Форум

Тинькофф банк "простил" деньги за отменённый рейс

Тинькофф Путешенствия нагло изнорируют запросы на возврат средств за отменнённый рейс

Приобрёл билеты на перелёт внутри России через Тинькофф Путешествия, рейс был отменён.
Сотрудники Тинькофф банка третью неделю не возвращают средства, даже не присылают официальный отказ, не смотря на мои требования. Предлагают просто подождать неизвестно сколько.
Похоже банки, а особенно Тинькофф, не должны заниматься чем-либо, кроме банковской деятельности.
 
Цитата
e*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Путешествия
Это агент. Требование о возврате логичнее подавать к авиакомпании.
 
Цитата
e*******@gmail.com пишет:
Приобрёл билеты на перелёт внутри России через Тинькофф Путешествия, рейс был отменён.
Сотрудники Тинькофф банка третью неделю не возвращают средства, даже не присылают официальный отказ, не смотря на мои требования. Предлагают просто подождать неизвестно сколько.
Похоже банки, а особенно Тинькофф, не должны заниматься чем-либо, кроме банковской деятельности.


Добрый день. В связи с пандемией время обработки обращений может быть увеличено, в том числе время ответа со стороны авиакомпании на наши запросы. Условия возврата устанавливает авиакомпания. Для проверки ситуации напишите нам в личку ФИО и дату рождения.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В связи с пандемией

Дайте хоть ссылочку на закон с определением этого слова, в крайнем случае на договор оферты.
 
Цитата
e*******@gmail.com пишет:
в крайнем случае на договор оферты

Когда покупали билеты через посредника не изучили его обязанности перед клиентом?
Он передал заказ перевозчику, чем исполнил свои обязательства перед ним. Остальное уже дело перевозчика.
Посредник, конечно, может что-то предпринять. Но договор перевозки с клиентом он обычно не заключает. Так что при отмене поездки он ни за что не отвечает.
Тинькофф банк в данном случае мог выступать только как платежный агент между клиентом и отдельным юрлицом Тинькофф путешествия.
Некая "экосистема Тинькоффа" это не более чем вывеска при отсутствии юридических обязанностей отдельных букашек друг перед другом
"Пандемия" это то же не более чем вывеска, надписи на которой не несут никаких юридических последствий для букашек "экосистемы"
Изменено: Легенда14- 18.04.2020 17:07
 
Вот поэтому никогда не покупаю тикеты через посредников: посредники даже если и остаются на плаву, то в случае проблем будут кивать на а/к, а а/к при обменах/возвратах отправляет пакса к продавцу. Но сейчас такая ситуация, что, говорят, даже у нацпера $$$ кончились и люди, оформлявшие возврат еще в марте за месяц не получили свои деньги на карту, а за ними еще огромная очередь возвратников с тех пор выстроилась. И продажи билетов за рубеж 16 апреля приостановили. Будут возращать $$$ когда границы откроют и стартанут новые продажи билетов. Что уж говорить про более мелкие а/к, которые давно уже предлагают или перенос даты, или ваучеры на будущие полеты. Так что ТБ разве что свои собственные $$$ может вернуть (если ваши уже ушли на счета а/к).
 
Цитата
e*******@gmail.com пишет:
Дайте хоть ссылочку на закон с определением этого слова,

ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства

1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Цитата

e*******@gmail.comпишет:
Тинькофф Путешествия
Это агент. Требование о возврате логичнее подавать к авиакомпании.

Как это к авиакомпании?
Если авиакомпания говорит: Мы к продаже этих билетов отношения не имеем, возврат через того, у кого покупали!
 
Тоже покупал билеты на перелёт внутри России через Тинькофф Путешествия, только рейс не скоро и не отменили пока, но решил сдать билеты.
Тариф Эконом-Максимум (или по новому Эконом-Премиум), в общем полностью возвратный, без комиссий.
В ЛК Аэрофлота на этих билетах стояло "Возврат невозможен". Позвонил, спросил, что за фигня?
Ответили то что написал в сообщении выше.

Спросил у Представителя Тинькофф Банк сколько деньги возвращают и получил ответ
Цитата
Тинькофф Банк
Цитата
В случае возврата авиабилетов Аэрофлота, купленных через ИБ в разделе Путешествия - Авиабилеты, какой срок поступления денег на карту?
Если билеты покупались с карты нашего банка, средства поступят в течение 3 рабочих дней.
Если по карте другого банка, то обычно возврат поступает в течение 5 рабочих дней, это зависит от банка-получателя.


В ЛК Тинькова оформил возврат.
Ну, в общем-то уже более 20 дней прошло.
Сегодня получил СМС
Рисунок
Message.jpg (67.35 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Crash_Bandicoot пишет:
Как это к авиакомпании?

Молча. Исполнитель услуги перелета кто?
 
Цитата
Crash_Bandicoot пишет:
в общем-то уже более 20 дней прошло

Прекрасно!
Если "не успели помочь", то "напишите или перезвоните" (что значитт "перезвонить"? чем отличется от "позвонить"?)
Если же успели (?) помочь, то "дождитесь ответа".
Короче - пошли нафиг, как же вы нас достали smile8)

И каков слог - "решение обращений" - обычно "решают" задачи, а на обращения отвечают (есть такая программа - "говорим по татарски", нужно тинькоффцев отправить на "пишем по русски")
Изменено: Легенда14- 19.04.2020 11:12
 
Цитата
predator67 пишет:
Цитата

Crash_Bandicootпишет:
Как это к авиакомпании?

Молча. Исполнитель услуги перелета кто?

Покупалось где?
Через ЛК Аэрофлота или через сторонний ЛК?

Есть у вас желание искать офисы Аэрофлота и сдавать - пожалуйста, ищите и там сдавайте.
А у нас в городе их нет, совсем!

Как вы можете сдать в ЛК Аэрофлота хоть и их билеты, но купленные непонятно где?
Всё логично: в каком ЛК покупал, там и сдавай.
 
Сегодня получил.
Рисунок
fth.jpg (70.7 КБ) [ Скачать ]
 
Итак, прелестный банк ответил "где карточку делали, туда и идите" "обращайтесь к перевозчику", хотя больше месяца так сладко пел и просил немного подождать. Т.е. как получать прибыль с продаж - это мы двумя руками "за", а как реализовались риски - сразу в кусты.
Предлагаю всем жертвам провести массовую бомбардировку наглецов жалобами в Роспотребнадзор, что я собственно уже сделал.
 
Цитата
e*******@gmail.com пишет:
Т.е. как получать прибыль с продаж - это мы двумя руками "за", а как реализовались риски - сразу в кусты.
Какие риски у Агента? Агент за вознаграждение обязался выпустить и передать Вам электронный билет, что он надлежащим образом и в полном объеме сделал. Все риски несет авиаперевозчик, который и обязался Вам предоставить услугу, но в силу всем известных причин, сделать этого не смог.

Что касается агента, то возврат - это отдельная оплачиваемая услуга.
 
Тоже получил сегодня отписку от Банка.

НО! Я по этому вопросу уже обращался в Аэрофлот!
Там ответили что за ВОЗВРАТНЫЕ билеты деньги возвращают (Эконом-Максимум (Премиум)), и за мои отменённые билеты деньги были перечислены Банку 20 апреля. Спрашивайте у банка почему он вам не перечисляет ваши деньги.

Пока ответил претензией на отписку с помощью RE по майлу.
Посмотрю что ответят.
 
В Европе, кстати, данный вопрос сейчас решается на уровне Еврокомиссии. Еврокомиссия требует от авиакомпаний уважать и соблюдать права клентов на возвоат, а авиакомпании, при поддержке правительств некоторых стран, требую признать данную ситуацию форс-мажором и позволить перенести выплаты.
 
Цитата
e*******@gmail.com пишет:
Т.е. как получать прибыль с продаж - это мы двумя руками "за", а как реализовались риски - сразу в кусты.

Весьма рекомендую почитать ст. 1005 ГК РФ. Закон, может, и суров, но это закон. Поэтому никакой Роспотребнадзор тут не поможет.
 
Цитата
Crash_Bandicoot пишет:
Тоже получил сегодня отписку от Банка.

НО! Я по этому вопросу уже обращался в Аэрофлот!
Там ответили что за ВОЗВРАТНЫЕ билеты деньги возвращают (Эконом-Максимум (Премиум)), и за мои отменённые билеты деньги были перечислены Банку 20 апреля. Спрашивайте у банка почему он вам не перечисляет ваши деньги.

Пока ответил претензией на отписку с помощью RE по майлу.
Посмотрю что ответят.


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на сообщение на форуме, все обязательно проверим.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на сообщение на форуме, все обязательно проверим.

Спасибо.
Но пока не требуется.
На майл получил ответ
Цитата
Передал информацию коллегам. Они все проверят и предоставят ответ до конца завтрашнего дня по email.
команда Тинькофф Путешествия

Подожду что ответят.
 
Связался ещё раз с Аэрофлотом.
Они отвечают, что по заявке Тинькофф Путешествия бронь моего билета снята, но ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ Тинькофф Путешествия НЕ ПРЕСЫЛАЛ!

Сказали передать номер тлф Тинькофф Банку, пускай не валяют дурака, связываются и ЗАПРАШИВАЮТ возврат!
499-681-13-11

В указанной вами (Тинькофф Банк) новости Аэрофлота от 30.04.20 ясно написано, что Ваучеры выдаются по невозвратным тарифам в случае, если рейс не был отменен, но пассажир заблаговременно заявил об отказе от перевозки.

Ниже там же написано: Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила возврата.

Тинькофф Банк, перестаньте валять дурака! Чем билеты с полным возвратом, купленные в декабре-марте, отличаются от билетов купленных в мае?
 
Цитата
Crash_Bandicoot пишет:
Связался ещё раз с Аэрофлотом.
Они отвечают, что по заявке Тинькофф Путешествия бронь моего билета снята, но ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ Тинькофф Путешествия НЕ ПРЕСЫЛАЛ!

Сказали передать номер тлф Тинькофф Банку, пускай не валяют дурака, связываются и ЗАПРАШИВАЮТ возврат!
499-681-13-11

В указанной вами (Тинькофф Банк) новости Аэрофлота от 30.04.20 ясно написано, что Ваучеры выдаются по невозвратным тарифам в случае, если рейс не был отменен, но пассажир заблаговременно заявил об отказе от перевозки.

Ниже там же написано: Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила возврата.

Тинькофф Банк, перестаньте валять дурака! Чем билеты с полным возвратом, купленные в декабре-марте, отличаются от билетов купленных в мае?

Пожалуйста, напишите в ЛС ФИО и дату рождения, чтобы проверили ситуацию. Или же, можете направить обращение ответным письмом на письмо от коллег.
 
Я уже письмо обратное отправил.
 
Да, при звонке, в Аэтофлоте мне тоже сначала начали петь про Ваучер, какая эта благодать и что по нему будет 25% скидка на следующую покупку.

Но когда я ответил, что меня на полностью возвратный билет не интересует 25% скидка через три года, тем более неизвестно полечу ли я вообще, а интересуют только деньги, - сразу сказали, что с возвратными тарифами проблем нет - хотите деньги, получите. Порядок возврата денег для билетов, купленных до 30 апреля 2020 года изменён только для безвозвратных тарифов!
По возвратным тарифам ничего не менялось, Но запроса на возврат от Тинькофф Путешествия не было!

Тинькофф Банк и Тинькофф Путешествия, вы там у себя отсортируйте полностью ВОЗВРАТНЫЕ бронирования от безвозвратных и частичновозвратных, и начинайте посылать запросы на возврат средств!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:

Пожалуйста, напишите в ЛС ФИО и дату рождения, чтобы проверили ситуацию. Или же, можете направить обращение ответным письмом на письмо от коллег.


Тинькофф Банк
Ваши коллеги в ответе опять отписку написали!
Опять советуют претензию Аэрофлоту выставлять!
На каком основании?

Судя по всему, они и не думали связываться с Аэрофлотом по указанному номеру!
Зафиндюлил им ответ, часть продублирую здесь!

Цитата
Вы по номеру 499-681-13-11 с Аэрофлотом связывались?
ЗАПРАШИВАЛИ Возврат?
В аэрофлоте мне рекомендовали передать вам этот номер, т.к. по этому номеру со мной разговаривать не будут! Это номер специально ДЛЯ АГЕНТОВ!!!

Как я могу оставить претензию, если ВЫ у них ВОЗВРАТ НЕ ЗАПРАШИВАЛИ? Вы передали ТОЛЬКО ОТМЕНУ БРОНИ, что они и сделали.

Если у ВАС не примут запрос на возврат по указанному номеру , тогда ВЫ должны оставлять претензию.
Это ВАШИ отношения с АЭРОФЛОТОМ!

Мне Аэрофлот ответил, что со мной у него проблем нет! Он мне деньги хочет вернуть, но от агента, который продал мне билет, НЕТ ЗАПРОСА!!!


Ну и по поводу фантазий ваших коллег!
У вас в поддержку набирают у кого русский язык не родной?
Иначе нельзя объяснить трудности с прочтением и осмыслением ВСЕЙ новости!
Цитата
В новости говорится, что возмещение в виде сертификата доступно по всем категориям пассажиров.

Пусть внимательно читают всю новость, а не то что им выгодно, и особенно внимательно пусть читают выделенное в новости жирным шрифтом!

Да, доступно всем категориям, НО возвратным по желанию!
Ниже идёт разъяснение: Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила возврата.

Чем, по вашему, возврат билетов с полным возвратом, купленных в декабре-марте, отличается от таких же билетов билетов купленных в мае? Порядок возврата денег для билетов, купленных до 30 апреля 2020 года изменён только для безвозвратных тарифов!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть