Пользуюсь услугами Сбербанка только для получения зарплаты (карточка) и хранения небольших сумм на срочные расходы (обычный рублевый счет до востребования - на сумму 20-30 тыс. рублей).
К карточке привязан только мобильный банк, Сбербанк-онлайн никогда не подключал и не планирую. В сентябре подошел срок замены карты, получил новую карту, при выдаче сотрудник Сбербанка предложила подключить ДБО и Сбербанк-онлайн, я отказался, оставил один мобильный банк (как и было на старой карточке), новую карту получил.
Вчера зашел в отделение Сбербанка (в другое, не там где получал новую карту) и решил проверить, на всякий случай, вдруг мне все-таки, подключили Сбербанк-онлайн, без моего согласия и ведома (поскольку такой вопрос был от сотрудника банка при выдаче карты и поскольку это Сбербанк - там возможно, все). Получил талончик на справки, обратился к оператору с просьбой посмотреть в их внутренней системе подключен у меня Сбербанк-онлайн или нет, т.е. даже не справку выдать, а просто сказать на словах - есть или нет. Оператор отказался выдавать такую информацию, сославшись на то, что у них нет такой технической возможности, т.е. Сбербанк не знает подключен я (человек имеющий у них счета) к их системе Сбербанк-онлайн. Это как? Мне это показалось бредом полнейшим, а вдруг кто-то (тот же недобросовестный сотрудник Сбербанка открыл на мои паспортные данные Сбербанк-онлайн и вывел все мои средства), а я даже не смогу доказать, что никаких Сбербанков-онлайн у меня нет и не было? Другие операторы точно также мне ответили отказом - они не могут получить такую информацию. Дословно их ответ такой: "Если вы скачивали, устанавливали и подключали приложение Сбербанк-онлайн, то у он у вас есть, если вы не устанавливали, то у вас его нет. Но мы ничего не знаем и сказать вам не можем есть ли на Ваше имя и паспортные данные Сбербанк-онлайн в нашем банке".....попросил позвать старшего сотрудника. Прибыл старший сотрудник и точно также ответил, что они не могут мне сказать - есть или нет на мои паспортные данные действующий Сбербанк-онлайн.
Все, действительно, так запущено или это мне лапшу на уши навешали в отделении?
Andrew341, Какая ж это лапша? У них действительно нет доступа к подобной информации. Если Вы придумывали себе пароль для Себла-онлайн, то у Вас есть Сбер-онлайн, если нет, значит - нет.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу. Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
Кот Васькапишет: Andrew341, Какая ж это лапша? У них действительно нет доступа к подобной информации. Если Вы придумывали себе пароль для Себла-онлайн, то у Вас есть Сбер-онлайн, если нет, значит - нет.
Так я же их не пароль спрашиваю, а "висит" в системе на мне галочка или что там у них - подключаюсь я (как их клиент) к их внутренней системе Сбербанк-онлайн и все, больше ничего. То есть они не могут сказать были какие-то операции по моим счетам и картам с использованием их системы Сбербанк-онлайн или нет? Сам банк не имеет доступа к своей же системе управления денежными потоками и хранения средств? Ну это же полнейший бред
У вас подключен мобильный банк, значит Сберонлайн у вас уже есть автоматически. А получали ли вы к нему логин и пароль в банкомате - это кроме вас никто знать не может. Никакой другой галочки там нет.
Andrew341пишет: Так я же их не пароль спрашиваю, а "висит" в системе на мне галочка или что там у них - подключаюсь я (как их клиент) к их внутренней системе Сбербанк-онлайн и все, больше ничего. То есть они не могут сказать были какие-то операции по моим счетам и картам с использованием их системы Сбербанк-онлайн или нет? Сам банк не имеет доступа к своей же системе управления денежными потоками и хранения средств? Ну это же полнейший бред
Они просто видят были операции или нет, а через онлайн вы их делали или через 900, или телефон прикладывали, или просто карту прокатила они не видят.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу. Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
Alex133пишет: У вас подключен мобильный банк, значит Сберонлайн у вас уже есть автоматически. А получали ли вы к нему логин и пароль в банкомате - это кроме вас никто знать не может.
Не. Регистрироваться надо.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу. Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
Alex133пишет: У вас подключен мобильный банк, значит Сберонлайн у вас уже есть автоматически. А получали ли вы к нему логин и пароль в банкомате - это кроме вас никто знать не может. Никакой другой галочки там нет.
Понял, спасибо.
Когда использую эту карточку в банкомате, при открытии всех операции, у меня выводятся (получаю доступ на переводы) все имеющиеся у меня карты и счета и вклады в Сбербанке. Что это означает? Что я зашел в Сбербанк-онлайн через банкомат или что?
А если при использовании этой карты с мобильным банком в банкомате, мне открывается доступ ко всем моим вкладам и счетам, это не означает, что это Сбербанк-онлайн подключен?
1) Если мобильный банк подключён, то минимальный доступ к Сберонлайну уже есть (логин/пароль в банкомате получить можно). Функционал такого Сберонлайна практически идентичен мобильному банку. Видны только карточки.
2) И есть второй вариант - когда Вы заключаете в отделении и подписываете лично договор универсального дистанционного обслуживания. В этом варианте в Сберонлайне станут доступны все счета (в том числе и сберкнижки), можно будет открывать вклады, получать кредиты и т. п.
P. S. Общий совет в плане безопасности: лучше сами получите логин/пароль от СБОЛа, смените при необходимости их на удобные, и периодически контролируйте состояние счетов. В противном случае доступ к СБОЛу может получить кто-то за Вас...
Игорь_Д.пишет: В Сбере есть два варианта Сберонлайна.
1) Если мобильный банк подключён, то минимальный доступ к Сберонлайну уже есть (логин/пароль в банкомате получить можно). Функционал такого Сберонлайна практически идентичен мобильному банку. Видны только карточки.
2) И есть второй вариант - когда Вы заключаете в отделении и подписываете лично договор универсального дистанционного обслуживания. В этом варианте в Сберонлайне станут доступны все счета (в том числе и сберкнижки), можно будет открывать вклады, получать кредиты и т. п.
P. S. Общий совет в плане безопасности: лучше сами получите логин/пароль от СБОЛа, смените при необходимости их на удобные, и периодически контролируйте состояние счетов. В противном случае доступ к СБОЛу может получить кто-то за Вас...
Когда новую полученную карточку вставил в банкомат, у меня доступ открылся ко всему: карты, счета и вклады. И все операции, что Вы написал там есть - открытие вкладов, получение кредитов....Получается вариант №2 - у меня подключен СБОЛ? Но я никогда и нигде ничего не подписывал никаких договоров на ДБО....единственное, что мне задали вопрос при получении новой карты - подключать ДБО или нет (я отказался, мне сказали ок) и все....Получается обманули?
Andrew341пишет: Не регистрировался нигде (в том числе и банкомате) и никаких логинов и паролей не получал.
Ну Вы карту вставлялись, опцию подключить Сбер-онлайн выбирали? Вот он Вам ее подключил и зарегистрировал. Я через сайт делала, там ручками все вводить надо.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу. Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
Игорь_Д.пишет: P. S. Общий совет в плане безопасности: лучше сами получите логин/пароль от СБОЛа, смените при необходимости их на удобные, и периодически контролируйте состояние счетов. В противном случае доступ к СБОЛу может получить кто-то за Вас...
Я кроме получения ЗП и хранения каких-то небольших (временных) сумм в Сбере, не хочу ни в чем с ним связываться и, тем более, открывать СБОЛ.
Andrew341пишет: Когда новую полученную карточку вставил в банкомат, у меня доступ открылся ко всему: карты, счета и вклады. И все операции, что Вы написал там есть - открытие вкладов, получение кредитов....Получается вариант №2 - у меня подключен СБОЛ? Но я никогда и нигде ничего не подписывал никаких договоров на ДБО....единственное, что мне задали вопрос при получении новой карты - подключать ДБО или нет (я отказался, мне сказали ок) и все....Получается обманули?
Банкомат - это банкомат, а Сбер-онлайн - это доступ к счётам через интернет.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу. Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
Кот Васькапишет: Ну Вы карту вставлялись, опцию подключить Сбер-онлайн выбирали? Вот он Вам ее подключил и зарегистрировал. Я через сайт делала, там ручками все вводить надо.
Нет, конечно. Я же не идиот после такого писать здесь вопросы на форуме, если бы сам это все подключил....Последовательность моих действий - вставляю новую карту, ввожу пин-код, нажимаю "Все операции" и дальше пункт меню счета/карты или все счета (что-то такое) - точно чуть позже посмотрю и сфоткаю....и все, больше ничего, я вижу все мои счета, вклады и карты....никаких паролей и логинов и никаких Сбербанк-онлайн там нет. Причем, когда у меня все это вывело в отделении (доступ), рядом была девочка Сбербанковская помощница, я позвал ее к банкомату, показал это, объяснил ситуацию и спросил - это означает, что у меня подключен СБОЛ? Она ответила, что не знает и отправила меня к оператору за справкой, а там послали.
Andrew341пишет: Когда новую полученную карточку вставил в банкомат, у меня доступ открылся ко всему: карты, счета и вклады. И все операции, что Вы написал там есть - открытие вкладов, получение кредитов....Получается вариант №2 - у меня подключен СБОЛ?
Может, что-то поменялось в королевстве зелёного Раньше для полного функционала нужно было договор подписать. Возможно, теперь это делается в банкомате.
Цитата
Andrew341пишет: Я кроме получения ЗП и хранения каких-то небольших (временных) сумм в Сбере, не хочу ни в чем с ним связываться и, тем более, открывать СБОЛ.
Понимаю. Но в Сбере нет технической возможности запретить подключения СБОЛ. СБОЛ нельзя использовать только если ни к одной Вашей карте не подключен мобильный банк. Но и это небезопасно (на форуме полно случаев, в которых мобильный банк подключили третьи лица и вывели деньги, а клиент об этом даже не знал).
Моё мнение - если со Сбером отношения сохранять, то и СБОЛом пользоваться (как минимум получить логин/пароль и сменить на свои, нигде не хранить и не записывать).
Игорь_Д.пишет: Может, что-то поменялось в королевстве зелёного Раньше для полного функционала нужно было договор подписать. Возможно, теперь это делается в банкомате.
Так в том то и дело, что если бы хоть в банкомате я что-то делал, а то, вообще ничего.....мне почему-то думается, что все-таки, это при получении новой карты мне сделали бяку - не с проста они спрашивали подключать вам СБОЛ и договор ДБО.....просто где-то галочку поставили в компе и все. После выдачи карты мне пришла 1 единственная смска - "Уважаемый клиент, карта.....активирована. Сбербанк" и все.
Andrew341пишет: не с проста они спрашивали подключать вам СБОЛ и договор ДБО.....
Естественно они спрашивают. Для этого нужно Ваше согласие.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу. Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
Кот Васькапишет: Естественно они спрашивают. Для этого нужно Ваше согласие.
Так я четко сказал, что нет. А теперь получается, что СБОЛ подключен вроде как.....если судить по ответам на форуме. Почему и пришел в отделение Сбербанка и хотел узнать.....и если он есть, то отключить этот СБОЛ. И что теперь делать? Договор на ДБО я не подписывал, но СБОЛ есть, в отделении ничего сказать не могут......прийти в то отделение, где получал новую карту (и где всего скорее и подключили к ДБО) и сказать хочу разорвать договор ДБО (так мне там ответят договора у вас нет)?
Игорь_Д.пишет: Понимаю. Но в Сбере нет технической возможности запретить подключения СБОЛ. СБОЛ нельзя использовать только если ни к одной Вашей карте не подключен мобильный банк. Но и это небезопасно (на форуме полно случаев, в которых мобильный банк подключили третьи лица и вывели деньги, а клиент об этом даже не знал).
Моё мнение - если со Сбером отношения сохранять, то и СБОЛом пользоваться (как минимум получить логин/пароль и сменить на свои, нигде не хранить и не записывать).
Либо отказываться от Сбера полностью.
Со слов сотрудников Сбербанка при получении карты, было четко озвучено, что несмотря на имеющийся (подключенный к карте) мобильный банк, к ДБО и СБОЛ я не подключен....выходит обман? Если подключили мобильный банк, то СБОЛ автоматом идет в довесок?
Значит варианта два, как Вы предложили: отказаться от мобильного банка, либо идти и подключать СБОЛ. Можно, конечно, еще жалобу им накатать.
Andrew341пишет: Со слов сотрудников Сбербанка при получении карты, было четко озвучено, что несмотря на имеющийся (подключенный к карте) мобильный банк, к ДБО и СБОЛ я не подключен....выходит обман? Если подключили мобильный банк, то СБОЛ автоматом идет в довесок?
При подключении МБ, изначально СБОЛ не подключен. Но в довесок идет возможность дистанционного подключения СБОЛ, т.е. подключение СБОЛ через сайт Сбербанка. Если МБ не подключен, то и СБОЛ подключить нельзя.
Andrew341, позвоните со своего мобильного телефона на номер 900 и задайте вопрос. Должны там знать. Если не знают, то должны знать кто знает о подключенных услугах.
Просто вставьте карту в банкомат и получите логин и пароль для СБОЛ. И не пользуйтесь больше банкоматами для операций, которые можно сделать дома за компом. Так и деньги будут под большим контролем и людей не будете в очереди задерживать. Банкоматы - только для операций с наличными. остальное от лукавого.
Нет. У Сбербанка технологически Мобильный банк, СБОЛ единая сущность неразделимая (что, кстати, противоречит законодательству. Но где Сбер, а где закон). Включение услуги по сути дистанционного банка всем комплектом происходит при указании клиентом номера мобильного телефона как правило по умолчанию. Отвязаться от напасти можно либо удалив номер мобильного из анкеты, либо принудительно по заявлению, отключив вообще все дистанционные услуги комплектом. А регистрация это только получение сведений для идентификации и аутентификации в уже включенной в услуги клиенту системы.
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.