Добрый день. 19.02.2020г подала заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита в Сбербанке, в этот же день внесла денежные средства на счёт. 20.02.2020г пришло смс о том, что запущен процесс снятия обременения и срок исполнения-30 календарных дней. Срок закончился 21.03.2020г. захожу в личный кабинет на сайте домклик, где я должна отслеживать процесс снятия обременения, а там пометка о начале снятия обременения от 12.03.2020г и снова срок 30 календарных дней.... 22.03.2020г позвонила на горячую линию сбера и оставила обращение о нарушении сроков и об ускорении процесса снятия обременения, никакого движения, кроме регистрации обращения нет. 24. 03.20г снова позвонила на горячую линию, снова зафиксировали обращение о нарушении сроков и ускорении процесса-почему то номера обращений от 22.03 и от 24.03 совпали( номер 84446) и отмечены единой датой 24.03....После регистрации данного обращения(второго) пришло сообщение о том, что обращение принято в работу и срок его рассмотрения до 10.04.2020(включительно). Уважаемые сотрудники Сбербанка, на каком основании вы нарушаете сроки снятия обременения и не выполняете свои обязательства по договору? На каком основании вы не реагируете на обращения клиентов?
п. 2 ст. 17 №102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" от 16.07.1998 г., "Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме".
п. 2 ст. 17 №102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" от 16.07.1998 г., "Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме".