Тема для тех, кто хотел бы поучаствовать в очередной программе лояльности от платёжных систем.
Вот мой пример: повёлся я на рекламу программы Mastercard Бизнес-Бонус:
Цитата
«Mastercard способствует развитию российского предпринимательства, постоянно предлагая новые решения. Мы знаем, что у бизнеса есть запрос на программы лояльности, но в России данная практика пока не распространена, – комментирует Александр Поклад, руководитель направления по разработке коммерческих продуктов Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков. – Поэтому мы создали и развиваем программу Mastercard Бизнес-Бонус. Это первый в России инструмент, который помогает оптимизировать бизнес-расходы всем держателям бизнес-карт Mastercard вне зависимости от банка, выпустившего карту, и не требующий никаких дополнительных технических доработок со стороны банков и партнеров».
Зарегистрировал в программе две карты. Получил баллы. Обменял 60 баллов на скидку в 1 тысячу рублей в Ситилинке.
В Ситилинке хотел купить новый контроллер Joy-Con для Nintendo Switch, так как имеющийся у сына сломался из-за заводского брака (дрифт контроллера). Брак признан компанией Nintendo, но в России замену бесплатно не производят (в отличие от остального мира).
При попытке получить обещанную скидку в 1000 руб, на этапе ввода промокода от Mastercard Бизнес-Бонус, выдаётся сообщение, что промокод не работает.
Я звонил на горячую линию Ситилинка, там про эту программу от Mastercard ничего не знают. Завёл обращение на сайте Ситилинка, оставил и телефон и адрес электронной почты. Написал обращение на сайте Mastercard Бизнес-Бонус. Это всё было 03.01.2020. От Mastercard - ни ответа, ни привета. Хотя праздники уже давно кончились. От Ситилинка пришло письмо от какого-то менеджера с просьбой приложить скриншоты. Я написал ответное письмо, скриншоты приложил. Всё, с тех пор уже неделю как молчок.
Написал три дня назад ещё раз и в Ситилинк и в Mastercard Бизнес-Бонус - реакции от них не последовало.
Теперь уже ясно: придётся покупать Joy-Con ребёнку без скидок. Но уже не в Ситилинке, в моём лице они покупателя потеряли.
P.S. Я не рассчитываю, что эту тему на форуме могут прочитать представители Ситилинк или Mastercard и от них последует какая-то реакция. Вовсе нет, я не такой наивный. Просто хочу предупредить посетителей форума о бесполезности участия в данной программе.
Полностью соглашусь с тем, что программа от mastercsrd бесполезная и не актуальная. При регистрации обещанные приветственные баллы не начислили, написал по-этому поводу в поддержку - молчат уже более месяца. Заказал премию за баллы, бонусные баллы списали, дали не рабочую псевдо-ссылку на регистрацию премии. Претензию писать не стал. Просто покинул программу поощерений.