Добрый вечер, 9 февраля мною было оплачено проживание в Риме с 26.03.2020- 30.03.2020 через программу мультибонус ВТБ, деньги сняли сразу , на почту пришёл ваучер с информацией по оплате от компании city.travel с пометкой : «Проживание в отеле полностью оплачено. Оплата в отеле не требуется». Далее в связи с появлением короновирусной инфекции были отменены все рейсы. Мы обратились с претензией в втб , о том что нами не была получена услуга по независящим от нас причинам и мы хотим вернуть деньги ,спустя месяц так и не получили ответа ! Мы являемся клиентами с пакетом «привилегия» и не раз связывались с персональным менеджером банка , который должен помогать в решении наших вопросов , но результата и заинтересованности никакой ! Дата претензии 10.04.2020!
Изменено: V.Bukina- 11.05.2020 18:33(Отредактировано название темы.)
Girl-giftпишет: с персональным менеджером банка , который должен помогать в решении наших вопросов , но результата и заинтересованности никакой ! Дата претензии 10.04.2020!
К ВТБ какие претензии???? Тем более здесь он никогда не отвечает!!!
Хоумкредит третий месяц не возвращает деньги на счет. 18 февраля 2020 года в системе Kiwi.com я оплатил карточкой Хоумкредит билет от Москвы до Магадана на 23 февраля 2020 года. Однако оказалось, что их билет оказался недействительным. Мне пришлось покупать другой, лететь через Хабаровск и ночевать там. Я обратился в систему Kiwi.com и мне пришло письмо, что 25 февраля деньги за билет и за гостиницу в Хабаровске возвращены на счет, с которого прошла оплата. Но я денег не увидел и начал писать в Хоумкредит (переписку могу предоставить). 3 апреля 2020 г. связаться с Хоумкредитом не получилось, оператор не отозвался. 8 апреля получилось, и я переслал оператору файл с письмом от Kiwi.com, в котором подтверждалось, что 25 февраля 2020 года деньги возвращены на мой счет в банк. Затем мне на телефон пришло смс-сообщение с номером моего обращения и информацией о том, что я получу по нему ответ до 10 апреля. Ответ не пришел и 13 апреля я снова обратился в банк. Оператор мне написала, что «данное обращение в работе сроки исполнения до 08.05.2020». 6 мая пришло смс на телефон: «Уважаемый Клиент, Ваше заявление на рекламацию операции в работе. Дата завершения 01.06.2020 г.» Пошел третий месяц, как я не могу получить на свой счет переведенные мне деньги.
Матавеевпишет: Я обратился в систему Kiwi.com и мне пришло письмо, что 25 февраля деньги за билет и за гостиницу в Хабаровске возвращены на счет, с которого прошла оплата.
Розыском средств должен заниматься отправитель. Пусть выдадут Вам документ, подтверждающий возврат. К примеру, кассовый чек на возврат, который сейчас обязателен.
По первому посту. И вообще по всем постам такого рода. Итак, Федя попросил Сеню передать деньги Феди Васе. Не суть, за что. Суть в том, что это самое " что" Вася не сделал. И крайним у Феди оказался отнюдь не кидальщик Вася, а, почему то, ни в чем неповинный Сеня. Который всего то и сделал, что выполнил просьбу Феди, передав деньги.
Girl-giftпишет: 9 февраля мною было оплачено проживание в Риме с 26.03.2020- 30.03.2020
бронь не отменяемая была? если отменяемая, надо было просто отменить до заезда.
если не отменяемая, то до заезда надо было писать в сити тревел, чтоб решили вопрос с гостиницей по отмене без штрафа. возможно, вопрос решился бы положительно.
Girl-giftпишет: Мы являемся клиентами с пакетом «привилегия» и не раз связывались с персональным менеджером банка , который должен помогать в решении наших вопросов , но результата и заинтересованности никакой ! Дата претензии 10.04.2020!