Пару месяцев назад получил валютную Opencard от банка "Открытие". Проблемы с ней обнаружились почти сразу: банкоматы не принимали деньги и пришлось идти в кассу для зачисления. Но основное веселье началось потом, когда потребовалось снять средства: оказалось, что в банкоматах самого банка валюты нет, а поддержка сказала, что менеджмент принял решение оставить один (!) банкомат с евро на всю Москву, причем почти на самой окраине. Отличное решение в условиях эпидемии, я считаю. Пусть клиенты заразятся, пока едут, умрут, может и деньги тогда банку останутся. При этом банк обнулил лимиты на снятие в банкоматах банков-партнеров. Казалось бы: надо приехать в отделение и получить деньги точно так же, как они были зачислены - через кассу, но нет! Кассы по выходным не работают, а в по будням работают по сокращенному графику. То есть если вы работаете с 10 до 7, доехать до закрытия вы не успеете. Последний вариант - сделать перевод в нормальный банк. И снова не выйдет: валютные переводы невозможны.
Ситуация отвратительна по своей сути: получается, что банк сделал все, чтобы клиенты не получили свои средства. Возможно, де-факто государственный банк находится на грани банкротства, если его менеджмент принимает такие решения. Или наоборот, считает, что если акции на балансе ЦБ, то все можно. Последний раз с подобным отношением к клиентам сталкивался только в Сбербанке, откуда бежал так, что пятки сверкали.
Ситуация отвратительна по своей сути: получается, что банк сделал все, чтобы клиенты не получили свои средства. Возможно, де-факто государственный банк находится на грани банкротства, если его менеджмент принимает такие решения. Или наоборот, считает, что если акции на балансе ЦБ, то все можно. Последний раз с подобным отношением к клиентам сталкивался только в Сбербанке, откуда бежал так, что пятки сверкали.