Добрый день. Более полугода назад скончался близкий человек. В установленном порядке и сроки открыли наследственное дело у нотариуса Д-ких А.М. в г. Сходня (далее "нотариус"). Нотариусу сообщили подробную информацию о наличии вклада покойного в Сбербанке РФ (Доп.офис №9040/02407, Химки, микрорайон Подрезково). На сегодняшний момент мы уже вступили в наследство, однако, Сбербанк до сих пор бездействует, и не отвечает на запросы нотариуса. По закрытому каналу в установленном порядке нотариус направил запрос в Сбербанк Московской области. Нарушая предусмотренные сроки, банк не ответил. В этой связи, нотариус повторно направил запрос и жалобу на бездействие банка 27.04.2020 по тем же каналам. Мои попытки самостоятельно решить проблему результатов не дали - связь с доп. офисом отсутствует, голосовой помощник Сбербанка несет околесицу, пытаясь "помочь" наводящими вопросами, другого контакта с банком (чат и тп) я на сайте Сбербанка не нашел. Неужели в условиях самоизоляции придется специально лететь в Москву и ехать в допофис Сбербанка №9040/02407, Химки, микрорайон Подрезково?!!! Посоветуйте, как действовать дальше?