитка? теперь мучаюсь и не могу уснуть. smile:D
 
Цитата
Skite пишет:
как без комиссии перевести деньги с втб на тинек
по-вашему сотрудники одного банка должны отвечать за тарифы другого?
с втб можно было стянуть в рамках лимитов пополнения ТБ.

Цитата
Skite пишет:
по каким причинам отказали в кредитке
ваш первый отказ что ли?
мне ОТП дважды отказали, естественно никто причин не называет
Изменено: lexincorp- 12.07.2019 11:12
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
по-вашему сотрудники одного банка должны отвечать за тарифы другого?

я когда в Россельхозбанке карту получал, мне сказали, что через личный кабинет Россельхоза пополнение карты Россельхоза с другого банка бесплатно, попробовал, все так и есть.
в ВТБ тоже такая история, товарищ пополняет свою ВТБшную карту с карт других банков бесплатно.
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 
Цитата
lexincorp пишет:
когда генерируете ссылку, там указано, что вы получите X


В том то и дело, что в личном кабинете отражается приведенный клиент и бонус! Мой отзыв, как ведут себя сотрудники банка, как на ходу"переобуваются".
 
Цитата
Charlotte6 пишет:
Рисунок
Там точно ПБ ответит X


Что такое ПБ и почему там ответят?
 
Цитата
lexincorp пишет:
по-вашему сотрудники одного банка должны отвечать за тарифы другого?
с втб можно было стянуть в рамках лимитов пополнения ТБ.

в других банках проблем не было, если говорили без комиссии с2с, так оно и было.
Цитата
lexincorp пишет:
ваш первый отказ что ли?
мне ОТП дважды отказали, естественно никто причин не называет

как ни странно, это первый отказ. все остальные банки щедро раздают золотые кредитки.
 
Цитата
obanke пишет:
Приветствую всех, кто читает данный форум.
Хочу поделиться опытом по приглашению друзей в банк Тинькофф по личной ссылке.
Получилась вот такая история: Отправляю ссылку другу на оформление Тинькофф блэк карты, будущему клиенту перезванивают, подтверждают оформление карты, назначают встречу с курьером в удобный день, но в назначенный день встреча отменена банком. Далее будущий клиент связывается с банком, вновь назначает встречу с курьером и в результате получает продукт банка Тинькофф. В течении нескольких дней новый клиент пополняет карту на приличную сумму, оплачивает покупки, т.е. полноценно пользуется продуктом банка. Также в стороне не остается сам банк, так как приобрел еще одного клиента с желанием размещать свои средства в банке.
А теперь самое интересное:
Проходит время, банк молчит, никаких сообщений о приведенном друге, тишина!
Созваниваясь с банком по личному вопросу, далее интересуюсь о приведенном друге, отвечают:"по вашей ссылке условия выполнены ждите вознаграждение в течении 24 часов".
Прошло еще несколько дней, опять тишина, стало интересно действительно ли банк выполняет обещанное, созваниваюсь с банком, спрашиваю а где же обещанный бонус за приведенного клиента?
В ответ: "Ваша ссылка не сработала, поэтому бонуса не будет".
Честно сказать с этого момента у меня возникло два вопроса:
1.) Персонал банка абсолютно не в теме моего вопроса , так как ответы при первом и втором звонке диаметрально противоположны.
2.) Акция "приведи друга" работает только в одну сторону и только в пользу банка.
По моему звонку оператор оформил обращение, после чего на следующий день приходит смс с таким текстом: "Мы активировали бонусы по акции приведи друга -3месяца бесплатного обслуживания..."
Сообщение повеселило)))
У меня вопросы к банку:
Зачем активировать непонятные бонусы, которые не прописаны в акции "приведи друга, тем более что обслуживание может быть итак бесплатным, если выполнять условия прописанные в договоре?
Зачем таким образом "замыливать" реальную проблему?
Я не обеднею без бонусов банка.
Для меня важно, как банк строит партнерские отношения с клиентом изначально, честно и открыто.
Встречный звонок из банка совсем добил: " ...мы активируем Вам обещанный бонус, но впредь знайте банк вправе назначать бонусы по своему усмотрению..."

Обращение в банк Тинькофф:
Руководство банка заверяю, что действия сотрудников вашего учреждения навсегда отбили всякое желание рекомендовать продукты банка Тинькофф.

Здравствуйте.
Мы бы хотели проверить описанную ситуацию и работу сотрудников. Будем признательны, если подскажете в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы бы хотели проверить описанную ситуацию и работу сотрудников. Будем признательны, если подскажете в ЛС Ваши ФИО и дату рождения X


Пожалуйста посмотрите в Народном рейтинге отзыв №10279699, мною были указаны личные данные при оформлении отзыва. Еще есть просьба прослушать вчерашний разговор с вашим специалистом, которая абсолютно не умеет разговаривать с людьми и по всей видимости считает, что заданный приказной тон прибавит в рейтинге и в количестве клиентов.
 
Цитата
obanke пишет:
Пожалуйста посмотрите в Народном рейтинге отзыв №10279699, мною были указаны личные данные при оформлении отзыва. Еще есть просьба прослушать вчерашний разговор с вашим специалистом, которая абсолютно не умеет разговаривать с людьми и по всей видимости считает, что заданный приказной тон прибавит в рейтинге и в количестве клиентов.

Предоставим ответ в рамках отзыва после проверки.
 
Цитата
obanke пишет:
Что такое ПБ и почему там ответят?


Вы уже без меня разобрались) ПБ - представитель банка (официальный). Они активны в разделах отзывы о банках (т.е. народный рейтинг), ибо топам важна средняя оценка по банку, и в темах, связанных с продуктами банка. В иных темах (например, как Ваша) ПБ могут и не ответить, просто не заметив, например.

Плюс, написав в Народный рейтинг, Вы всегда получите оф.ответ банка (ну некоторые отписываются для галочки, конечно). Но Тинькофф реально проводит раборки.
 
Я приглашал друга на ИИС. Мне кинули акций на 221 рупь, ему на 147. Чтобы их реально получить, нужно больше чем на 20 тыс. набрать бумаг (это на падающем в бездну рынке), и держать их 30 дней. Тинек, вы в своем уме? smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D
 
Цитата
user-54958510901 пишет:
Я приглашал друга на ИИС. Мне кинули акций на 221 рупь, ему на 147. Чтобы их реально получить, нужно больше чем на 20 тыс. набрать бумаг (это на падающем в бездну рынке), и держать их 30 дней. Тинек, вы в своем уме? Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок


Здравствуйте.

По акции "Приведи друга" мы дарим акции случайным образом. Поэтому клиентам могут выпасть бонусы на различную сумму.
Мы были вынуждены изменить условия из-за большого количества клиентов, которые пока не осознали долгосрочной выгоды от инвестирования, и приходили только чтобы забрать акцию. Поэтому, если вы активно инвестируете вместе с нами, то виртуальная акция может послужить неплохим дополнительным бонусом к вашему портфелю.
 
Вы людей за идиотов держите? Комиссию покупки-продажи активов может посчитать и школьник начальных классов. Как у вас с оттоком клиентов дела обстоят? Почитайте отзывы за последнее время на самых известных ресурсах. Читайте именно по дате. Рейтинг держится на "ранних" отзывах, но скоро "скорректируется". smile;) smile;) smile;) Будущее вашего "банка" видно любому нормальному человеку, для этого пророком быть не нужно. СБЕРКАССА -2 (только без офисов). smile:-p smile:-p smile:-p
 
Почти как у ТС была ситуация.
Друга привел, но работники ТБ очень долго мурловодили его (друга), то время выдачи не согласуют, то курьера нет, то "карту в ваш регион доставить проблема", то еще чего нибудь.
По итогам, когда все же многострадальному другу карту все же доставили, мне бонус не зачислили, "акция закончилась, всё", сказала маринка из чата smile:D .
На днях опять получил порцию "приведи...", не, уже не приведу.
 
Цитата
nickelback пишет:
Почти как у ТС была ситуация.
Друга привел, но работники ТБ очень долго мурловодили его (друга), то время выдачи не согласуют, то курьера нет, то "карту в ваш регион доставить проблема", то еще чего нибудь.
По итогам, когда все же многострадальному другу карту все же доставили, мне бонус не зачислили, "акция закончилась, всё", сказала маринка из чата Рисунок
.
На днях опять получил порцию "приведи...", не, уже не приведу.


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также напишите ФИО друга и какую именно карту он оформлял. Проверим, в чем дело.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть