Форум

Досрочное погашение кредита в КБ «Ренессанс Кредит»

• 1
Всем привет!

У меня умерла Тетя, и от нее остался кредит на диван стоимостью 24500, банк насчитал за 2 года сумму 37000 (все суммы примерные).

К сожалению, сейчас нет возможности поехать в родной город и разбираться с ситуацией очно, а от родителей сложно получить какую-то информацию, тем более фотографии договора.

Может быть кто подскажет условия в этом банке. Сам никогда не брал кредитов и опыта в этом очень мало, но 26% годовых по-моему чересчур много. Мама говорит, что в договоре написано 17% годовых.

Интересует следующие вопросы: если я досрочно погашу кредит я буду выплачивать все проценты? Может быть банк рассчитал страховку 0,9% в месяц за 2 года, в таком случае я могу не гасить кредит?

Я сейчас в Москве и в ближайшие 2-3 месяца, к сожалению, не могу приехать из-за пандемии. Будет ли банк начислять какие-то штрафы за время моего отсутствия?

Всем здоровья!
Изменено: V.Bukina- 15.05.2020 17:21 (Отредактировано название темы.)

Кто-то собирается вступать в наследство? А то может этот кредит и выплачивать вовсе не нужно.

Цитата
Alex133 пишет:
Кто-то собирается вступать в наследство? А то может этот кредит и выплачивать вовсе не нужно.

Да, я с братом вступаем в наследство.
Погасить кредит на самом деле не проблема. Немного возмущают зверские проценты банка...И если уж они берут по 0,9% в месяц за страховку, то хотелось бы ею воспользоваться...

Цитата
Antoto пишет:
.И если уж они берут по 0,9% в месяц за страховку, то хотелось бы ею воспользоваться...

Там куча нюансов есть. Такие страховки вообще берутся для обогащения банка. А вовсе не за тем, чтоб по ним платить.

Цитата
Antoto пишет:
если уж они берут по 0,9% в месяц за страховку, то хотелось бы ею воспользоваться...

Страхование чего???

Цитата
Versus18 пишет:
Страхование чего???

ну...жизни....наверное так это формулируется

Может, по кредиту были просрочки, и дополнительно банк насчитал штрафы?

Цитата
Mashiro-sama пишет: