Форум

Не дошли платежи ЖКУ Москва через МТС-Деньги, МТС отмораживается

Не дошли 16 платежей ЖКУ Москва по 4-м лицевым счетам, из них за 9 молча вернулись деньги, а 7 пропало, а в МТС все 16 успешны и искать не хотят.

  • 1
Пользуюсь сервисом МТС Деньги давно, ежемесячно оплачиваю кучу платежей на ЖКУ Москва за разные помещения по 10 значному номеру (собственно ЖКУ и капремонт), с карт сторонних банков, и вот на днях мне сказали, что по двум помещениям (оба ГБУ Южное Медведково) все платежи за ЖКУ и капремонт (суммарно 4 лицевых счета) с июля включительно не доходят. Проверка счетов карт показала, что примерно половина платежей была молча возвращена на карты, а половина просто пропала. Списано, но до получателя не дошло, и возврата не было. Проверяю как заказом выписок в ГБУ, так и на сайте мос.ру. Также получена сверка от ГКУ ИС района, где платежей нет.
Более подробно:
В период с июля 2019 г по настоящее время, я произвел через сервис МТС-деньги, привязанный к номеру 9179******, 16 платежей по 4-ем 10 значным лицевым счетам на ЖКУ Москва с привязанных карт банка Восточный, и ни один из этих платежей не дошел до получателей несмотря на их успешный статус в МТС-Деньги. За 7 платежей деньги позже молча вернулись на карты, с которых они производились, а 9 платежей пропали, не дошли до получателей и деньги не были мне возвращены. Список пропавших платежей: ЛС 162900**** 24.07.19 20.38.11 сумма 2302.19, ЛС 162900**** 16.09.19 22.26.13 сумма 2302.19, ЛС 162900**** 24.07.19 20.31.37 сумма 594.81, ЛС 162900**** 31.08.19 21.44.35 сумма 594.81, ЛС 162900**** 16.09.19 22.22.59 сумма 594.81, ЛС 162900**** 24.07.19 20.43.11 сумма 2314.95, ЛС 162900**** 16.09.19 22.15.15 сумма 2182.61, ЛС 162901**** 24.07.19 20.40.46 сумма 594.81, ЛС 162901**** 16.09.19 22.19.37 сумма 594.81. При этом в кабинете МТС Деньги все 16 числятся успешными до сих пор.
Проблема, описанная выше (пропавшие в никуда 9 платежей с июля по октябрь), была обнаружена в конце октября, и с тех пор не решилась пока никак. Внимательное изучение сайта МТС Деньги и документов на нем выяснила следующее - да, сервис предоставляется совместно с МТС банком, но сам МТС банк всячески отрекается от него, и по всем вопросам посылает только к оператору МТС. У самого оператора МТС есть только общий номер телефона куда звонить. Позвонил - решение одно - "идите в салон писать претензию".
Сходил 31.10.19, вялые сотрудники вяло ее приняли и отправили ждать ответа "до 60 дней". На контактный номер никакого подтверждения принятия претензии в виде СМС не пришло.
Сегодня получил на емайл скан ответа от МТС (как ни странно быстро), где сначала идет куча воды про разные их правила и документы, а в конце один вывод - раз у нас в кабинете написано что все платежи прошли (ага, все 16 успешны, несмотря на то что по 7 из них уже деньги вернулись давно, в среднем через 7-10 дней после платежа), значит прошли, ничем помочь не можем, идите к получателю. То есть в ГБУ Жилищник. Мое указание в жалобе на то, что именно от ГБУ, mos.ru и ГКУ ИС и были получены данные о непоступлении, проигнорированы. В общем хоть и быстро, но по сути прислали отписку и послали лесом.
Какой из этого вывод ? smile:puke: Сервис МТС деньги, как и сам оператор МТС, практически не имеет поддержки, способной что-то решить, только телефон где ничего не решается и только посылают в салон, где тоже ничего не решают и только тянут время, а потом присылают отписки. Таким образом, если платеж вдруг потеряется, то практически нет никаких вариантов его найти и вернуть через МТС. МТС и МТС -деньги - это черная дыра.
Всем рекомендую обходить МТС деньги стороной. Например когда у меня через тиньков платежи на ЖКУ Москва пропали (и такая тема от меня на банках есть, было год назад) банк хоть и уперся вначале, но как тему на банках завел, быстро все нашел, вернул и извинился. А здесь? Им на все плевать. Не пользуйтесь этим сервисом, с ним одни проблемы как выяснилось. И деньги пропадают в никуда, и кешбек потом тупо не отдают (мне по другим номерам год не отдают уже).
Как я понял, единственный вариант для меня - обратиться в свой банк (оплата была картой иного банка через сервис МТС деньги на ЖКУ Москва) и писать опротестование операций (chargeback). А что делать? Других вариантов не вижу. Если только в Следственный Комитет написать с просьбой возбудить дело по факту мошенничества по ст. 159 УК РФ в отношении оператора МТС, как сейчас предложение в интернете нашел..
Изменено: инko- 07.11.2019 18:16
 
инko, Напишите в отзывах по МТС-банку. Они хоть как-то, но подключаются к решению проблемы. Нам как-то чек об оплате восстановили, хотя платили через них разово, а не через личный кабинет.
Кстати, они рекомендуют платить именно через личный кабинет, там хоть какая-то поддержка и история сохраняется.
 
Вы в ГБУ "Жилишник" обращались с копиями платежек/квитанций? Скорее всего или у них в невыясненых платежах или на коррсчете их банка висят.
 
инko,
smile:write_nr: -отзывы на финансовые услуги МТС. Сами знаете, публично жалобы рассматриваются быстрее. smile:pardon:
 
Цитата
Alexander5 пишет:
Вы в ГБУ "Жилишник" обращались с копиями платежек/квитанций? Скорее всего или у них в невыясненых платежах или на коррсчете их банка висят.


Кстати да, как только через новый сервис платишь, так эти жилищники в осадок выпадают. Вполне можно разыскать свои платежи в невыясненных. По жилью этим еще МФЦ грешат, разыскивала как-то свои платежи, всё доказала, начальница краснела.
 
Цитата
инko пишет:
писать опротестование операций (chargeback)


Кстати, вариант.
Но я бы все-таки дернул получателя платежа заявлением с приложением чеков об оплате
 
Цитата
инko пишет:
Списано, но до получателя не дошло, и возврата не было.

Поправочка.... До Вашего лицевого счета не дошло, а не до получателя!
Вы идете в МТС - они говорят что все перевели.
Вы идете в ГБУ - они говорят что денег на Вашем лицевом счету не поступало.
И так Вы можете бегать до бесконечности...

Цитата
инko пишет:
Проверка счетов карт показала, что примерно половина платежей была молча возвращена на карты, а половина просто пропала.

Просто так платежи на карту обратно не возвращаются и есть предпосылки того, что причина у этих двух проблем одна и та же.

Цитата
инko пишет:
А что делать?

Написать официальное заявление в ГБУ с указанием всех платежей, не поступивших на Ваш лицевой счет. Требовать ответ предоставить в письменной виде, заверенный печатью и подписью ответственного лица.

А так - вы пришли, они распечатали данные с Вашего ЛС, денег там естественно не увидели и отправили в МТС.
В МТС пришли, они посмотрели, что платеж прошел и отправили Вас в ГКУ...
Ошибка в том, что денежные средства зависли скорее всего где-то посередине, поэтому и назад не вернулись, и на ЛС не были зачислены!

Цитата
инko пишет:
Если только в Следственный Комитет написать с просьбой возбудить дело по факту мошенничества по ст. 159 УК РФ в отношении оператора МТС

На подобную "просьбу" возбудятся только сотрудники следственного комитета smile:D
 
Цитата
ЛараКрофт пишет:
Кстати да, как только через новый сервис платишь, так эти жилищники в осадок выпадают. Вполне можно разыскать свои платежи в невыясненных.


Не новый сервис. Через МТС Деньги с января этого года плачу за несколько помещений сразу. Затык случился с июля только по двум помещениям в Южном Медведково. Никакие реквизиты кода плательщика при этом не менялись конечно же.

В общем буду делать так. В свой банк идти пока лениво, удаленно затребую у ГБУ официальную бумагу, что платежи не дошли. Параллельно в рейтинг напишу.
Цитата
ntv83 пишет:
Просто так платежи на карту обратно не возвращаются и есть предпосылки того, что причина у этих двух проблем одна и та же.

Именно. Я тоже так думаю. Раз половина денег молча вернулась, а у МТС в кабинете до сих пор все прекрасно и успешно, то уже чтото не так. У меня была подобная проблема с тиньковым год назад (по этим же счетам) 2 платежа пропало, причем платежи и до. и после пропавших дошли. Банк сначала в отказ пошел, но потом сказал что между банком и ГБУ есть некие "партнеры", которые проводят платежи. Вот эти партнеры их и заныкали. Мне быстро все вернули потом и извинились. Я думаю здесь такая же ситуация. Вот только МТС банк это не Тиньков. МТС-у на все покласть. Поэтому кстати и предупреждаю всех, что если не дойдут платежи, как у меня, придется здорово побороться. Кривой и ненадежный сервис. Значит в рейтинг напишу на МТС банк как организатор сервиса, и параллельно в ГБУ официальную бумагу. Но я думаю реально ничего в ВТБ (а он банк ЖКУ Москва) на самом деле не пришло. "Партнеры" МТС банка закрысили.
Цитата
ntv83 пишет:
Ошибка в том, что денежные средства зависли скорее всего где-то посередине, поэтому и назад не вернулись, и на ЛС не были зачислены!

Самое смешное, что я 12 лет был в бизнесе по приему платежей, и прекрасно знаю как это все работает и где чего искать, но даже я выпал в аут от такого откровенного пренебрежениями правами плательщиков как в МТС Деньги. Как это было у нас - при поступлении претензии, мы реально посылали запросы по всей цепочке прохождения (ведь это у нас с ними всеми договора, а не у плательщика), и либо находили проблему и возвращали деньги, либо получали подтверждение на конце цепочки что платеж прошел (это была платежка от последнего банка что деньги зачислены плательщику, с указанием времени и номера последней транзакции). А здесь концов реально не найти просто так, они тупо смотрят в начале цепочки и заявляют -"у нас написано ОК, значит прошло, ничего не знаем". Вот поэтому иду от простого к сложному, надеясь что какой то из этапов сработает без перехода к более сложному. МТС-у звонил, претензию оставил, в конфликтных ситуациях здесь написал. Теперь на очереди НР, затем бумага из ГБУ о непоступлении и chargeback. Надеюсь на этапе НР уже проблема решится.
Изменено: инko- 07.11.2019 21:17
 
По факту мтс банк на 99,99% сам платёж не проводит, а шлюзуется к кому то. Скорее всего в киберплат. По правилам мпс если с вас списали деньги значит они куда то ушли. Гбу Жилищник очень интересная структура. Денежки собирает а дома обслуживает либо сам а в большинстве случаев через какие то УК. Ну потому что так надо))) так вот был такой забавный случай. Приходила недовольная клиентка каждый месяц и платила за жильё. По ее словам деньги не доходили. Выдаём платежку кибера. Уходит. На следующий месяц недовольство в квардрате. Опять платёжка. И так далее. На 5—6 итерации стало интересно. Да и клиентка кипяточком уже писала. Стали разбираться. Оказывается Жилищник то денежку получал исправно но из-за того что у себя где то забыл поставить разброску,, что сменилась другая УК деньги оставались у него. А новая УК продолжала слать долговые этой клиентке. В итоге все встало на свои места. Эта клиентка извинилась за доставленные неприятности и даже в знак благодарности принесла тортик))
 
Цитата
инko пишет:
Вот только МТС банк это не Тиньков. МТС-у на все покласть.

Поэтому не стоит юзать разные недостойные применения варианты. Тинькофф есть давно у каждого здравомыслящего пользователя для этих целей. Все работает.
 
Цитата
aster-max пишет:
Тинькофф есть давно у каждого здравомыслящего пользователя для этих целей.


Да как сказать. В августе платеж именно через Тинькофф потерялся. Тинькофф также заявил, у них все ОК - иди в лес. Правда, в итоге все нашлось. Хватило e-mail в бухгалтерию УК с приложением электронной копии платежки от Тинькофф. Правда они не удосужились на тот же e-mail ответить, что взяли в работу. Через 24 дня письмо по почте пришло от УК, что все нашлось.
Изменено: V.Bukina- 10.11.2019 09:55 (Отмодерировано.)
 
Цитата
programmist_w пишет:
По факту мтс банк на 99,99% сам платёж не проводит, а шлюзуется к кому то. Скорее всего в киберплат.

А ведь вы правы! Как это я не подумал про кибер. И правда, МТС банк шлюзуется через кибер. Вот здесь есть онлайн проверка прошедших платежей. Я проверил и нашел там их все. Строго говоря, я сделал всего не 16, а 20 платежей, так как в августе 4 платежа вернулись и я их повторил. Так вот, все эти 20 платежей там есть, и у всех один статус -"Ошибка (Неверный формат запроса)
Обратитесь к дилеру за возвратом средств или повтором платежа" !!
То есть сейчас я имею железобетонные доказательства, что ни один из 20 платежей никуда не ушел, все они должны быть мне возвращены, но из 20 МТС банк вернул только 11, а 9 зажал. Ну вот как это называется? Сейчас допишу инфу в НР. Кстати, тиньков не через кибер работает, его платежи там не нашлись, проверил ради интереса. Ну а для других полезная инфа, как можно узнать прошел или нет платеж ЖКУ Москва через МТС-деньги, посмотреть по моей ссылке в кибере.

ЗЫ. Кстати, я подумал, надо еще жалобу в КиберПлат накатать, что у них проблема с дилером -банком МТС. Что либо пусть чинят шлюз, либо отключают к хренам такого дилера который деньги берет а не проводит.
Изменено: инko- 08.11.2019 15:29
 
Цитата
aster-max пишет:
Поэтому не стоит юзать разные недостойные применения варианты. Тинькофф есть давно у каждого здравомыслящего пользователя для этих целей.

Знать бы еще заранее кто из них достойный. Тиньков тоже год назад 2 платежа терял и упирался, пришлось тему на банках создавать. Но он потом быстро все вернул. Перешел на МТС деньги, так как здесь еще и кешбек дают. Но тут тоже лотерея. И главная проблема не в том что платеж может не дойти, косяки у всех есть, а в том что саппорта у МТС практически нет. Шлют сразу лесом и все. Хотя сами же прекрасно могут видеть что платеж не дошел. Либо некомпетентность это полная, либо уже злой умысел...
Изменено: инko- 08.11.2019 15:34
 
Итак, финансовая проблема решена на этапе отзыва в НР, сегодня 18.11 МТС банк вернул мне все пропавшие платежи, таким образом финансовый вопрос закрыт. НО. "Ложечки нашлись, но осадок остался" (с). А именно. Сервис позиционируется как совместный МТС банка и оператора МТС, но по всем вопросам предлагается обращаться к оператору МТС, который вообще никаких вопросов не решает. И в случае подобных проблем как у меня, приходится прибегать к нестандартным способам чтобы разыскать свои деньги. Стандартным способом, просто по телефону, никто ничего решать не хотел, а МТС банк первоначально отсылал к оператору, оператор в свой салон писать претензию, на которую присылал ответ что все платежи успешны и "решение пересмотру не подлежит". На мой взгляд, в таком сервисе следовало бы предусмотреть поддержку именно со стороны МТС банка. Кроме того, осталось за кадром, а работает ли сервис в данный момент. Я сделал один платеж на 10 рублей (по проблемным реквизитам ГБУ СВАО) сейчас, статус по ссылке проверки платежей в Киберплат в данный момент успешно, платеж проведен. Но нужно подождать, ведь статус в течении 7-10 дней может поменяться и на "неуспешно"..
В сухом остатке - данный вопрос решен, отправил просьбу изменить оценку МТС Банка на "4", так как после написания отзыва процесс пошел. Не "5", по причинам описанным выше, потому что мне пришлось прибегать к нестандартным способам решения проблемы. Ну а самому оператору МТС кол, но я его и так им уже поставил в отдельном отзыве. Вот у них ни клиентоориентированности, ни поддержки.

И в догонку - а 1.11 сделал новый платеж на один из вышеуказанных проблемных реквизитов (ГБУ СВАО) уже через Тиньков. И платежа до сих пор нигде не видно...а уже 18-е...так что возможно и через тинькова уже искать придется....А через МТС деньги 6.11 сделал платеж ЖКУ Москва по реквизитам которые всегда ранее приходили (ЦАО Москвы). Но в этот раз платежа долго не было. И даже 16.11 пришла претензия от ГБУ ЦАО, что денег нет. Отправил им платежку МТС-деньги, и скрин из кибера (все это время в Кибере этот платеж был успешен), и к вечеру он отразился на mos.ru. И вот думаю, это он просто сам пришел, или его разыскали и вручную поставили...Как то ЖКУ Москва лихорадит похоже..
Изменено: инko- 18.11.2019 17:20
 
Сталкивался с аналогичными проблемами, суть была такая, что получатель меняет реквизиты, а я продолжал платить через "повторить платеж" (получатель вообще исчез временно из списка услуг, но повтор платежа проходил). Или меняется в квитанции л/с, а я платил по шаблонам. Потом были проблемы когда у получателя платежи зависали в нераспределенных по неозвучиваемым причинам. Проблемы решались на уровне получателя, возврат или перераспределение. Один получатель не распределял хронически, чуть ли не через раз, его перестал оплачивать через МТС-Деньги.

Конкретно на стороне МТС-деньги вижу один недостаток, нельзя найти полноценную квитанцию с реквизитами получателя платежа и платежного документа. Но говорят на квартплате+ то же самое. Возможно они шлют платежи сводными реестрами. Да и оплату обычным межбанком не любая бухгалтерия в деревне переварит, но в этом случае по реквизитам вопросов не будет.

Составлял обращение однажды, из приложения, ответили достаточно информативно, хоть и бесполезно (как раз хотел получить реквизиты платежного документа).

Вобщем, в итоге-то кешбек компенсирует неудобства, поэтому продолжаем поедать кактус.
Изменено: Supric- 18.11.2019 17:28
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
Supric пишет:
Сталкивался с аналогичными проблемами, суть была такая, что получатель меняет реквизиты, а я продолжал платить через "повторить платеж" (получатель вообще исчез временно из списка услуг, но повтор платежа проходил). Или меняется в квитанции л/с, а я платил по шаблонам.

Это знаю. Никакие реквизиты в данном случае не менялись нигде. Уже сравнивал последние счета с январскими для примера. Ну и вообще, такие вещи платежная система должна отслеживать (Киберплат в нашем случае). А клиент только 10 цифр лицевого счета вводит (и он тоже не менялся), период оплаты и сумму. Все.
И как я уже писал выше, основная проблема не в том что платеж может не дойти, а в том, что в случае с МТС деньги без отзыва в НР вообще ну никак...И это при том, что проблема возникла уже в самом начале на связке МТС -Банк - КиберПлат, и МТС банку и самому МТС ничего не стоило это выяснить. А не отбривать клиента...До счета назначения в данном случае все точно не дошло сразу.
Цитата
Supric пишет:
Вобщем, в итоге-то кешбек компенсирует неудобства, поэтому продолжаем поедать кактус X
Да вот, жрем понемногу... smile8)
Изменено: инko- 18.11.2019 17:43
 
Цитата
инko пишет:
Ну и вообще, такие вещи платежная система должна отслеживать (Киберплат в нашем случае).

Каким образом?
Это происходит через уведомление от получателя, о том что у него меняются реквизиты.
Протормозить в этой цепочке могут на любом этапе. Как и получатель, иногда может зачесть средства по старым реквизитам, а иногда может отказаться это делать. У МТСДенег не прямой обмен, через Киберплат? Тогда это многое объясняет. Насколько помню (правда давно это было) у Киберплат тоже "интересный" порядок разбора конфликтов. На стороне банка в таком случае только сводная платежка и ноль инфы.

Цитата
инko пишет:
Да вот, жрем понемногу... Рисунок

smile:uncap:
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
инko пишет:
Я сделал один платеж на 10 рублей (по проблемным реквизитам ГБУ СВАО) сейчас, статус по ссылке проверки платежей в Киберплат в данный момент успешно, платеж проведен. Но нужно подождать, ведь статус в течении 7-10 дней может поменяться и на "неуспешно"..


Вы зря так делаете. Если это ваши лицевые счета - это ладно. А вот если не ваши то таким платежом вы создаёте большую проблему. «Неуспешно» тут не будет статуса. Кибер провёл. Возможны два варианта. Первый это 10р просто будет болтаться на невыясненке в жилищнике на лицевом. Второй и плохой он закроет криво сумму начисления.
 
Ещё от себя добавлю. ЖКУ это оффлайн платёж. Кибер знает только валидные номера счетов и задолженности по этим номерам. Гбу жилищник является транзитной организацией. Обслуживающим банком гбу жилищника является втб. И это видно в квитанциях. ВТБ шлюзует у себя по данному провайдеру не более десятка банков. Платина-кибер, киви и прочие. Как писал раньше, кухнЯ жилищника это разветвлённая сеть УК. Ну и сам жилищник. Как вы думаете, что то об этой кухне знает(должен знать) тот же кибер-киви? Им дают список лицевых и информацию о долгах. И даёт это жилищник. Потому что он ведёт у себя эту кухню. Ну не без изъянов. Простой человеческий фактор что роботу который разбирает кодлу платежек от кибера-киви не объяснили новые вводные. МТС деньги неплохой сервис, но чего там нет это проверка кода плательщика перед оплатой. Притом что этот сервис описан в протоколе кибера. Просто по какой то причине не реализовали.
 
Programmist_w

А как найти тогда свой платеж, если у МТС по коду плательщика не разбирает платежи?... У меня ушел платеж в ЖКУ Москва по коду плательщика, в мою управляющую (Жилищник Преображенское) не пришел, на киберплате статус "Прошел" и номер транзакции, а вот КУДА он ушел и на расчетный счет какой организации, непонятно. МТС посылают, банк, по карте которого провели платеж, тоже, Жилищник тоже. Как можно разыскать платеж?
 
Цитата
Шеда пишет:
Как можно разыскать платеж?

В мфц идти. И Понастойчивее. 99.99% найдут. Будут упираться то просить платежку у кибер надо. Но они не дадут вам. Потому что не смогут вас идентифицировать как плательщика. А мтс скорее всего бортанет. Жилищник то разбирает. Но бывает неразбериха именно с передачей конкретного дома в другую УК. Можно поинтересоваться не было ли такого. Ну и дальше в новую УК прийти ситуацию объяснить должны помочь. Попробуйте с Тинькова 0% оплатить там другой шлюз москлирингцентр по-моему. Ну и тп. и проверяйте на втб как закрывается платёж. Максимум 3 рабочих дня. Удачи
Изменено: V.Bukina- 03.12.2019 14:33 (Отмодерировано.)
 
А как вы в Кибере проверяли оплату? Какой код вводили? Я сейчас проверил по "коду транзакции" - платежей не найдено... По rrn и телефону - тоже.
 
Цитата
e*******@gmail.com пишет:
Какой код вводили?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8149991
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть