Форум

Базарная сцена в Росбанке

.

  • 1
31 марта, около 16 часов я зашла в Росбанк ( Самара Московское шоссе 32). Там клиент за стойкой в одном углу помещения, а сотрудница, стоя в другом углу, на повышенных тонах обсуждали свою проблему. Молодой мужчина хотел закрыть счет, а ему отказывали, так как он попал под подозрение в мошеннических действиях. Он пытался достучаться до руководства отделения, писал заявление, хотел получить ответ , что ему отказывают, чтобы пойти в суд. Сотрудница, девушка с ярко выраженной восточной внешностью, его просто выгоняла, крича при этом на всю комнату. Там были клиенты и другие сотрудники. Смысл ее слов был, мы ничего не пишем, я сама завотделением, звоните в коллцентр, выйдите отсюда, вы мошенник, не мешайте работать, я вызову охрану. Потом села в дальний угол за столик и общалась , мягко сказано, оттуда. Он был за стойкой. Такого безобразия я не видела никогда. Просто рынок какой-то. Он был бессилен, его было жалко. Каменная стена! Я сама была в таком положении, мне партнеры из Беларуси выставили счет и ошиблись в адресе. Получилось, что я нарушаю валютный контроль. Сотрудники (другого банка) меня вызвали, объяснили, сказали, что один раз попав просто под подозрение , можно навсегда угодить в черный список и дали рекомендации. Это был доверительный разговор. Я благодарна. Здесь, человека обозвали мошенником и гнали из банка поганой метлой. Кроме того кричали на всю ивановскую. Обратите внимание, руководители Росбанка. Девушка не справляется с работой. Понятно, что у нее директивы, спущенный сверху порядок , это нужно было терпеливо разъяснить клиенту. Настоящие мошенники так, как он, себя не ведут. Если бы его силком стали выводить, я бы засняла на телефон, до сих пор жалею, что не записала на диктофон скандал. Мы все почувствовали себя бесправными пешками в этом мире. Оно, конечно, так и есть . Очень непрятное впечатление. Обходите, господа, Росбанк как можно дальше. Я открывала дебетовую карту на Агибалова. Там, например, девушка - старший специалист, 5 раз решала проблемы с другими клиентами, а я ждала. Никаких стандартов обслуживания. Это, получается, система.
Изменено: Натталья- 01.04.2020 05:05 (Гоамматические ошибки)
 
Цитата
Натталья пишет:
Обратите внимание, руководители Росбанка. Девушка не справляется с работой. Понятно, что у нее директивы, спущенный сверху .......


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
Натталья пишет:
Если бы его силком стали выводить, я бы засняла на телефон, до сих пор жалею, что не записала на диктофон скандал.
Ну а что же не устыдили сотрудницу Банка, не заступились за МЧ?
А сам то МЧ что говорил, какие действия предпринимал?
Нужно было предложить помощь МЧ, дать свои координаты.
 
Автор, вы не правы, пытаясь защитить того человека, о которым вы даже ничего не знаете. Суть конфликта вам не известна и истинные причины отказа в обслуживании тоже.

Я на прошлых выборах работала в избирательной комиссии, у нас один избиратель тоже устроил безобразную сцену, крича, что ему не дают реализовать его избирательное право. А сам пришел голосовать по чужому паспорту с похожей фотографией. Его разоблачили случайно, были сомнения в том, его это паспорт или нет, попросили предъявить еще один документ. В этот момент рядом оказалась женщина из этого же дома и подъезда и сказала, что это не ее сосед, настоящий сосед инвалид и уже давно никуда не ходит.
Изменено: Omni- 01.04.2020 19:18
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:
Автор, вы не правы, пытаясь защитить того человека, о которым вы даже ничего не знаете. Суть конфликта вам не известна и истинные причины отказа в обслуживании тоже.

А я считаю, что абсолютно права. Разве что вот зря на камеру не сняла.
Какой бы причина не была, сотрудники банка не имеют права предпринимать подобные действия и допускать подобное поведение.
А обвинение в мошенничестве вообще говоря имеет признаки уголовного преступления (подобные вещи может установить только суд и следственные органы, а вовсе не какая-то там много возомнившая о себе маринка).
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Натталья пишет:
Он был бессилен, его было жалко. Каменная стена!
Потому что так и есть, она действительно ничего не в силах сделать! Блокировки и запреты, любые, ставит не она, у неё таких полномочий нет, даже если она зав отделением.
И уж принимает решение о их снятии тоже не операционнист. Такой вот замкнутый круг )


Но некоторые форумчане упорно хотят себе банки с отделениями "для решения сложных вопросов", я видел кучу таких мнений на форуме. По всей видимости, это люди которые забыли что сложные вопросы сейчас в банках решаются так: вы пишите заявление и идёте в вон, больше с вами в отделении никто разговаритвать не будет. Это можно сделать и по телефону )
 
Цитата
taj2 пишет:
Но некоторые форумчане упорно хотят себе банки с отделениями "для решения сложных вопросов", я видел кучу таких мнений на форуме. По всей видимости, это люди которые забыли что сложные вопросы сейчас в банках решаются так: вы пишите заявление и идёте в вон, больше с вами в отделении никто разговаритвать не будет.

Конечно, именно для этого и нужны отделения в случае решения спорных вопросов. Письменно подать требование под отметку о принятии.
Цитата
taj2 пишет:
Это можно сделать и по телефону )

Можно. Только вот заявление при этом сразу же отправится в мусорку/на отписку. Потому что никаких юридических последствий звонок не имеет.
Изменено: bekd- 02.04.2020 12:44
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
А я считаю, что абсолютно права. Разве что вот зря на камеру не сняла.

Считать вы можете как угодно. Но все может оказаться по иному.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:
Считать вы можете как угодно.

Как и Вы. Не более чем мнение. В обоих случаях.
Цитата
Omni пишет:
Но все может оказаться по иному.

Как бы ни оказалось, ни при каких обстоятельствах сотрудники не имеют права предпринимать подобные действия и допускать подобное поведение. Если ТС все верно описал конечно. Но это уже о другом.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Как бы ни оказалось, ни при каких обстоятельствах сотрудники не имеют права предпринимать подобные действия и допускать подобное поведение. Если ТС все верно описал конечно. Но это уже о другом X

Не зная суть ситуации и не будучи очевидцем истории делать такие выводы нельзя.
Клиенты тоже не на все имеют право, как и сотрудники.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:
Не зная суть ситуации и не будучи очевидцем истории делать такие выводы нельзя.

Делаю выводы из описанной ситуации. Если все описано верно, то сделать такие выводы вполне корреткно.
Цитата
Omni пишет:
лиенты тоже не на все имеют право, как и сотрудники.

Простите, а где я утверждал, что клиенты на все имеют право? Покажете?
Конечно же сотрудник банка имеет право:
- Вежливо отказать в обслуживании при определенных условиях;
- Вежливо отказать в исполнении требований клиента, когда такой отказ является законным и правомерным;
- Вызвать представителей охраны банка (которые конечно же обязаны вести себя в соответствии с законными полномочиями);
- Вызвать представителей правоохранительных органов (читай наряд полиции);
- И т.д.
При этом сотрудник банка ни при каких обстоятельствах не имеет права:
- Орать на клиента;
- Называть клиента мошенником;
- И т.д.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Делаю выводы из описанной ситуации. Если все описано верно, то сделать такие выводы вполне корреткно.

Не нужно делать выводы из написанного незнакомым человеком в Интернете.

Мы здесь обсуждаем не происшедшее, а личную оценку ситуации автором темы. А это далеко не одно и тоже.

От темы отписалась.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:
Не нужно делать выводы из написанного незнакомым человеком в Интернете.

Давайте не будем решать за других кому и из чего делать выводы. Форум вообще-то и предназначен для обсуждения и выводов.
Цитата
Omni пишет:
Мы здесь обсуждаем не происшедшее, а личную оценку ситуации автором темы. А это далеко не одно и тоже.

В чем состоит личная оценка автора? В том что сотрудник позволил себе орать на клиента (ну ладно, еще куда ни шло, у всех разное понятие громкости, хотя тоже спорно)? Или в том что сотрудник назвал клиента мошенником (ах да, она видимо сказала "ваши действия могут иметь признаки мошеннических, в связи с чем я буду вынуждена уведомить представителей правоохранительных органов", да?).
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
В чем состоит личная оценка автора?

Попробуйте осмыслить эту фразу ТС с точки зрения закона и дать свою оценку.

Цитата
Натталья пишет:
Молодой мужчина хотел закрыть счет, а ему отказывали, так как он попал под подозрение в мошеннических действиях.


Вы действительно считаете что сотрудник не вправе отказать в обслуживании если есть какие-то сомнения в правоте клиента?
И второе.
Что мешало вызвать полицию самому клиенту и уже в её присутствии потребовать обосновать данный отказ?
Естественно после устного обвинения клиента в мошенничестве сотрудником банка.
Может именно так и следовало поступить любой спорной стороне, но никак не ТС судить о нарушенных правах или преступном умысле клиента.

Особенно после такого "незначительного2 нюанса, который ТС также считает просто ошибкой.
Цитата
Натталья пишет:
Я сама была в таком положении, мне партнеры из Беларуси выставили счет и ошиблись в адресе. Получилось, что я нарушаю валютный контроль.


- Ну ошибочка вышла! Зачем так кричать-то!?
smile:D
Изменено: M☆rshal- 02.04.2020 13:51
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
bekd пишет:
В чем состоит личная оценка автора? В том что сотрудник позволил себе орать на клиента (ну ладно, еще куда ни шло, у всех разное понятие громкости, хотя тоже спорно)? Или в том что сотрудник назвал клиента мошенником (ах да, она видимо сказала "ваши действия могут иметь признаки мошеннических, в связи с чем я буду вынуждена уведомить представителей правоохранительных органов", да?).

Во всём, как изображено увиденное, состоит личная оценка автора. Она ничего не знает по сути. Изобразила так, как вообразила, украсив собственными эмоциями.
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Попробуйте осмыслить эту фразу ТС с точки зрения закона и дать свою оценку.

Что именно нужно осмыслить с точки зрения закона?
Автор дал оценку, что орать на клиента и называть его мошенником нельзя.
Я с этой оценкой согласен. И с точки зрения закона, и точки зрения этики, независимо от обстоятельств конфликта.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Автор дал оценку, что орать на клиента и называть его мошенником нельзя.

Вы умеете оценивать степень громкости голоса по тексту? Я как не пытался не смог. smile:D
Мошенником можно назвать любого! Если на это есть основания.
Вы уверены что у сотрудника банка их не может быть в принципе?

Подумайте прежде чем ответить!
Иначе я дам оценку вашему тексту))
Цитата
bekd пишет:
Что именно нужно осмыслить с точки зрения закона?
Изменено: M☆rshal- 02.04.2020 14:12
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Мошенником можно назвать любого! Если на это есть основания.
Вы уверены что у сотрудника банка их не может быть в принципе?

Можно попробовать назвать любого. Только за это можно и ответить по статьям 5.61 КоАП РФ и 128.1 УК РФ.
Мошенником может признать только суд. Банк, а тем более его отдельно взятые сотрудники такого права не имеют, независимо от наличия каких-либо оснований. Поэтому если приговора суда нет (вероятность того, что он в этой ситуации есть, оцениваю как стремящуюся к нулю), то в действиях сотрудника прослеживаются признаки вышеуказанных статей.
Цитата
M☆rshal пишет:
Подумайте прежде чем ответить!
Иначе я дам оценку вашему тексту))

Это всегда пожалуйста. Имеете полное право.
Если конечно она не противоречит законодательству и правилам форума. ))
Изменено: bekd- 02.04.2020 17:01
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Маринка вполне могла сказать что-то типа "откуда я могу знать, почему ваш счет заблокирован, может вы мошенник"
Это конечно не образец вежливости и клиентоориентированности, но состава тут нет.
Так что обсуждать этот вопрос с чужих слов смысла не имеет.
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Может именно так и следовало поступить любой спорной стороне, но никак не ТС судить о нарушенных правах или преступном умысле клиента.

Цитата
DowJ пишет:
Во всём, как изображено увиденное, состоит личная оценка автора. Она ничего не знает по сути. Изобразила так, как вообразила, украсив собственными эмоциями.

Вот поэтому я предпочитаю и на форумах призываю в подобных случаях немедленно доставать свой телефон и начинать вести аудио, а лучше видео-запись. Тогда и на форумах защитникам банков нечего будет возразить, и появляется доказательная база для жалоб, а в некоторых случаях - для суда.
Только почему-то сотрудникам многих уважаемых организаций очень не нравится, когда клиент начинает записывать разговор. Но зато они моментально становятся вежливыми.
 
Цитата
sergey-nn пишет:
Только почему-то сотрудникам многих уважаемых организаций очень не нравится, когда клиент начинает записывать разговор. Но зато они моментально становятся вежливыми.

К слову как я понимаю об этом даже не обязательно уведомлять, т.к. сотрудники находятся при исполнении служебных обязанностей. Впрочем, могу ошибаться, это уже тонкости.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть