У меня и у друга списали почти 500 тыс рублей за несколько дней.
Наши с другом сим-карты были НЕЗАКОННО, без нашего участия были перевыпущены.

Мы почти сразу пошли в офис мегафона, восстановили сим-карты и заблокировали Мегафон Банк.
Но это не помогло!
Деньги продолжали списывать. Как это работает? Нам потребовалось несколько дней чтобы самостоятельно раскрыть схему хищения денежных средств сотрудниками указанных учреждений.
Это 100% не какой-то левый мошенник!
Звучит фантастично? Вот как это делается:
1) Вы открываете банковскую дебетовую карту Мегафон (банк Раунд), ее счет и баланс привязан к SIM-карте.
2) Пополняете банковскую карту или счет телефона, к примеру у вас там 300,000 рублей.
3) Через несколько дней сотрудники мегафона и/или банка Раунд узнают, что на вашей карте есть доступная для кражи сумма, тут начинается самое интересное:
- Ваша SIM-карта перевыпускается сотрудниками мегафона и/или банка Раунд, разумеется вы не получаете никаких уведомлений;
- Сотрудники мегафона и и/или банка раунд получают доступ в приложение, выпускают Виртуальную карту (да, так можно) и списывают первые 100,000 руб.
4) Вы узнаете, что сим карта не работает и идете в офис Мегафон для восстановления;
5) Сим карту восстанавливают, вы сообщаете им что до этого НЕ ВЫ восстанавливали сим-карту а кто-то другой получил доступ к Вашему счету; одновременно звоните в банк Раунд и просите заблокировать карту и доступ в приложение, они составляют заявку в службу безопасности ;
- В 00-00 часов следующего дня у вас списывают еще 100,000 рублей, но как это могло произойти, ведь вы заблокировали все что можно и перевыпустили сим-карту? Тут несколько моментов:
- После перевыпуска симки вы все равно не зайдете в приложение Мегафон банк, потому что их "мера безопасности" не отправит код-пароль для доступа в приложение еще сутки.
- Вы не узнаете, что в это время в приложении открыта Виртуальная карта, которая чудесным образом НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА! Вы не сможете ее заблокировать, потому что для блокировки нужно знать ее последнии 4 цифры (и вообще знать, что она есть, сотрудники вам про это не скажут);
- В же эту полночь у вас крадут оставшиеся 100,000 рублей;
Точно также по этой схеме сотрудники мегафона и/или банка раунд списали деньги с моего счета, А ТАКЖЕ, одновременно, точно также, списали деньги со счета моего друга!!! Служба безопасности до сих пор не ответила нам НИЧЕГО, прошло уже 3 дня.
Вы скажите, что есть же телефонный центр, поддержка - ОНА ПОЧТИ ОТСУТСТВУЕТ! Она почти бесполезна. Вы будете ждать ответа по 30-50 минут, потом вас переводят на 2 линию поддержки и еще 10-20 минут ожидания. Каждый раз будут спрашивать одно и тоже. Потом 3 линия и, что мне нравится - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, где наконец вам могут сказать про виртуальные карты. Попасть на него сложнее, чем слетать на луну.
Для тех, кто столкнется с такой ситуацией, нужно знать, что полностью блокировать счет они изначально НЕ БУДУТ. Оставив лазейки для того, чтобы продолжать списывать деньги со счета.
При звонке в телефонный центр, скажите по отдельности:
- Заблокируйте ВСЕ мои дебетовые карты
- Заблокируйте сервис МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ
- Заблокируйте ВСЕ виртуальные карты
- Заблокируйте ДОСТУП В ПРИЛОЖЕНИЕ МЕГАФОН БАНК
Я так блокирую уже несколько дней, сегодня заблокировал последнее - виртуальные карты, добравшись на фед уровень поддержки - поверьте, это сложно. Они либо не берут трубку либо сбрасывают.
Жду 00-00 часов и сообщу насколько это помогло (на счете еще осталось немного денег).
Всех кто не верит - просто прочтите отзывы о банке Раунд на портале banki.ru.
Прошу модераторов обратить внимание на важность этой темы.
Прошу всех пострадавших связаться со мной для подачи коллективного иска и обнародования информации в СМИ.
Наши с другом сим-карты были НЕЗАКОННО, без нашего участия были перевыпущены.

Мы почти сразу пошли в офис мегафона, восстановили сим-карты и заблокировали Мегафон Банк.
Но это не помогло!
Деньги продолжали списывать. Как это работает? Нам потребовалось несколько дней чтобы самостоятельно раскрыть схему хищения денежных средств сотрудниками указанных учреждений.Это 100% не какой-то левый мошенник!

Звучит фантастично? Вот как это делается:
1) Вы открываете банковскую дебетовую карту Мегафон (банк Раунд), ее счет и баланс привязан к SIM-карте.
2) Пополняете банковскую карту или счет телефона, к примеру у вас там 300,000 рублей.
3) Через несколько дней сотрудники мегафона и/или банка Раунд узнают, что на вашей карте есть доступная для кражи сумма, тут начинается самое интересное:
- Ваша SIM-карта перевыпускается сотрудниками мегафона и/или банка Раунд, разумеется вы не получаете никаких уведомлений;
- Сотрудники мегафона и и/или банка раунд получают доступ в приложение, выпускают Виртуальную карту (да, так можно) и списывают первые 100,000 руб.
4) Вы узнаете, что сим карта не работает и идете в офис Мегафон для восстановления;
5) Сим карту восстанавливают, вы сообщаете им что до этого НЕ ВЫ восстанавливали сим-карту а кто-то другой получил доступ к Вашему счету; одновременно звоните в банк Раунд и просите заблокировать карту и доступ в приложение, они составляют заявку в службу безопасности ;
- В 00-00 часов следующего дня у вас списывают еще 100,000 рублей, но как это могло произойти, ведь вы заблокировали все что можно и перевыпустили сим-карту? Тут несколько моментов:
- После перевыпуска симки вы все равно не зайдете в приложение Мегафон банк, потому что их "мера безопасности" не отправит код-пароль для доступа в приложение еще сутки.
- Вы не узнаете, что в это время в приложении открыта Виртуальная карта, которая чудесным образом НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА! Вы не сможете ее заблокировать, потому что для блокировки нужно знать ее последнии 4 цифры (и вообще знать, что она есть, сотрудники вам про это не скажут);
- В же эту полночь у вас крадут оставшиеся 100,000 рублей;
Точно также по этой схеме сотрудники мегафона и/или банка раунд списали деньги с моего счета, А ТАКЖЕ, одновременно, точно также, списали деньги со счета моего друга!!! Служба безопасности до сих пор не ответила нам НИЧЕГО, прошло уже 3 дня.
Вы скажите, что есть же телефонный центр, поддержка - ОНА ПОЧТИ ОТСУТСТВУЕТ! Она почти бесполезна. Вы будете ждать ответа по 30-50 минут, потом вас переводят на 2 линию поддержки и еще 10-20 минут ожидания. Каждый раз будут спрашивать одно и тоже. Потом 3 линия и, что мне нравится - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, где наконец вам могут сказать про виртуальные карты. Попасть на него сложнее, чем слетать на луну.
Для тех, кто столкнется с такой ситуацией, нужно знать, что полностью блокировать счет они изначально НЕ БУДУТ. Оставив лазейки для того, чтобы продолжать списывать деньги со счета.
При звонке в телефонный центр, скажите по отдельности:
- Заблокируйте ВСЕ мои дебетовые карты
- Заблокируйте сервис МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ
- Заблокируйте ВСЕ виртуальные карты
- Заблокируйте ДОСТУП В ПРИЛОЖЕНИЕ МЕГАФОН БАНК
Я так блокирую уже несколько дней, сегодня заблокировал последнее - виртуальные карты, добравшись на фед уровень поддержки - поверьте, это сложно. Они либо не берут трубку либо сбрасывают.
Жду 00-00 часов и сообщу насколько это помогло (на счете еще осталось немного денег).
Всех кто не верит - просто прочтите отзывы о банке Раунд на портале banki.ru.
Прошу модераторов обратить внимание на важность этой темы.
Прошу всех пострадавших связаться со мной для подачи коллективного иска и обнародования информации в СМИ.
Изменено: - 03.12.2019 20:56 (Отмодерировано.)


Но тьфу тьфу всё норм