В офисе оформляла заявление на кредитные каникулы. Менеджер ничего не объяснила, но зато несколько раз говорила если вас одобрят, если у вас хорошая история, из серии если вы достойны, то дадут вам каникулы.
Я четко задала вопрос: сколько будет переплата? можно ли график платежей, на что мне ответили, ЕСЛИ ВАС ОДОБРЯТ, то вам придет смс и график автоматически обновится в ЛК, а заранее мы не может дать информацию.
Спрашиваю дальше, а какая переплата будет? Ответ: ну там чуть чуть проценты перерасчитаются и все.
А дальше интереснее, через час приходит смс одобрение и в ЛК обновляется график платежей. Я В ШОКЕ.
Чтобы не платить 3 месяца по 13000 (39000), я потом по мимо 39000 заплачу сверху еще 26000. Кредит увеличили вместо 3х месяцев на 5 месяцев. Где логика в этих каникулах?
Звоню на горячую линию и говорю, отмените мне такого не надо. А отказаться нельзя, в смысле нельзя? нельзя вас должны были проинформировать в офисе. Мммм, естественно никто не сказал. Написав в чат, позвонив еще 3 раза, отказаться нельзя. То есть ты соглашаешься на кота в мешке и назад дороги нет.
Приезжаю на следующий день в офис, к этой же самой сотруднице и говорю, отменяйте (звонят уточняют можно или нет, то есть они как бы не в курсе), отменить нельзя, я говорю вы меня не предупредили, ввели в заблуждение, не проинформировали и не назвали суммы. На что этими же словами ну я же вам сказала что проценты ПЕРЕРАСЧИТАЮТСЯ, я говорю вы мне можете сумму сказать и как, ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Даже сейчас если любого сотрудника спросить сколько ты заплатишь в итоге, НИКТО тебе не объяснит как и что будет, НИКТО!!! В отделе контроля качества банка мне сказали, ну мы не может отвечать и проверить что вам сказал сотрудник в офисе. В смысле не можете отвечать? То есть сотрудник может обмануть и вы ни при чем, а я несу финансовую ответственность за слова вашего сотрудника. Далее в чате поддержки с каждым новым сообщением стали появляться новые подробности, что например досрочно ты кредит теперь тоже не можешь закрыть. Опять же кто бы об этом предупредил. Я спрашиваю вы понимаете, что вы могли мне согласно вашим словам увеличить срок на 10 лет и сказать тоже самое. В офисе мне сказали да вы правы, но вот так вот. На претензию пришел ответ, что отменить тоже невозможно.
Обычно отправляется заявление, если одобряют, то далее ты проверяешь условия, подписываешь документы и соглашаешься с графиком. А тут ты соглашаешься на все, а потом тебе рассказывают.
Это вообще законно информировать о том, сколько ты должен будешь после подписания??
Я четко задала вопрос: сколько будет переплата? можно ли график платежей, на что мне ответили, ЕСЛИ ВАС ОДОБРЯТ, то вам придет смс и график автоматически обновится в ЛК, а заранее мы не может дать информацию.
Спрашиваю дальше, а какая переплата будет? Ответ: ну там чуть чуть проценты перерасчитаются и все.
А дальше интереснее, через час приходит смс одобрение и в ЛК обновляется график платежей. Я В ШОКЕ.
Чтобы не платить 3 месяца по 13000 (39000), я потом по мимо 39000 заплачу сверху еще 26000. Кредит увеличили вместо 3х месяцев на 5 месяцев. Где логика в этих каникулах?
Звоню на горячую линию и говорю, отмените мне такого не надо. А отказаться нельзя, в смысле нельзя? нельзя вас должны были проинформировать в офисе. Мммм, естественно никто не сказал. Написав в чат, позвонив еще 3 раза, отказаться нельзя. То есть ты соглашаешься на кота в мешке и назад дороги нет.
Приезжаю на следующий день в офис, к этой же самой сотруднице и говорю, отменяйте (звонят уточняют можно или нет, то есть они как бы не в курсе), отменить нельзя, я говорю вы меня не предупредили, ввели в заблуждение, не проинформировали и не назвали суммы. На что этими же словами ну я же вам сказала что проценты ПЕРЕРАСЧИТАЮТСЯ, я говорю вы мне можете сумму сказать и как, ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Даже сейчас если любого сотрудника спросить сколько ты заплатишь в итоге, НИКТО тебе не объяснит как и что будет, НИКТО!!! В отделе контроля качества банка мне сказали, ну мы не может отвечать и проверить что вам сказал сотрудник в офисе. В смысле не можете отвечать? То есть сотрудник может обмануть и вы ни при чем, а я несу финансовую ответственность за слова вашего сотрудника. Далее в чате поддержки с каждым новым сообщением стали появляться новые подробности, что например досрочно ты кредит теперь тоже не можешь закрыть. Опять же кто бы об этом предупредил. Я спрашиваю вы понимаете, что вы могли мне согласно вашим словам увеличить срок на 10 лет и сказать тоже самое. В офисе мне сказали да вы правы, но вот так вот. На претензию пришел ответ, что отменить тоже невозможно.
Обычно отправляется заявление, если одобряют, то далее ты проверяешь условия, подписываешь документы и соглашаешься с графиком. А тут ты соглашаешься на все, а потом тебе рассказывают.
Это вообще законно информировать о том, сколько ты должен будешь после подписания??