Форум

Жалоба на ВТБ

Необоснованный отказ в кредитных каникулах

  • 1
Добрый вечер. Ситуация следующая. 12.04.2020 пришло сообщение от банка ВТБ.:

С 20.04.2020 к Вашей кредитной карте **** будет подключена услуга "Кредитные каникулы":
vtb.ru/kk_k. Если Вы уверены , что "Кредитные каникулы" Вас не понадобятся, отправьте 1 в ответ на данное сообщение до 14.04.2020.

В ответ я ничего не отправил, даже порадовался, что в связи с тяжелейшей ситуацией по всем фронтам сделали поблажку, мелочь - а приятно. Распланировал свой бюджет, учитывая новые обстоятельства. Сумму, отложенную на платеж, потратил в аптеке.

Но сегодня мне пришло смс, о том, что до 20.04 внесите платеж. Сначала я подумал, что это сбой, и система не обновилась. Но дозвонившись в банк, поговорил с оператором и он, предварительно уточнив, ситуацию ответил следующее: "К сожалению Вы не можете воспользоваться этой услугой" на мой вопрос почему? - он только принес свои извинения, и не объяснил причину. К слову, просрочек перед банком никогда не имел, и кредитная история не испорчена ни капли. Оператор сказал, что нужно платить, иначе будет испорчена кредитная история и натекут проценты.

Я конечно понимаю, что банк имеет право отказать в чем либо без объяснения причин, но тем не менее нельзя же писать о подключенной услуге, и тихо-молча ее не подключить и даже не уведомить человека об этом.

Вот такое отношение к клиентам.
 
Цитата
alexandr3044 пишет:
Распланировал свой бюджет, учитывая новые обстоятельства. Сумму, отложенную на платеж, потратил в аптеке.

Зря..
Вы перед этим каким то образом убедились что эта услуга вам подключена? И какие по ней условия?
Вы уверены - что эта смс вообще от ВТБ была, или не какая-то ошибка например?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
alexandr3044 пишет:
В ответ я ничего не отправил

Всегда самая удобная позиция - если ничего не делать, то сделать что-то не так невозможно smile:D
Убедились, что услуга Вам подключена? Нет...
Вот такое отношение у клиентов.

Цитата
alexandr3044 пишет:
В ответ я ничего не отправил, даже порадовался, что в связи с тяжелейшей ситуацией по всем фронтам сделали поблажку, мелочь - а приятно. Распланировал свой бюджет, учитывая новые обстоятельства. Сумму, отложенную на платеж, потратил в аптеке.

smile:omg:
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Зря..
Вы перед этим каким то образом убедились что эта услуга вам подключена? И какие по ней условия?
Вы уверены - что эта смс вообще от ВТБ была, или не какая-то ошибка например?


Ссылка из смс ведет на официальный сайт ВТБ:

Кредитные карты

Если у вас нет просроченной задолженности, банк предоставляет вам отсрочку платежа на апрель и май. Автоматически: никуда звонить и писать не нужно.

Что это значит?

Минимальный платёж за апрель и за май вносить не нужно
Чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, просто внесите всю сумму задолженности до конца периода (дату окончания беспроцентного периода можно посмотреть в ВТБ-Онлайн)
Если сейчас вы не можете погасить всю задолженность, но не хотите откладывать платёж на потом, внесите сколько сможете. Эта сумма пойдёт в уплату основного долга
Проценты за апрель и май мы суммируем и разделим на 6 равных частей, прибавив к минимальному платежу в последующие 6 месяцев (с июня по ноябрь 2020 включительно)


Ключевое подчеркнул
 
Цитата
ntv83 пишет:
Всегда самая удобная позиция - если ничего не делать, то сделать что-то не так невозможно Рисунок

Убедились, что услуга Вам подключена? Нет...
Вот такое отношение у клиентов.


Там ясно сказано, чтобы отказаться от услуги - отправьте 1.
Оператор первым делом спросил, не отправлял ли я отказ, из этого понял, что эта информация важна, по этому и обозначил ее тут.
 
Цитата
alexandr3044 пишет:
Ключевое подчеркнул

Ключевое Вы не подчеркнули, а ,возможно, даже и не прочитали...

Начинаем с самого начала:
Уважаемые клиенты!

Если вы столкнулись со сложностями при погашении кредита в период пандемии [I]коронавируса
, мы предлагаем вам собственную программу кредитных каникул на 3 месяца или льготный период до 6 месяцев в соответствии с ФЗ № 106.[/I]
Там такой значок информации, тыкаем на него и получаем:
заболели, находитесь на карантине, потеряли в доходе или не можете выехать из-за границы



В зависимости от причины подачи заявки вам понадобится один из документов:

- больничный лист с указанием на COVID-19 или больничный лист и справка из медицинского учреждения о заболевании COVID-19 (подтвержденный диагноз);
- больничный лист с кодом «03-карантин»;
- заграничный паспорт со штампом о пересечении границы.
Для заявки по причине снижения дохода относительно доходов 2019 г. необходимы:

- справки о доходах по установленной законодательством форме за текущий и 2019 годы (2-НДФЛ/3-НДФЛ);
- справки из Центра занятости населения о присвоении статуса безработного:
- больничный лист на срок не менее одного месяца;
- для ИП возможно предоставление иных документов.

Подать заявку на каникулы можно онлайн:
- на нашем сайте
- через нашего бота в чате
Подключим каникулы в течение 5 календарных дней. На указанный вами в заявке телефон придет СМС об их активации.


Вы заявку не подавали? Видимо нет... В СМС информация одна, на сайте по ссылке из СМС - другая...
Изменено: ntv83- 15.04.2020 12:43
 
ВТБ пользуясь ситуацией с коровирусом пытается меня старика обмануть. smile:evil: 5 марта в филиале "проспект маршала Жукова" подавал заявку
отказ от "пакета Привилегия" и документы для налоговой /НДФЛ и пр /
долго водили по кабинетам и сказали что достаточно устного ЗАЯВЛЕНИЯ и что выполнили отключение от ПРИВИЛЕГИИ (как выяснилось обманули )
НДФЛ и другие документы для НАЛОГОВОЙ обещали сделать и позвонить.
Не дождавшись звонка приехал 27 марта на проспект ЖУКОВА (вопреки просьбе Собянина сидеть дома )
а ФИЛИАЛ закрыт на карантин. smile:wall: smile:wall:
Едва дозвонившись в ВТБ выяснил что ПРИВИЛЕГИЯ не снята и с меня взыщут 5000р.

Подал ЖАЛОБУ и получил ответ 11 апреля . что необходимо приехать в БАНК для замены карты. ( Раньше снималась ПРИВИЛЕГИЯ без замены карты )
Старик 71 года должен РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ smile:nunu:
Изменено: V.Bukina- 17.04.2020 22:07 (Отмодерировано.)
 
Цитата
buratinbull пишет:
Раньше снималась ПРИВИЛЕГИЯ без замены карты )

Отключаете пакет Привилегия - лишаетесь бесполезных премиальных карт. Так всегда было...

P.S. Зачем вообще нужно было подключать этот бесполезный для большинства пакет... smile:omg:
 
Цитата
ntv83 пишет:
Ключевое Вы не подчеркнули, а ,возможно, даже и не прочитали...


Если Вы еще раз посмотрите и прочитаете, то должны будете понять, то, что Вы скопировали относится к кредитам наличными и автокредитам. Что касаемо кредитных карт, черным по белому написано, что автоматически подключается и меня уведомили об этом.

Даже если я смотрю в книгу и вижу фигу, то при разговоре с оператором мне должны были, как минимум, уведомить, мол так и так, у вас не подключены кредитные каникулы по причине того, что вы не предоставили документы или не подали заявку. А так мне просто сказали, что вы не можете воспользоваться без объяснения причин.
 
Подключение "ПРИВИЛЕГИИ" уговорили снижением брокерской комиссии и БЕЗОПАСНОСТЬЮ.
 
Цитата
buratinbull пишет:
Подключение "ПРИВИЛЕГИИ" уговорили снижением брокерской комиссии и БЕЗОПАСНОСТЬЮ.

Инвестор стандарт - 0,0413%
Инвестор привилегия - 0,03776%

Разница - 0,00351% (для реального понимания - это 35,1 рубля с 1 млн. руб.!)

Безопасности там никакой дополнительной нет, я бы даже сказал - ровно наоборот... Появляется персональный менеджер, создающий иллюзию "премиальности" и под этим видом предлагающий продукты банка, которые клиенту, как правило, вообще не нужны...

Раньше были дополнительные плюшки:
- повышенная ставка на НПО при бакете 150к+ (сначала бакет повысили до 250+, а потом и вовсе убрали НПО);
- повышенная ставка кэшбэка при бакете 150к+ (и бакет увеличили до 250+, и кэшбэк снизили).
Остался только Priority Pass с двумя проходами в месяц (раньше было 8 ), который при наличии семьи становиться практически бесполезным....
Изменено: ntv83- 02.05.2020 11:41
 
Полностью согласен.
Привилегия вообще больше не нужна .
Смысла ровно ноль ,а вот вероятность попасть на месячную абонентку в 5000 очень высока .
На все претензии о незаконном и необоснованном неначислении баллов за жкх за март -банк посылает клиента прямо в .......
smile:omg:
А с мая вообще отменил кашу за связь ,интернет ,жкх , за покупки в инете теперь -ПОЛПРОЦЕНТА ,то есть тоже -ноль.
И зачем ТАКОЕ чудо ?
Изменено: ivanpetrov2015201- 02.05.2020 11:57
 
Цитата
ivanpetrov2015201 пишет:
Полностью согласен.
Привилегия вообще больше не нужна .
Смысла ровно ноль ,а вот вероятность попасть на месячную абонентку в 5000 очень высока .

Она и раньше нужна была только тем, кто тратит >150к. в месяц (тогда можно было что-то дополнительно получить), при условии, что пакет бесплатен.

Цитата
ivanpetrov2015201 пишет:
На все претензии о незаконном и необоснованном неначислении баллов за жкх за март -банк посылает клиента прямо в .......
Рисунок

Личное мнение - затраченное время и потерянные нервы того не стоят... Бонусы - на то они и бонусы, сегодня есть - завтра их может и не быть.

Цитата
ivanpetrov2015201 пишет:
А с мая вообще отменил кашу за связь ,интернет ,жкх , за покупки в инете теперь -ПОЛПРОЦЕНТА ,то есть тоже -ноль.
И зачем ТАКОЕ чудо ?

smile:wall: Спасибо, не знал... (про полпроцента). Дополнительными кэшбэк-сервисами отобъем smile:D
Все мы живем в мире ограниченных возможностей - листок бумаги, рисуем возможные варианты, выбираем лучший smile;)
Писать и надеяться, что банк увеличит в текущей ситуации бонусы - бесполезно...
 
Помню когда на рбк закрыли комментарии ,написали что это временно ..на 1 месяц - дело было вроде в 14 году .Закрыты до сих пор .
Так вот - втб тоже написал что полпроцента временно с 1 мая по 30 сентября smile:))
Насчет былой выгоды привилегии - там был раньше лимит каши в месяц 15000 ,а у мультикарты всего 5000 ,а потом процент баллами резко понизили ,зато сделали сумму трат в 350000 ,а выше - всего полпроцента ( привилегия )).
Теперь же достоинств у карты нет от слова совсем .
При этом оставили абонентку в 5000 руб в месяц и это в Великую Депрессию 2.0,что говорит О МНОГОМ .
 
Цитата
ivanpetrov2015201 пишет:
Теперь же достоинств у карты нет от слова совсем .

Это общий тренд по банковскому сектору, там где бонусы не урезали, то урежут в ближайшие недели/месяцы.
Экономика сжимается - сокращение расходов (увольнения, понижение ставок, урезание бонусов и т.д.)
У тех, у кого сокращаются доходы - делают ровно тоже самое...

Цитата
ivanpetrov2015201 пишет:
При этом оставили абонентку в 5000 руб в месяц и это в Великую Депрессию 2.0,что говорит О МНОГОМ

Если человек купил себе дорогущий лексус и в кризис не может позволить себе его обслуживание, то это не означает, что машина плохая...
В текущей экономической ситуации основная масса проблем возникает именно у тех, кто привык пускать пыль в глаза и жить в долг (к ипотеке с единственным жильем это не относиться).

Если нет смысла в пакете Привилегия - отказываться и переходить на мультикарту/базовый или в другой банк.
Если нет возможности выполнить условие бесплатности пакета - делать тоже самое... или платить (тут уже каждый считает - выгодно или нет).
Единственный в чем тут можно аргументированно можно обвинить банк - в отсутствии возможности сделать это удаленно!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть