Форум

Кредитные каникулы в ВТБ


  • 1
Первого мая позвонил в ВТБ узнать об отсрочке платежа по ипотеке, попал на голосового помощника и случайно отправил заявку на подключение услуги Кредитных каникул. Мне пришло смс с информацией и в том числе там была фраза, что предоставленные каникулы аннулировать нельзя.

Я сразу позвонил в банк и попросил отменить заявку, объяснил ситуацию, что я случайно ее подал. На что девушка мне ответила отказом, что ничего отменить уже нельзя, что если я не предоставлю необходимые документы в течении 30 дней мне начислят просрочку и штраф. Я обратил внимание оператора на то, что нельзя отменить услугу каникул, но о том, что нельзя отменить заявку речи не идёт, нигде об этом не сказано. Девушка ответила отказом и все. На мою просьбу соединить с кем-то другим тоже ответила отказом.

В итоге я перезвонил, попал на другую девушку и удалось ее уговорить соединить меня со старшим специалистом. Это специалист смог сделать только запрос на отключение заявки и все, сказал что в течении трёх дней со мной свяжутся. Но никто пока не звонил.

Я потом зашёл на сайт банка, там на странице с информацией о кредитных каникулах никакой информации о том что нельзя отменить заявку нет.

В этот же день написал ещё письмо в банк где описал ситуацию но получил отказ в решении вопроса, сказали ждите решения по вашему обращению.

В общем странная ситуация и что делать непонятно. Я ничего не подписывал, ничего не подтверждал дополнительно и теперь ничего нельзя сделать. Особенно огорчает отношение сотрудников, очень трудно что либо им донести, как со стеной разговариваешь.
 
Я бы лично пошла в отделение и попросила аудиенцию у нужного специалиста, отвечающего за это. Они вечно морозятся по телефону и на сайте, в Сбербанке сталкивалась smile:wall:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть