Форум

Рокетбанк - филиал КИВИ Банк (АО)

Банк не отвечает по телефону горячей линии, не отвечает на вопросы в чате мобильного банка

  • 1
КИВИ банк (АО) 24 марта письмом по и-мейл уведомил о том, что он прекращает привлечение новых клиентов-держателей дебетовых карт и повышает с 1 апреля величину тарифа Уютный космос на обслуживание с 0 до 399 руб. Тем клиентам, которые не согласны с новыми условиями, КИВИ банк (АО) предложил написать заявление в чате на расторжение Договора счета.
Я таким образом и сделал 28 марта. С тех пор банк не выходит на связь, на номере горячей линии записан месседж о немногих еще живых сотрудниках и предложено писать в чат, в чате не отвечают на письма. По телефону КИВИ банка , который мне предоставил ЦБ РФ оператор Наталья заявляет официально ! , что КИВИ банк больше нк сотрудничает ! со своим филиалом! smile:D Удивляет то, что по телефону банка могут вообще такое заявлять! Кому ЦБ РФ дает лицензии? Т.е. банк не выходит на связь!
 
Самое главное так и не написали. РокетБанк в полном объеме исполняет свои обязательства по возврату денежных средств своих клиентов.
 
smile:D Если сумма денежных средств в пределах страхового возмещения, то это - не главное.
Надо закрыть счёт !
А главное то, что КИВИ банк ( АО) в разгар страшной пандемии не выходит на связь!
 
И при чем тут пандемия? Рокетбанк дистанционный в любом случае, офиса не имеет.

Деньги вывели? Заявление отправили? Тогда о чем беспокойство?
Изменено: Alex133- 30.03.2020 20:49
 
В таких случаях имеет смысл продублировать заявление на бумажном носителе и отправить его почтой России - вот причём здесь пандемия. Почта - не то место , куда надо сейчас ходить
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть