Форум

Проблема с Новикомбанк

Частные физлица на момент карантина брошены на выживание.

  • 1
Добрый день! Являюсь клиентом Новиком банка. Проблема в следующем в банке открыт счёт прикреплённый к дебетовой карте . Карта 31.03.2020 заблокировали т.к окончен срок действия . С какой стати блокируется счёт при этом ?! Забрать новую раньше не могла. Банк никакого предупреждения не разослал ни в личном кабинете ни на сайте ни смс уведомление о том, что уходят на карантин и все отделения закроют на неопределенный срок . Все средства на данном счете . Дежурного отделения не создано , вопрос решить удаленно не в состоянии . Все средства застряли на счете. Как быть ?! С несовершеннолетним ребнеком наверное надо с голоду умереть ...
 
Цитата
Leka2222 пишет:
Карта 31.03.2020 заблокировали т.к окончен срок действия .
На карте написано 03/20?
Специально банк дает клиенту целый месяц для перевыпуска до 31.03.
Цитата
Забрать новую раньше не могла.
Ну и почему виноват банк?
Цитата
Проблема в следующем в банке открыт счёт прикреплённый к дебетовой карте
Только с точностью до наоборот: карта прикрепляется к счету.
Цитата
С какой стати блокируется счёт при этом ?!
Вы уверены в блокировке счета, может банк заблокировал все же дистанционное обслуживание по карте?
Может перевод по реквизитам счета работает. Тогда узнавайте тарифы и переводите на другой свой счет в другом банке, где есть рабочая карта.
Да...Никогда не понимал тех, которые держат все накопления в одном банке и на одном карточном счете.
 
Если не получилось забрать , значит на то были причины. И тут я не собираюсь устраивать дискуссию почему и зачем. Если нет конкретных предложений, диванный диалог поддерживать желания и сил нет. В том то и дело, перевод по реквизитам тоже нельзя сделать !!!
 
Цитата
Leka2222 пишет:
Если не получилось забрать , значит на то были причины. И тут я не собираюсь устраивать дискуссию почему и зачем. Если нет конкретных предложений, диванный диалог поддерживать желания и сил нет.
Вам с таким настроем и высказываниями вряд ли кто ответит.
Тут все "диванные" или Вы наивно думаете что представитель Новикомбанка ответит или Набиуллина ?
 
Сочувствую.
Но Вам выше всё правильно ответили.
Если карта перевыпущена, то счёт карты не заблокирован. Также должно работать и СМС- информирование.
Просто у "Новикомбанка" нет возможности дистанционно перевести деньги по номеру счёта, только по номеру карты.
Увы.
Вам остаётся только мониторить режим работы банка для физического его посещения.
Или возможность доставки Вам карты курьером (что совсем уж фантастика для Новикома).
Некоторые банки искусственно продлили на месяц срок действия карт.
Может и Вам повезёт.
Удачи.
 
Спасибо за ответ . В том то и дело ... , что не предупредив , могли бы и продлить действие карты. И если даже не продлили, то должны решить данный вопрос , я согласна на худой конец доставка карты или разблокировка ... как в других банках....
Банки сейчас обязаны работать! Они попадают под жизнеобеспечивающие учреждения....
 
А как мониторить работу банка ... если на сайте у них написано , что открыты. А по факту не работают вообще.
 
Цитата
Leka2222 пишет:
А как мониторить работу банка ... если на сайте у них написано , что открыты. А по факту не работают вообще X

Взято с сайта: информируем вас о режиме работы Новикомбанка с 30 марта по 3 апреля 2020 года.
Физическим лицам:
В части обслуживания клиентов – физических лиц, Новикомбанк обеспечит функционирование всех дистанционных услуг, включая работу банкоматов и устройств самообслуживания, систем мобильного банка и онлайн-переводов.
Обращаем ваше внимание, что в указанный период все офисы Банка будут закрыты для посещения в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Телефон горячей линии: +7 800 250-70-07.
Будьте здоровы!
 
Просмотрела весь сайт у меня кроме того, что технические работы - ничего.... и в приложении так же ....
 
Цитата
Leka2222 пишет:
Просмотрела весь сайт у меня кроме того, что технические работы - ничего..
На главной странице сайта есть ссылка и Анонс, ссылка ведет на указанное выше объявление о работе банка.
 
Такая информация должна быть на первой странице жирным шрифтом написана. Нет у меня на сайте никакого анонса. Но не это главная проблема , а то что банк не может разрешить создавшуюся проблему .
 
Цитата
Leka2222 пишет:
Такая информация должна быть на первой странице жирным шрифтом написана. Нет у меня на сайте никакого анонса.
ну конечно, печатными буквами и красным цветом. smile;)
Цитата
то что банк не может разрешить создавшуюся проблему
А как он должен это решать? Изготовить лично для Вас карту, привезти её Вам домой через курьера?
Банк специально указывает на крате срок действия и предоставляет клиенту целый месяц для перевыпуска. Вам же не было не когда, обстоятельства.
Почему сейчас Банк должен подстраиваться под Вас и Ваши проблемы?
Изменено: sergeiw- 03.04.2020 20:40
 
Именно красными ☝! Второе у каждого в жизни есть форс мажоры которые не определяются конкретным периодом времени ( это про то что написан срок действия ) и да новая карта была готова под конец месяца ( ну это так к слову и к вашим усмешкам ).
Должен решать : 1) потому что я являюсь клиентом данного банка 2) я плачу за обслуживание , ну и не будем перечислять следующие пункты. Удачи в сидении на диване .
 
Цитата
Leka2222 пишет:
потому что я являюсь клиентом данного банка 2) я плачу за обслуживание ,

Тогда Вы должны знать ДОГОВОР банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК», а именно Приложение 1 и 2.
Цитата
Удачи в сидении на диване .
smile:jokingly: Ну сидите на диване похоже Вы, а мы работаем.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть