Добрый вечер. Ситуация следующая. 12.04.2020 пришло сообщение от банка ВТБ.:
С 20.04.2020 к Вашей кредитной карте **** будет подключена услуга "Кредитные каникулы":
vtb.ru/kk_k. Если Вы уверены , что "Кредитные каникулы" Вас не понадобятся, отправьте 1 в ответ на данное сообщение до 14.04.2020.
В ответ я ничего не отправил, даже порадовался, что в связи с тяжелейшей ситуацией по всем фронтам сделали поблажку, мелочь - а приятно. Распланировал свой бюджет, учитывая новые обстоятельства. Сумму, отложенную на платеж, потратил в аптеке.
Но сегодня мне пришло смс, о том, что до 20.04 внесите платеж. Сначала я подумал, что это сбой, и система не обновилась. Но дозвонившись в банк, поговорил с оператором и он, предварительно уточнив, ситуацию ответил следующее: "К сожалению Вы не можете воспользоваться этой услугой" на мой вопрос почему? - он только принес свои извинения, и не объяснил причину. К слову, просрочек перед банком никогда не имел, и кредитная история не испорчена ни капли. Оператор сказал, что нужно платить, иначе будет испорчена кредитная история и натекут проценты.
Я конечно понимаю, что банк имеет право отказать в чем либо без объяснения причин, но тем не менее нельзя же писать о подключенной услуге, и тихо-молча ее не подключить и даже не уведомить человека об этом.
Вот такое отношение к клиентам.
С 20.04.2020 к Вашей кредитной карте **** будет подключена услуга "Кредитные каникулы":
vtb.ru/kk_k. Если Вы уверены , что "Кредитные каникулы" Вас не понадобятся, отправьте 1 в ответ на данное сообщение до 14.04.2020.
В ответ я ничего не отправил, даже порадовался, что в связи с тяжелейшей ситуацией по всем фронтам сделали поблажку, мелочь - а приятно. Распланировал свой бюджет, учитывая новые обстоятельства. Сумму, отложенную на платеж, потратил в аптеке.
Но сегодня мне пришло смс, о том, что до 20.04 внесите платеж. Сначала я подумал, что это сбой, и система не обновилась. Но дозвонившись в банк, поговорил с оператором и он, предварительно уточнив, ситуацию ответил следующее: "К сожалению Вы не можете воспользоваться этой услугой" на мой вопрос почему? - он только принес свои извинения, и не объяснил причину. К слову, просрочек перед банком никогда не имел, и кредитная история не испорчена ни капли. Оператор сказал, что нужно платить, иначе будет испорчена кредитная история и натекут проценты.
Я конечно понимаю, что банк имеет право отказать в чем либо без объяснения причин, но тем не менее нельзя же писать о подключенной услуге, и тихо-молча ее не подключить и даже не уведомить человека об этом.
Вот такое отношение к клиентам.