Форум

Не решают вопрос дистанционно во время COVID-19

Невозможно договориться о рефинансировании дистанционно.

  • 1
Я, пусть и горе-клиент Альфа-банка, но работаю с вами с января 2013 года. С этого момента у меня всегда был кредит или кредитная карта в Альфе. Понятно, что процентов переплатил за это время много, но просрочек никогда не допускал(до начала этого года). Долгое время никаких ставок ниже 20% я в своих договорах с Альфой не видел. В 2017 году я почти выплатил свой очередной кредит в Альфе, как вдруг в онлайн-банке пришло предложение оформить кредит со ставкой ~19% без посещения офиса. Такая концепция мне всегда нравилась, сам долго и стабильно работал в онлайн-компании, где мои доходы росли, карьера шла в гору. Было принято решение кредит этот взять и потратить на собственное дело, которое должно было стать запасным аэродромом на случай проблем с работой. Такие мысли нельзя было исключать после всего того, что произошло с экономикой в 2014 году, даже если на работе все нормально. К сожалению, эта стратегия оказалась ошибочной. Попытка стать капиталистом оказалась анекдотичной, имущества не приобрёл, и незаметно все терял, терял и терял... Как итог- за пару лет с описанного момента кредитные обязательства в альфе раздулись до ~1.300.000, из «бизнеса» вышел, но платить я по-прежнему мог, ведь работа была, повторюсь, стабильной.К сожалению, в октябре я лишился данной работы. Как часто бывает меня попросили уйти по собственному желанию, хоть это и была оптимизация персонала. Начались проблемы, я стал задерживать платежи в банки-кредиторы, которых, кроме альфы у меня стало несколько. Несколько раз перезанимал у друзей и родственников, чтобы выйти из просрочки по требованию службы взыскания. Но при отсутствии стабильной работы-это как мертвому припарка. Типичная история незадачливого клиента, который ошибся с рисками.Решением могло бы быть рефинансирование, которое мне то одобряют, то заявляют о том, что отдали его другому клиенту. Я сейчас не понимаю одного-почему его нельзя предоставить мне онлайн? Поймите, Альфа-банк, я хочу решить эту проблему и согласен, что рефинансирование на адекватных условиях мне поможет. Но по причине того, что нахожусь в 100км(2 часа) езды до ближайшего отделения, плохой эпидемиологической ситуации в московском регионе я не считаю рациональным ехать в отделение СЕЙЧАС. Тем более, что график работы отделений сейчас не из лучших. Я уже молчу о каникулах, которые тоже мечтал бы получить для восстановления в графике платежей, ведь вы их не хотите никому давать. Помогите хотя бы сделать удлиненный срок кредитования на жесточайших условиях дистанционно. Думаю, я достаточно заплатил, чтобы просить об этом? Прошу вас, посодействуйте, а то коллекторы, набранные банком по отрицательному признаку, не могут что-либо решить.
 
Цитата
ichernukha30 пишет:
Но по причине того, что нахожусь в 100км(2 часа) езды до ближайшего отделения, плохой эпидемиологической ситуации в московском регионе я не считаю рациональным ехать в отделение СЕЙЧАС.

Маска/респиратор/очки/санитайзер в карман и в офис...
Ждать еще полгода, что отделения банка переедет поближе, бесполезно.

Цитата
ichernukha30 пишет:
Думаю, я достаточно заплатил, чтобы просить об этом?

Неверно думаете, есть договор - в нем прописаны права и обязанности сторон. Все остальное - лирика, причем бесполезная...
Изменено: ntv83- 10.04.2020 11:48
 
Спасибо за внимание, замечу, что главная цель моего поста-получить услугу дистанционно. Уверен, что ресурсы альфы позволяют это сделать, благо я их стабильно пополнял долгие годы. Не считаю это лирикой, идти навстречу лояльному клиенту-нормальная практика для крупного бизнеса.
 
Разве вы не знаете поговорки, что банк, это такая организация, которая с удовольствием даст вам денег, когда они вам не особо и нужны, и немедля их отберет, как только они действительно нужны? Альфа мгновенно урезает лимит по карте до нуля, даже если вы исправно ему все оплачиваете, но не платите другому банку. А вы рефинанс хотите, при отсутствии бабла.
 
Цитата
ichernukha30 пишет:
что главная цель моего поста-получить услугу дистанционно

Вы неправильно понимаете цель, отсюда неверно выбираете средства для ее достижения.
Ваша основная цель - погасить задолженность (или пройти процедуру банкротства). Смотря что выгоднее для Вас... В данном конкретном случае - стабилизировать бюджет, рассчитать свои возможности и попробовать договориться о реструктуризации. Дистанционно или очно - без разницы.
С учетом "с октября" и звонков коллекторов - Вы уже давно на просрочке. То, что нужно было делать еще полгода назад, Вы пытаетесь сделать сейчас, да еще и дистанционно... Шансы околонулевые.

Цитата
ichernukha30 пишет:
идти навстречу лояльному клиенту-нормальная практика для крупного бизнеса.

Таких "лояльных" клиентов миллионы и каждый из этих миллионов считает себя уникальным и неповторимым. Желательно вернуться в реальность и осознать, что единственные немного "уникальные" клиенты - это Private Banking. Все остальные физики - это серая масса, в отношении которых принимаются стандартные шаблонные решения.
 
ntv83, я не писатель, наверное плохо рассказал свою историю, так как вижу, что Вы интерпретируете ее немного иначе. Спасибо за мнение, давайте подождём представителя Альфы, благо у них есть вся история в цифрах и датах.

P.s.Уверен, что они не разделяют Ваши тезисы относительно реальности, серой масссы и т.д.
 
Цитата
ichernukha30 пишет:
давайте подождём представителя Альфы

Здесь вы его не дождетесь.
Пишите в Народный рейтинг.
 
Alex133, там написал ещё 8.04.2020. Спасибо.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть