Я, пусть и горе-клиент Альфа-банка, но работаю с вами с января 2013 года. С этого момента у меня всегда был кредит или кредитная карта в Альфе. Понятно, что процентов переплатил за это время много, но просрочек никогда не допускал(до начала этого года). Долгое время никаких ставок ниже 20% я в своих договорах с Альфой не видел. В 2017 году я почти выплатил свой очередной кредит в Альфе, как вдруг в онлайн-банке пришло предложение оформить кредит со ставкой ~19% без посещения офиса. Такая концепция мне всегда нравилась, сам долго и стабильно работал в онлайн-компании, где мои доходы росли, карьера шла в гору. Было принято решение кредит этот взять и потратить на собственное дело, которое должно было стать запасным аэродромом на случай проблем с работой. Такие мысли нельзя было исключать после всего того, что произошло с экономикой в 2014 году, даже если на работе все нормально. К сожалению, эта стратегия оказалась ошибочной. Попытка стать капиталистом оказалась анекдотичной, имущества не приобрёл, и незаметно все терял, терял и терял... Как итог- за пару лет с описанного момента кредитные обязательства в альфе раздулись до ~1.300.000, из «бизнеса» вышел, но платить я по-прежнему мог, ведь работа была, повторюсь, стабильной.К сожалению, в октябре я лишился данной работы. Как часто бывает меня попросили уйти по собственному желанию, хоть это и была оптимизация персонала. Начались проблемы, я стал задерживать платежи в банки-кредиторы, которых, кроме альфы у меня стало несколько. Несколько раз перезанимал у друзей и родственников, чтобы выйти из просрочки по требованию службы взыскания. Но при отсутствии стабильной работы-это как мертвому припарка. Типичная история незадачливого клиента, который ошибся с рисками.Решением могло бы быть рефинансирование, которое мне то одобряют, то заявляют о том, что отдали его другому клиенту. Я сейчас не понимаю одного-почему его нельзя предоставить мне онлайн? Поймите, Альфа-банк, я хочу решить эту проблему и согласен, что рефинансиро