Форум

Хоум кредит - мы же экстрасенсы?

снятие комиссии, не предусмотренное договором

  • 1
Специально зарегистрировалась на ресурсе, чтобы рассказать всем о вопиющей ситуации.
25 марта снимала деньги с банкомата другого банка. по условиям договора я могу снять любую сумму денег со своей карты 5 раз в месяц без комиссии. И что же я обнаружила? Исчезновение целой 1000 рублей. Как мило, в такой обстановке, когда все остались без работы такое свинство!!! Сразу же обратилась в чат банка, скрин чата прилагаю. Сотрудник банка пообещал вернуть комиссию баллами с 1 по 15 апреля. После того, как баллы не были возвращены, пришлось еще раз писать в чат банка, другой сотрудник составил обращение и зарегистрировал его.(то есть в первый раз это было на "прокатило"????). И 20 апреля я получаю ответ, мол "что снятие наличных Бесплатно - до 100000 в мес. в любых банкоматах, далее 1 процент от суммы. Информация указана на сайте банка". то есть, перед любой транзакцией с банком мне надо на их сайт заходить с смотреть, изменились ли условия договора? Вообще трудно было сообщение прислать об изменениях? Я что, экстрасенс?
 
Карта "Польза" кстати, на эмоциях забыла написать. Дебетовая.
 
Зачем экстрасенс? В тарифах обслуживания карты Польза об этом сказано
 
у меня в договоре другая информация. у меня есть бумажный договор
 
Договор о чем у Вас ? Условия работы с картами обычно оговорены в тарифах, тарифы меняются
 
Цитата
Анна Межнякова пишет:
у меня в договоре другая информация. у меня есть бумажный договор

А вы, для большей понятности, выложите сюда условия договора с Тарифами (без ПД).
И сразу станет ясно, кто виноват.
Изменено: Мимохожий- 21.04.2020 12:33
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
обычно обо всех изменениях приходит смс сообщение, в этот раз ничего не было. то есть я перед каждой транзакцией с картой должна на сайт заходить? каждый день?
 
Цитата
Анна Межнякова пишет:
обычно обо всех изменениях приходит смс сообщение,

По договору банк обязан присылать СМС об изменениях в Тарифах?
Если нет, то да - смотрите периодически изменения на сайте.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Анна Межнякова пишет:
то есть, перед любой транзакцией с банком мне надо на их сайт заходить с смотреть, изменились ли условия договора?
Именно такой порядок и прописан в Вашем договоре.
Цитата
Анна Межнякова пишет:
обычно обо всех изменениях приходит смс сообщение, в этот раз ничего не было. то есть я перед каждой транзакцией с картой должна на сайт заходить? каждый день?
Обычно изменения в правилах обслуживания/тарифах публикуют заранее. Какой срок на уведомление предусмотрен Вашим договором?
Изменено: hdx1000- 21.04.2020 12:41
 
И странно, тогда, почему банк сначала обещал вернуть сумму баллами, а потом отказал? Настроение плохое было?
 
Цитата
Анна Межнякова пишет:
обычно обо всех изменениях приходит смс сообщение, в этот раз ничего не было. то есть я перед каждой транзакцией с картой должна на сайт заходить? каждый день?

Комииссия за снятие в чужих банкоматах свыше 100тыс появилась в тарифах в октябре 2019.
Изменено: Eleanor Rigby- 21.04.2020 12:45
 
в течение 7 дней по договору
 
Цитата
Анна Межнякова пишет:
И странно, тогда, почему банк сначала обещал вернуть сумму баллами, а потом отказал?

Вы неправильно объяснили, сотрудник неправильно понял.
Мало ли что.
Разговор к делу не подошьешь.

А вы можете доказать, что в октябре вам СМС не приходила?
Изменено: Мимохожий- 21.04.2020 12:50
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Скрин общения с сотрудником прикреплен
 
Цитата
Анна Межнякова пишет:
Скрин общения с сотрудником прикреплен

В Вашем вопросе не сказано о превышении лимита в 100тыс.
 
Цитата
Eleanor Rigby пишет:
В Вашем вопросе не сказано о превышении лимита в 100тыс.

Так сотрудник и не уточнял ничего, я об этом лимите узнала только из ответа банка
 
Цитата
Мимохожий пишет:
А вы можете доказать, что в октябре вам СМС не приходила?

запрошу детализацию у оператора связи и, видимо, докажу. Вы действительно думаете, что я, зная о таких "нововведениях" пойду разорять себя на тысячу?
 
Цитата
Анна Межнякова пишет:
запрошу детализацию у оператора связи и, видимо, докажу.

Доказать банку? Это бесполезно...

Цитата
Анна Межнякова пишет:
Вы действительно думаете, что я, зная о таких "нововведениях" пойду разорять себя на тысячу?

На целый 1%...
 
Спасибо за обсуждение. После оставленного отзыва банк связался со мной и вернул деньги на следующий день.
 
Рады, что с коллегами из Народного рейтинга удалось решить вопрос.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть