Форум

Хотите платить? Мы вам не дадим и неустойки с вас возьмём !


  • 1
В декабре 2019 года я изменила паспортные данные и фамилию по случаю регистрации брака. До заключения брака я дистанционно оформила кредитную карту у Альфа банка по персональному предложению с особыми условиями. Если бы я тогда знала чем это обернётся.... я бы никогда услугами этого банка не воспользовалась. После смены документов я начала рассылать во все банки в которых у меня имеется кредит свои новые данные, успешно, но только Альфа банк не принял у меня документы дистанционно, мотивируя тем, что нужно явиться лично в офис банка. Так как ближайший офис Альфа банка находится в другом округе с этим возникли проблемы и данные небыли переоформлены. В январе 2020 года фссп наложила арест на мой кредитный счёт альфа-банка (арест связан с исполнительным документом по задолженности за коммунальные услуги в квартире где я не проживаю более 10ти лет.(это для более развёрнутого понимания всей картины)), в связи с чем, я не могла привычным мне способом (приложение банка) оплатить свой обязательный ежемесячный платёж, позвонив в банк для получения совета по разрешению ситуации с задолженностью мне посоветовали оплатить в кассе банка денежную сумму в обход ареста, а так как лично я этого сделать не могу из за удалённости банка, предложили найти третье лицо, которое сможет внести оплату вместо меня. Я нашла. В январе третье лицо по моим реквизитам внёс платёж в обход ареста. В феврале третьему лицу отказали в принятии платежа, в связи с тем, что я изложил в самом начале, а именно смена паспорта и фамилии. Так как я не могу в данное время все бросить и поехать в другой округ что бы переоформить документы, а банк не принимает мой платёж без переоформления, на меня на ежедневной основе накладывают неустойки, кроме того, моя кредитная история испорчена просроченных платежами которых у меня никогда небыло ни в одном банке ранее! Я написала обращение Альфа-Банку с просьбой помочь разрешить данную проблему, с просьбой принять платёж в связи с не стандартной ситуацией. Банк мне отказал. В Фссп тоже отказались снимать арест, мотивируя тем, что кредитный счёт не является причиной для снятия ареста. Я понимаю ВСЁ, банк работает саою работу так, как установлено их регламентом возможно, НО почему человек в лице меня готовый платить и никогда не отказывающийся от своих обязательств должен страдать из за того, что у банка регламент? Почему я должна лишаться дальнейшей возможности кредитования, если банк не смог пойти мне на уступок и принять мой платёж? Мало этого всего, так теперь они на ежедневной основе звонят мне угрожая описью имущества, уличная меня во вранье (когда я говорю что не плачу потому что банк сам не даёт заплатить), почему из за одной не стандартной ситуации все мои многолетние старания по оплате кредитов без просрочки, канули в лету?? На сегодняшний день я не знаю что мне делать и я крайне не довольна этим банком, хочу разорвать с ними всякие отношения и отозвать свои персональные данные! А так же никому не посоветовала бы этот банк! Ни с одной кредитной организацией у меня небыло и нет проблем кроме Альфа банка.
 
Цитата
Sofia1995 пишет:
После смены документов я начала рассылать во все банки в которых у меня имеется кредит свои новые данные, успешно, но только Альфа банк не принял у меня документы дистанционно, мотивируя тем, что нужно явиться лично в офис банка.
По сути банк прав.
Исходя из п.3 ч.1 ст.7 ФЗ-115 банк обязан обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений.
В ч.5.4 ст.7 ФЗ-115 указано, что при проведении идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, обновлении информации о них организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе требовать представления клиентом, представителем клиента и получать от клиента, представителя клиента документы, удостоверяющие личность,
Поэтому при обновлении информации о клиенте банк вправе потребовать предоставления подлинника паспорта.

Да, некоторые банки предоставляют возможность обновить сведения о клиенте удаленно через личный кабинет или через эл почту, некоторые просят скан нового документа, некоторые просто просят указать реквизиты.
Ну и вроде по Альфа Банку все действия Клиента по обновлению информации прописаны досконально в Договоре КБО- Права и обязанности сторон.

Банк вправе приостановить выполнение операций Клиента до момента обновления информации о клиенте.
Ну и....о каких уступках, понимании Вы говорите? Ну прям как дети.
Изменено: sergeiw- 24.03.2020 14:10
 
да. Альфа она такая. Жена так же недавно поменяла паспорт. Имеются продукты многих банков, но прессинг осуществляла только Альфа. В итоге- потрачено около часа времени в офисе банка. И.... вуаля....
Кстати, по секрету: многим банкам до этого совсем фиолетово. Но Альфа в их число не входит.
Изменено: kos163- 24.03.2020 14:11
 
Цитата
Sofia1995 пишет:
хочу разорвать с ними всякие отношения и отозвать свои персональные данные!
Ну это правильно, только после выплаты полностью задолженности. А персональные данные банк будет обрабатывать (хранить) после окончания правоотношений с клиентом 10 лет (Договор КБО)
 
Цитата
Sofia1995 пишет:
ближайший офис Альфа банка находится в другом округе

Федеральном или Москвы?
 
Цитата
Sofia1995 пишет:
Так как ближайший офис Альфа банка находится в другом округе с этим возникли проблемы и данные небыли переоформлены.
В таком случае почему третье лиццо не может пополнить конкретный счёт? Приходим в ДО, лицо кирпичом, предъявляем паспорт, говорим хочу пополнить счёт такой-то и всё! Какие проблемы? Я регулярно своих мурзилок так пополняю предъявляя только свой паспорт и реквизиты счёта и всё! smile8)
Изменено: V.Bukina- 25.03.2020 19:17 (Отмодерировано.)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Sofia1995 пишет:
В январе 2020 года фссп наложила арест на мой кредитный счёт альфа-банка (арест связан с исполнительным документом по задолженности за коммунальные услуги в квартире где я не проживаю более 10ти лет.
Ещё одна мутная история - не проживаю, но прописана? Для коммунальщиков прописка разве не равна проживанию? smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
sergeiw пишет:
По сути банк прав.

В чем прав то? В этом?
Цитата
Sofia1995 пишет:
В феврале третьему лицу отказали в принятии платежа, в связи с тем, что я изложил в самом начале, а именно смена паспорта и фамилии.

Если в феврале уже была просрочка хоть на день, то п.2 ст.313 ГК РФ.
 
Вот как раз со стороны банка все четко, по регламенту. Хоть Альфу и не люблю. Тогда как с Вашей стороны читается достаточно много странных 'капризов' , к-рые только усугубляют ситуацию а не решают ее. Достаточно уже того, что Вы умудрились довести банальную неоплату банальной коммуналки до ареста банк. счета. Можете 'капризничать' и запускать ситуацию и дальше, теперь и Альфа Вас финансово накажет... А можете просто приехать в банк, с деньгами и паспортом, и закрыть все эти проблемы...
 
А как в Альфе обновляются данные по счетам, открытым по доверенности - требуют от представителя представить паспорт доверителя?
 
Цитата
kozolup пишет:
А как в Альфе обновляются данные по счетам, открытым по доверенности - требуют от представителя представить паспорт доверителя?
Чтим ч.5.4 ст.7 ФЗ-115.
Если информация изменилась по клиенту, но в банк ходит представитель и у него все нормально, то банк обслуживает представителя и требует обновиться у клиента.
п.1.6 Положения ЦБ №499-П "При обращении клиента в кредитную организацию для проведения операции обновление сведений об указанном клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце должно быть завершено до ее проведения". То есть сначала обновление, потом операция.
 
Цитата
predator67 пишет:
В чем прав то? В этом?
smile:o вроде ясно написал и ссылки на нормы права привел по идентификации.
Банк правомерно требует от Клиента ЛИЧНО придти в банк с новым паспортом, предъявить его, пройти обновление сведений.
Изменено: sergeiw- 24.03.2020 22:21
 
Цитата
sergeiw пишет:
ссылки на нормы права привел по идентификации.

Да плевать на идентификацию. Разговор идет о выполнении перед кредитором (банком) третьим лицом обязательств должника. Это что, отмывание доходов, полученных преступным путем? smile:o
 
Цитата
sergeiw пишет:
Банк правомерно требует от Клиента ЛИЧНО придти в банк с новым паспортом, предъявить его, пройти обновление сведений.

Зачем? smile:o
Вот когда клиент придет (лично) в банк с новым паспортом, чтобы снять деньги или перевести деньги со своего счета, тогда банку и нужно будет убедиться, что клиент с новым паспортом - это тот самый старый клиент, который поменял паспорт или фамилию. И пока банк в этом не убедится, по новому паспорту клиента обслуживать не будет.
 
Цитата
predator67 пишет:
Да плевать на идентификацию. Разговор идет о выполнении перед кредитором (банком) третьим лицом обязательств должника.
Это плевать банку, так как у него в Договоре КБО все это прописано. Тем более, банк затребовал обновить ПД. Я не знаю что у банка в ПВК на этот счет, но из обстоятельств "нет обновления - нет проводят операцию"
 
Цитата
vamon пишет:
Зачем? Вот когда клиент придет (лично) в банк с новым паспортом
Это Вы так считаете, однако ст.7 ФЗ-115, Инструкция ЦБ 153-И и Положение 499-П говорят об ином.
Изменено: sergeiw- 25.03.2020 07:27
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть