Форум

Лучше бы закрыли на карантин, чем так (Банк Открытие)

Нарушение всех мер и рекомендаций на время карантина

  • 1
Было уже 27 число апреля месяца. Кредитная карта отца - город Анапа, место действия город Москва, пытаемся помочь решить его вопрос. В регионе объявлен карантин - т.е. отделения банков не работают, выходить из дома только по экстренным вопросам. Результат - пропущен срок очередного платежа по кредитной карте. ( число 10 апреля) Присылают смс о необходимости внести обязательный платеж или в случает непогашения в срок несколько дней единоразово оплатить весь кредитный лимит. Созвонились с ним - мы в г. Москва - у нас не картантин, у нас саомизоляция, сложно, но можно попасть в работающее отделение банка - это только по публикациям на сайте банка - все работает - запишитесь и приходите, мы о вас заботимся и по сему принимаем только по записи. Записались - пришли -(до этого переслал нам окольными путями карту, чтобы мы денег на нее положили) - в банкомате сообщение, что карта заблокирована и все.. ни внести, ни баланс, ничего нельзя - обращайтесь к банку. Обратились - очередь человек 15 - в отделении 10 примерно, остальные на улице... ок. Отдение на ул. Перерва 56/2, постояли минут 20, очередь не сдвинулась - уехали. 27 числа апреля -приехали принципиально решить вопрос, так как банк в своих требованиях по погашению кредитной карты не отступал. и портил нервы звонками и смс отцу в Анапе , находящемуя в карантине, и с закрытыми отделениями в регионе, где и была выдана данная карта). Простояли в очереди, рандомноо обслуживающейся, ни номерки электронной очреди, ни запись, фиг че, в тесном помещении человек 17, ни о какой дистанции речи нет, вентиляция отсуствует, хоть какая то субординация среди сотрудников отсутствует. Посетители - кто во что горазд, у меня талончик , я хочу сейчас,я записался - я хочу прям вообще сразу, я пришел хз зачем, мне просто спросить... итого - чтобы внести деньги на кредитную карту полностью заблокированную банком, по их системе, нужно было в антисанитарных условиях провести полтора часа.... они еще щедро пени насчитали и в КБ отчет подготовили, о чем нам гордо сообщил сотрудник банка. Вот все понимаю, а не они ли сами вогнали людей в такое положение??? Как человек в заблокированнгом регионе, при их закрытых отделениях, должен был во время внести платеж... И это при всем , что нам Путин обещает? Банк Открытие выше Путина? или знает как не болеть Covid-19 и платить проценты вовремя?
 
Причет тут Путин?
В чем проблема заплатить долг отца на счет кредитной карты и затем вступить в преписку с банком?
Изменено: V.Bukina- 29.04.2020 09:38 (Отмодерировано.)
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Неужели нельзя было через интернет сделать очередной платеж? В банк-то зачем переться? Тем более, при закрытых отделениях.

Ну а насчет обещаний Путина - так у него волшебной палочки нет. Пока его обещания превратятся в инструкции ЦБ и документы банков, немало времени пройдет.
 
Цитата
Alex133 пишет:

Ну а насчет обещаний Путина - так у него волшебной палочки нет
А что за обещания Путина? Насколько мне известно, еще в начале Апреля ЦБ выпустил разъяснения, что, несмотря на объявленные в апреле нерабочие дни, выплаты заемщиков по кредитам должны производиться по графику.
Изменено: hdx1000- 29.04.2020 07:42
 
Цитата
Alex133 пишет:
Неужели нельзя было через интернет сделать очередной платеж? В банк-то зачем переться? Тем более, при закрытых отделениях.

Он не смог через интернет, а к тому моменту в первый день просрочки, карта была уже заблокирована и на внесение денег в том числе, и в колл центре на бодро отвечали, что теперь только через кассу отделения банка можно все решить. Вот это и взбесило. Ну ок- просрочили платеж, зачем карту то блокировать?? заблокируйте средства, чтобы тратить нельзя, а внести можно было.. а не вот это вот все.
 
Цитата
Moxito13 пишет:
Он не смог через интернет, а к тому моменту в первый день просрочки, карта была уже заблокирована и на внесение денег в том числе, и в колл центре на бодро отвечали, что теперь только через кассу отделения банка можно все решить.
Можно было погасить удаленно по реквизитам счета. Его точно не заблокировали. Странно, что такой способ пополнения не озвучили на горячей линии.
 
Цитата
Moxito13 пишет:
Он не смог через интернет, а к тому моменту в первый день просрочки, карта была уже заблокирована и на внесение денег в том числе, и в колл центре на бодро отвечали, что теперь только через кассу отделения банка можно все решить. Вот это и взбесило. Ну ок- просрочили платеж, зачем карту то блокировать?? заблокируйте средства, чтобы тратить нельзя, а внести можно было.. а не вот это вот все.

Вы сами уже все поняли.
Просрочка > Блокировка карты.
Дальше внести деньги можно либо через кассу, либо по реквизитам счетам.
Заблокировать средства, чтобы тратить было нельзя - это и есть блокировка карты.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть