Мной взят кредит на 1.097.000 рублей, в мая 2019 года. В банке, если вы тратите 10000 рублей в месяц, но так только на бумаге. С 30.03.2020 по 29.04.2020 я совершил 4 покупки на общую стоимость 12721.79 руб. Последнюю покупку проведенную 29 апреля по оплате налогов на сумму 11822,13 руб, банк посчитал за май (по-скольку авторизацию не провел вовремя), из-за этого банк не зачёл переход статуса с "Базовый" на "Активный" за месяц апрель. Хотя я выполнил все указанные условия, ещё за день до конца периода. Сколько банк будет обрабатывать операцию: 2 часа, 1 день или 9 дней это его личное дело. Не касающееся меня. Я выполнил свои условия договора, и должен получить переход на тариф "Активный". У меня сейчас кредит на 1035000 рублей, переход на тариф "Активный" даёт 2% скидки в месяц на кредит, что означает 1035000*2%/12 месяцев = примерно 1725 рублей. Я юрист, и знаю, что закон на моей стороне, сотрудник в Чате просто держит меня за дурака. Выговаривая, что период авторизации может занимать до 10 дней, и если бы я даже совершил операцию 19 апреля, то она могла бы не войти в этот период. Что очевидно бред. Бонус по закону мой. Когда попросил рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке, сотрудник в Чате сказал это невозможно, при просьбе переключиться на старшего сотрудника ответил отказом. Этот банк в Среднем веке застрял? Сейчас это единственный банк, у которого в период "добровольно-принудительной самоизоляции" не работает телефон.
в условиях кредита черным по белому написано, что учитываются все покупки в течении месяца. Таким образом выходит, если банк ждёт хоть месяц)))) их сотрудник сказал, до 10 дней. В таком случае необходимо писать, что учитываются операции с 1 по 20 день каждого месяца, а это на треть меньше.
maratik41пишет: В банке, если вы тратите 10000 рублей в месяц, но так только на бумаге. С 30.03.2020 по 29.04.2020 я совершил 4 покупки на общую стоимость 12721.79 руб.