Доброго дня. В связи со сложившейся ситуацией в стране на фоне пандемии возникли финансовые трудности с оплатой кредита. До апреля 2020 года не было ни одной просрочки по кредиту. Я считался добросовестным заёмщиком и выполнял все взятые на себя обязательства. Так как не хотел испортить себе деловую репутацию и попасть с просрочкой в БКИ, то пытался решить этот вопрос со своим кредитором ПАО БАНК Зенит.
Обращался 31.03.2020 № заявки 25_629/2500/000000229138 с просьбой о рефинансировании всех кредитов. На что был получен отказ по СМС сообщению.
Далее было обращение 22.04.2020 г. с просьбой предоставить кредит, чтобы закрыть имеющийся под более выгодный процент № заявки 200935. И тоже был получен отказ.
Тогда я обратился в банк и попросил реструктуризовать кредит на более выгодных условиях (отсрочка на 6 месяцев по уплате основного долга). И тоже пришло отрицательное решение по СМС сообщению на реструктуризацию.
Хочу понять почему банк не идет на компромисс и не помогает своему заемщику выйти из сложного финансового положения.
Обращался 31.03.2020 № заявки 25_629/2500/000000229138 с просьбой о рефинансировании всех кредитов. На что был получен отказ по СМС сообщению.
Далее было обращение 22.04.2020 г. с просьбой предоставить кредит, чтобы закрыть имеющийся под более выгодный процент № заявки 200935. И тоже был получен отказ.
Тогда я обратился в банк и попросил реструктуризовать кредит на более выгодных условиях (отсрочка на 6 месяцев по уплате основного долга). И тоже пришло отрицательное решение по СМС сообщению на реструктуризацию.
Хочу понять почему банк не идет на компромисс и не помогает своему заемщику выйти из сложного финансового положения.