Форум

Модульбанк подсунул заявление с оплатой обслуживания на год вперёд, пожалуйста помогите!

Пришла открывать счет, менеджер не предупредил, что спишут обслуживание сразу за год. Деньги возвращать не хотят, помогите пожалуйста.

  • 1
Пришла открывать счет, менеджер не предупредил, что спишут обслуживание сразу за год. А я только начала свою деятельность, списали 47.000 рублей для меня это финансовый крах, особенно при нынешней ситуации в России. В чате сказали, что я подписала и деньги не вернут. Потом я позвонила, поговорила с менеджером, она сказала что поговорила с руководством и деньги вернут в течении трех дней. Через три дня когда деньги не пришли, я позвонила и мне сказали, что такого разговора не было и моя заявка на рассмотрении. Ещё через три дня мне сказали, что по моей заявке отказано. А просила официальный отказ прислать в чат, мне пообещали, но ничего не прислали. Получается, что меня обманули при подписании заявления в офисе. Потом обманули в телефонном разговоре. Подскажите, что делать, я не могу позволить себе отдать сразу 47.000, я готова платить за месяц, но на встречу мне идти никто не хочет.
 
Цитата
motorina.m.a. пишет:
менеджер не предупредил

А должен был? Может весь договор был обязан вслух зачитать вместо вас?
Надо читать то, что подписываете.
 
Мария, здравствуйте!

Мы проверили ваше заявление на открытие счета, а также работу клиентского менеджера и бизнес-ассистентов. На встрече по открытию вы согласились на подключение тарифа «Безлимитный» на год. Менеджер озвучил вам стоимость тарифа и подчеркнул, что оплата тарифа на год выгоднее. Комиссию списали верно, ошибки с нашей стороны нет.
Мы всегда честны со своими клиентами, а наши условия обслуживания прозрачны. Все тарифы в открытом доступе. Готовы предоставить вам официальный ответ. Для этого пришлите нам, пожалуйста, скан вашего запроса на бумаге с подписью и печатью в чат или на почту, которую написали вам бизнес-ассистенты.
 
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Предлагаю вам вернуть мне деньги за вычетом уже оказанных вами услуг( ведения счета в апреле). И далее списывать помесячно. Не может быть, что бы Ваш договор имел, большую юридическую силу чем закон РФ.
 
Цитата
motorina.m.a. пишет:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Так у Вас ИП.... Какой тут ЗоЗПП? smile:D
 
Цитата
motorina.m.a. пишет:
Не может быть, что бы Ваш договор имел, большую юридическую силу чем закон РФ.

Открываете договор, который Вы подписали и смотрите там информацию по поводу расторжения.
Если не согласны с решением банка и считаете что оно нарушает Ваши права, то стандартно - исковое заявление в суд...
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Менеджер озвучил вам стоимость тарифа и подчеркнул, что оплата тарифа на год выгоднее. Комиссию списали верно, ошибки с нашей стороны нет.

А если Модульбанк проработает менее одного года в это непростое время, а также учитывая проблемы Восточного банка?

Даже если клиент всё подписал, но не совсем понял условия тарифа. Почему Модульбанк не может пойти навстречу клиенту, по согласию сторон расторгнув договор и возвратить полный тариф, при условии если клиент заключит новый договор с помесячной оплатой, пусть и в большем размере.

Модульбанк, если речь идет не о миллионной упущенной выгоде, то почему в отдельных случаях банк не может пойти навстречу клиенту?

P.S. К автору темы отношения не имею.
Изменено: Forever Bank- 30.04.2020 21:31
Джентльмен объединяет мягкость манер с твердостью характера.
 
Цитата
Forever Bank пишет:
почему в отдельных случаях банк не может пойти навстречу клиенту?

А зачем это банку?
 
Цитата
motorina.m.a. пишет:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Для начала, прочитайте преамбулу этого закона. Там четко сказано, кто есть потребитель, а кто-нет. Но даже ежу понятно и без всяких преамбул, что индивидуальный предприниматель никаким боком не потребитель.
 
Чем думают эти ИП ? smile:wall: Открывать расчетный счёт с годовым обслуживанием в СОРОК СЕМЬ ТЫСЯЧ рублей в банке, потерявшем лицо...
 
Цитата
Forever Bank пишет:
А если Модульбанк проработает менее одного года в это непростое время, а также учитывая проблемы Восточного банка?

Даже если клиент всё подписал, но не совсем понял условия тарифа. Почему Модульбанк не может пойти навстречу клиенту, по согласию сторон расторгнув договор и возвратить полный тариф, при условии если клиент заключит новый договор с помесячной оплатой, пусть и в большем размере.

Модульбанк, если речь идет не о миллионной упущенной выгоде, то почему в отдельных случаях банк не может пойти навстречу клиенту?


Здравствуйте!

Мы честны с нашими клиентами, все условия предоставления услуг есть на нашем сайте, также подробное описание тарифов в личном кабинете. В данном случае мы в индивидуальном порядке проверили информацию, и, как отметили ранее, подтверждаем, что комиссии списали с согласия клиента и, на основании договора комплексного обслуживания не возвращаем их.

Банк уверенно стоит на ногах и всеми силами старается помочь предпринимателям в текущей ситуации за счет накопленного потенциала прочности. Планируем еще много лет обеспечивать качественным сервисом наших клиентов.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
комиссии списали с согласия клиента и, на основании договора комплексного обслуживания не возвращаем их.

Банк уверенно стоит на ногах и всеми силами старается помочь предпринимателям в текущей ситуации

Ага, да smile:D
Прям всеми силами.. Себе! smile:rofl:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Мы честны с нашими клиентами, все условия предоставления услуг есть на нашем сайте, также подробное описание тарифов в личном кабинете. В данном случае мы в индивидуальном порядке проверили информацию, и, как отметили ранее, подтверждаем, что комиссии списали с согласия клиента и, на основании договора комплексного обслуживания не возвращаем их.

Вы готовы предоставить доказательства? Или вы операетесь на слова своих сотрудников? Если так , то прослушайте телефонный разговор, который состоялся 24.04.2020 примерно в 20:00, где Ваш сотрудник, после того как я попросила его связать меня с выше стоящим руководством, с кем то пообщался и сказал, что деньги вернут через три дня!
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Банк уверенно стоит на ногах и всеми силами старается помочь предпринимателям в текущей ситуации за счет накопленного потенциала прочности.

Если бы эти слова были правдой, вы бы давно пошли мне на встречу и вернули бы мне мои 47.000. А так получается, что из-за я не смогу выплатить заработную плату. А при нынешней ситуации в стране, это и так не просто. Если вы уверенны, что Вы предупреждали меня о годовом списании, то прошу предоставить запись на всеобщее обозрение и так же прошу приложить запись разговора который состоялся 24.04.2020 в 20.00 по московскому времени.
 
Банк не обязан никого ни о чем предупреждать. Все есть в договоре, который вы подписали.
Разговоры с сотрудником - это лишь повод для объявления ему выговора или другого наказания, чтобы не обещал того, о чем знать не может.
Я понятия не имею, что это за банк такой, этот Модуль, но даже самому мелкому и захудалому банку такая сумма меньше, чем вам 1 копейка. Так что это видимо просто вопрос принципа, подписал - выполняй.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Банк не обязан никого ни о чем предупреждать. Все есть в договоре, который вы подписали.
Разговоры с сотрудником - это лишь повод для объявления ему выговора или другого наказания, чтобы не обещал того, о чем знать не может.
Я понятия не имею, что это за банк такой, этот Модуль, но даже самому мелкому и захудалому банку такая сумма меньше, чем вам 1 копейка. Так что это видимо просто вопрос принципа, подписал - выполняй.

Ну эти действия тогда показывают как они относятся к своим клиентам. Как я ещё понял, к НОВЫМ клиентам.
 
Цитата
motorina.m.a. пишет:

Если бы эти слова были правдой, вы бы давно пошли мне на встречу и вернули бы мне мои 47.000. А так получается, что из-за я не смогу выплатить заработную плату. А при нынешней ситуации в стране, это и так не просто. Если вы уверенны, что Вы предупреждали меня о годовом списании, то прошу предоставить запись на всеобщее обозрение и так же прошу приложить запись разговора который состоялся 24.04.2020 в 20.00 по московскому времени.


Мы не имеем права публиковать конфиденциальную информацию о клиентах на сторонних площадках. Предоставим вам подробный официальный ответ в чате банка в ближайший рабочий день.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Мы не имеем права публиковать конфиденциальную информацию о клиентах на сторонних площадках. Предоставим вам подробный официальный ответ в чате банка в ближайший рабочий день.

А у меня вот новые новости. Сегодня вы списали у меня остаток моих денег на счету. Как я узнал за "помесячное обслуживание". И как мне сказали, годовое обслуживание за которое вы у меня списали 47.000 рублей, будет мне предоставленно с 1 июня. Это вы мне так мстите что ли?
То есть по факту вы у меня списали деньги за услугу которую ещё даже не предоставили. И отказываетесь мне возвращать деньги, за то чем я ещё даже не пользовалась.
 
Цитата
motorina.m.a. пишет:

А у меня вот новые новости. Сегодня вы списали у меня остаток моих денег на счету. Как я узнал за "помесячное обслуживание". И как мне сказали, годовое обслуживание за которое вы у меня списали 47.000 рублей, будет мне предоставленно с 1 июня. Это вы мне так мстите что ли?
То есть по факту вы у меня списали деньги за услугу которую ещё даже не предоставили. И отказываетесь мне возвращать деньги, за то чем я ещё даже не пользовалась.


Как отметили ранее, вернемся с подробным ответом в чате банка.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Как отметили ранее, вернемся с подробным ответом в чате банка.
Ну а пока занесу вас пожалуй в свой чорный список и буду обходить стороной! smile:omg:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Ну а пока занесу вас пожалуй в свой чорный список и буду обходить стороной!


Здравствуйте!
Мы за честность и открытость. Все условия наших тарифов публикуем на сайте в открытом доступе, в том числе и договор комплексного обслуживания. С информацией можно ознакомиться в любое время.
Комиссии списываем согласно тарифам.
Мы не возвращаем деньги за ранее оплаченные тарифы, также согласно условиям предоставления обслуживания.
Более подробно обсудить ситуацию с клиентом можем в чате банка, чтобы не разглашать персональную информацию.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть