Приветствую всех, кто читает данный форум.
Хочу поделиться опытом по приглашению друзей в банк Тинькофф по личной ссылке.
Получилась вот такая история: Отправляю ссылку другу на оформление Тинькофф блэк карты, будущему клиенту перезванивают, подтверждают оформление карты, назначают встречу с курьером в удобный день, но в назначенный день встреча отменена банком. Далее будущий клиент связывается с банком, вновь назначает встречу с курьером и в результате получает продукт банка Тинькофф. В течении нескольких дней новый клиент пополняет карту на приличную сумму, оплачивает покупки, т.е. полноценно пользуется продуктом банка. Также в стороне не остается сам банк, так как приобрел еще одного клиента с желанием размещать свои средства в банке.
А теперь самое интересное:
Проходит время, банк молчит, никаких сообщений о приведенном друге, тишина!
Созваниваясь с банком по личному вопросу, далее интересуюсь о приведенном друге, отвечают:"по вашей ссылке условия выполнены ждите вознаграждение в течении 24 часов".
Прошло еще несколько дней, опять тишина, стало интересно действительно ли банк выполняет обещанное, созваниваюсь с банком, спрашиваю а где же обещанный бонус за приведенного клиента?
В ответ: "Ваша ссылка не сработала, поэтому бонуса не будет".
Честно сказать с этого момента у меня возникло два вопроса:
1.) Персонал банка абсолютно не в теме моего вопроса , так как ответы при первом и втором звонке диаметрально противоположны.
2.) Акция "приведи друга" работает только в одну сторону и только в пользу банка.
По моему звонку оператор оформил обращение, после чего на следующий день приходит смс с таким текстом: "Мы активировали бонусы по акции приведи друга -3месяца бесплатного обслуживания..."
Сообщение повеселило)))
У меня вопросы к банку:
Зачем активировать непонятные бонусы, которые не прописаны в акции "приведи друга, тем более что обслуживание может быть итак бесплатным, если выполнять условия прописанные в договоре?
Зачем таким образом "замыливать" реальную проблему?
Я не обеднею без бонусов банка.
Для меня важно, как банк строит партнерские отношения с клиентом изначально, честно и открыто.
Встречный звонок из банка совсем добил: " ...мы активируем Вам обещанный бонус, но впредь знайте банк вправе назначать бонусы по своему усмотрению..."
Обращение в банк Тинькофф:
Руководство банка заверяю, что действия сотрудников вашего учреждения навсегда отбили всякое желание рекомендовать продукты банка Тинькофф.
Хочу поделиться опытом по приглашению друзей в банк Тинькофф по личной ссылке.
Получилась вот такая история: Отправляю ссылку другу на оформление Тинькофф блэк карты, будущему клиенту перезванивают, подтверждают оформление карты, назначают встречу с курьером в удобный день, но в назначенный день встреча отменена банком. Далее будущий клиент связывается с банком, вновь назначает встречу с курьером и в результате получает продукт банка Тинькофф. В течении нескольких дней новый клиент пополняет карту на приличную сумму, оплачивает покупки, т.е. полноценно пользуется продуктом банка. Также в стороне не остается сам банк, так как приобрел еще одного клиента с желанием размещать свои средства в банке.
А теперь самое интересное:
Проходит время, банк молчит, никаких сообщений о приведенном друге, тишина!
Созваниваясь с банком по личному вопросу, далее интересуюсь о приведенном друге, отвечают:"по вашей ссылке условия выполнены ждите вознаграждение в течении 24 часов".
Прошло еще несколько дней, опять тишина, стало интересно действительно ли банк выполняет обещанное, созваниваюсь с банком, спрашиваю а где же обещанный бонус за приведенного клиента?
В ответ: "Ваша ссылка не сработала, поэтому бонуса не будет".
Честно сказать с этого момента у меня возникло два вопроса:
1.) Персонал банка абсолютно не в теме моего вопроса , так как ответы при первом и втором звонке диаметрально противоположны.
2.) Акция "приведи друга" работает только в одну сторону и только в пользу банка.
По моему звонку оператор оформил обращение, после чего на следующий день приходит смс с таким текстом: "Мы активировали бонусы по акции приведи друга -3месяца бесплатного обслуживания..."
Сообщение повеселило)))
У меня вопросы к банку:
Зачем активировать непонятные бонусы, которые не прописаны в акции "приведи друга, тем более что обслуживание может быть итак бесплатным, если выполнять условия прописанные в договоре?
Зачем таким образом "замыливать" реальную проблему?
Я не обеднею без бонусов банка.
Для меня важно, как банк строит партнерские отношения с клиентом изначально, честно и открыто.
Встречный звонок из банка совсем добил: " ...мы активируем Вам обещанный бонус, но впредь знайте банк вправе назначать бонусы по своему усмотрению..."
Обращение в банк Тинькофф:
Руководство банка заверяю, что действия сотрудников вашего учреждения навсегда отбили всякое желание рекомендовать продукты банка Тинькофф.