07.09.2019 у меня украли телефон и 2 банковские карты (Сбербанк и Тинькоф).
Сделать с картой Сбербанка ничего не смогли, хотя в телефонной выписке были и смс и звонки в банк.
Карту Тинькоф, со слов представителей банка, привязали к какому-то телефону и совершили 2 покупки в магазине Лента на сумму 77969рублей, третью покупку отклонила служба безопасноти банка.
Ответ на спорную операцию:
"К сожалению, мы не можем вернуть деньги за покупки в LENTA 049, потому что они были сделаны устройством, к которому была привязана карта. Доступ к устройству должен быть только у вас, поэтому такие операции перации совершенными с вашего согласия."
Я никогда не устанавливал на свой телефон банковские приложения. Пароль к банк онлайн хранится только на домашнем ноутбуке в специальном приложении. Длина пароля макисмально разрешённая банком и сгенерирована случайным способом (даже при желании такое не запомнить).
При обращении в службу поддержки мне сказали, чтобы оспорить нужно обратиться в полицию с заявлением. После обращения в полицию я несколько раз запросил в службе поддержки банка техническую информацию необходимую следователю по способу привязки карты к телефону и оплате таким способом. За 2 с лишним недели так ничего не получил.
В телефонном разговоре со службой поддержки банка в раздел "Обращения" в личном кабинете попадают только удобные банку вопросы, редактировать или дополнить обращение нельзя.
Для меня осталось непонятным, как можно не зная кодового слова и пароля привязать карту к чужому телефону.
Сделать с картой Сбербанка ничего не смогли, хотя в телефонной выписке были и смс и звонки в банк.
Карту Тинькоф, со слов представителей банка, привязали к какому-то телефону и совершили 2 покупки в магазине Лента на сумму 77969рублей, третью покупку отклонила служба безопасноти банка.
Ответ на спорную операцию:
"К сожалению, мы не можем вернуть деньги за покупки в LENTA 049, потому что они были сделаны устройством, к которому была привязана карта. Доступ к устройству должен быть только у вас, поэтому такие операции перации совершенными с вашего согласия."
Я никогда не устанавливал на свой телефон банковские приложения. Пароль к банк онлайн хранится только на домашнем ноутбуке в специальном приложении. Длина пароля макисмально разрешённая банком и сгенерирована случайным способом (даже при желании такое не запомнить).
При обращении в службу поддержки мне сказали, чтобы оспорить нужно обратиться в полицию с заявлением. После обращения в полицию я несколько раз запросил в службе поддержки банка техническую информацию необходимую следователю по способу привязки карты к телефону и оплате таким способом. За 2 с лишним недели так ничего не получил.
В телефонном разговоре со службой поддержки банка в раздел "Обращения" в личном кабинете попадают только удобные банку вопросы, редактировать или дополнить обращение нельзя.
Для меня осталось непонятным, как можно не зная кодового слова и пароля привязать карту к чужому телефону.