Форум

Банк снял деньги , а услуга не была предоставлена!

Возврат денег

  • 1
Добрый вечер, 9 февраля мною было оплачено проживание в Риме с 26.03.2020- 30.03.2020 через программу мультибонус ВТБ, деньги сняли сразу , на почту пришёл ваучер с информацией по оплате от компании city.travel с пометкой : «Проживание в отеле полностью оплачено. Оплата в отеле не требуется». Далее в связи с появлением короновирусной инфекции были отменены все рейсы. Мы обратились с претензией в втб , о том что нами не была получена услуга по независящим от нас причинам и мы хотим вернуть деньги ,спустя месяц так и не получили ответа ! Мы являемся клиентами с пакетом «привилегия» и не раз связывались с персональным менеджером банка , который должен помогать в решении наших вопросов , но результата и заинтересованности никакой ! Дата претензии 10.04.2020!
Изменено: V.Bukina- 11.05.2020 18:33 (Отредактировано название темы.)
 
Разбирайтесь с Сити Трэвел вашим. Банк то тут причем?
 
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Girl-gift пишет:
с персональным менеджером банка , который должен помогать в решении наших вопросов , но результата и заинтересованности никакой ! Дата претензии 10.04.2020!

К ВТБ какие претензии???? Тем более здесь он никогда не отвечает!!!
 
Хоумкредит третий месяц не возвращает деньги на счет.
18 февраля 2020 года в системе Kiwi.com я оплатил карточкой Хоумкредит билет от Москвы до Магадана на 23 февраля 2020 года. Однако оказалось, что их билет оказался недействительным. Мне пришлось покупать другой, лететь через Хабаровск и ночевать там.
Я обратился в систему Kiwi.com и мне пришло письмо, что 25 февраля деньги за билет и за гостиницу в Хабаровске возвращены на счет, с которого прошла оплата.
Но я денег не увидел и начал писать в Хоумкредит (переписку могу предоставить).
3 апреля 2020 г. связаться с Хоумкредитом не получилось, оператор не отозвался. 8 апреля получилось, и я переслал оператору файл с письмом от Kiwi.com, в котором подтверждалось, что 25 февраля 2020 года деньги возвращены на мой счет в банк.
Затем мне на телефон пришло смс-сообщение с номером моего обращения и информацией о том, что я получу по нему ответ до 10 апреля.
Ответ не пришел и 13 апреля я снова обратился в банк. Оператор мне написала, что «данное обращение в работе сроки исполнения до 08.05.2020».
6 мая пришло смс на телефон: «Уважаемый Клиент, Ваше заявление на рекламацию операции в работе. Дата завершения 01.06.2020 г
Пошел третий месяц, как я не могу получить на свой счет переведенные мне деньги.
 
Цитата
Матавеев пишет:
Я обратился в систему Kiwi.com и мне пришло письмо, что 25 февраля деньги за билет и за гостиницу в Хабаровске возвращены на счет, с которого прошла оплата.
Розыском средств должен заниматься отправитель. Пусть выдадут Вам документ, подтверждающий возврат. К примеру, кассовый чек на возврат, который сейчас обязателен.
Изменено: hdx1000- 11.05.2020 13:19
 
Versus18, вынужден снова попросить проверить Вашу клавиатуру - знаки ! и ? залипают, видимо.
Изменено: Andreano- 11.05.2020 13:27
 
Матавеев,
И какое отношение ваше сообщение имеет к вопросу автора темы?
 
По первому посту. И вообще по всем постам такого рода. Итак, Федя попросил Сеню передать деньги Феди Васе. Не суть, за что. Суть в том, что это самое " что" Вася не сделал. И крайним у Феди оказался отнюдь не кидальщик Вася, а, почему то, ни в чем неповинный Сеня. Который всего то и сделал, что выполнил просьбу Феди, передав деньги.
 
Цитата
Girl-gift пишет:
9 февраля мною было оплачено проживание в Риме с 26.03.2020- 30.03.2020


бронь не отменяемая была?
если отменяемая, надо было просто отменить до заезда.

если не отменяемая, то до заезда надо было писать в сити тревел, чтоб решили вопрос с гостиницей по отмене без штрафа. возможно, вопрос решился бы положительно.
 
Цитата
Girl-gift пишет:
Мы являемся клиентами с пакетом «привилегия» и не раз связывались с персональным менеджером банка , который должен помогать в решении наших вопросов , но результата и заинтересованности никакой ! Дата претензии 10.04.2020!

Так что вам сказал персональный менеджер?
 
Цитата
predator67 пишет:
Разбирайтесь с Сити Трэвел вашим. Банк то тут причем?

Возможно клиент обращался за услугой по какойто бонусной программе ВТБ, а не просто оплатил картой банка.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
обращался за услугой по какойто бонусной программе ВТБ,

И что это меняет? Даже если ВТБ, например, агент? Договор то с кем? С Сити Тревел. Вот с ним и терки устраивать.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть