Хочу поделиться нашим опытом взаимодействия с Росбанком. Сразу хочу сказать, что эпидемия стала кошмаром для всех, а для клиентов Росбанка она ещё и усугубилась обсолютным наплевательским отношением к клиенту.
У меня муж не так давно стал самозанятым до этого был ИП-пассажирские перевозки, в народе таксист.
После того как Президент РФ призвал к самоизоляции, мы решили , что муж работать не будет тем более, что в семье есть пожилые люди с очень серьёзными хроническими заболеваниями.
Мой муж 14 апреля обратился в Банк с просьбой отсрочить платежи или реструктуризировать 2 имеющихся кредита, причём суммы этих кредитов небольшие, правда один составляет 253 тыс. Руб.
Объяснил, что платить нечем т.к. не работает, отправил Требование, ему сказали, что вопрос рассмотрят. Рассмотрели отказом , т.е. не предложили НИЧЕГО, мало того рассказали что будет если платить не будем, продажа кредитов коллекторам и т.д.
Хочу обратиться к членам Правления Росбанка и спросить, вы считаете это нормальным? Почему другие Банки проявляют лояльность и клиентоориентированность и предлагают свом клиентам разные варианты? Мы не отказываемся платить, мы просим дайте возможность спокойно без нервотрепки пережить это тяжёлое для всего МИРА время.
У меня муж не так давно стал самозанятым до этого был ИП-пассажирские перевозки, в народе таксист.
После того как Президент РФ призвал к самоизоляции, мы решили , что муж работать не будет тем более, что в семье есть пожилые люди с очень серьёзными хроническими заболеваниями.
Мой муж 14 апреля обратился в Банк с просьбой отсрочить платежи или реструктуризировать 2 имеющихся кредита, причём суммы этих кредитов небольшие, правда один составляет 253 тыс. Руб.
Объяснил, что платить нечем т.к. не работает, отправил Требование, ему сказали, что вопрос рассмотрят. Рассмотрели отказом , т.е. не предложили НИЧЕГО, мало того рассказали что будет если платить не будем, продажа кредитов коллекторам и т.д.
Хочу обратиться к членам Правления Росбанка и спросить, вы считаете это нормальным? Почему другие Банки проявляют лояльность и клиентоориентированность и предлагают свом клиентам разные варианты? Мы не отказываемся платить, мы просим дайте возможность спокойно без нервотрепки пережить это тяжёлое для всего МИРА время.