Форум

ВТБ дискриминирует заемщиков Банка Москвы

Хочу поделиться печальной историей о том, как банк ВТБ дискриминирует заемщиков Банка Москвы.

  • 1
Друзья!

Хочу поделиться печальной историей о том, как банк ВТБ дискриминирует заемщиков Банка Москвы и попросить вашего совета.

Сейчас многие банки сами предлагают заемщикам кредитные каникулы и программы реструктуризации, понимая, что у многих людей временно нет возможности платить из-за резкого сокращения доходов на фоне пандемии. Очень достойно в этой связи ведет себя Альфа-Банк и Сбер, предлагают индивидуальные решения для каждого заемщика, за что им огромное человеческое спасибо!

А что делает ВТБ? На сайте все красиво – заемщикам предлагается несколько вариантов каникул и реструктуризации. По телефону операторы колл-центра тоже очень милы и вежливы. Но есть одно НО. Мой потребительский кредит был выдан мне Банком Москвы, который в 2018 году был окончательно поглощен ВТБ. "И что же?" - спросите вы. "В чем проблема? ВТБ – солидный государственный финансовый институт с колоссальным запасом прочности и незыблемой репутацией." А проблема в том, что на заемщиков Банка Москвы, кредитные каникулы и какие-либо реструктуризации и рефинансирование обязательств НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ. От слова совсем.

"Как же так?" "Такого не может быть!". Оказывается может. Весь апрель мне говорили, что специалисты ВТБ решают вопрос, связанный с объединением баз кредитных договоров двух банков, и решение будет выработано в ближайшее время. В начале же мая мне сообщили, что решение данного вопроса отложено на неопределенный срок.

Откровенно говоря, я не знаю, как быть. У меня идеальная кредитная история –
за всю жизнь я не допустил просрочки ни по одному из кредитов, которые когда-либо брал. Этот кредит не исключение – за более чем три года ни одной просрочки, хотя сумма ежемесячного платежа по нынешним меркам солидная – около 70 тысяч рублей.

В марте мой доход по сравнению с прошлым годом упал более чем в четыре раза, в апреле – еще в полтора раза и составил сумму меньшую, чем мой ежемесячный платеж (я руковожу микробизнесом в сфере устных и письменных переводов, которая очень сильно пострадала из-за пандемии). В результате я был вынужден занять денег у друзей, чтобы не испортить себе кредитную историю просрочкой апрельского платежа, будучи уверенным, что в мае ВТБ решит вопрос по поводу поддержки заемщиков Банка Москвы. Но скоро грядет майский платеж. И на него у меня опять нет денег. И нет решения вопроса от ВТБ и, видимо, не будет. Но зато у меня есть 3 (Три) устных отказа в каникулах и какой бы то ни было реструктуризации моего кредита и 3 (Три) письменных шаблонных отписки с общими фразами, со ссылками на ГК РФ и положения моего кредитного договора с Банком Москвы. Но при этом какой бы то ни было официальный документ с отказом мне выдать отказываются.

Друзья, подскажите, как до них достучаться? В какой надзорный орган жаловаться на эту катастрофическую негибкость и дискриминацию ВТБ по отношению к клиентам Банка Москвы? К очень надежным, замечу, клиентам.
 
вам по закону положены каникулы?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
По закону - нет, так как сумма кредита больше. Тем не менее, они заявляют, что готовы реструктурировать кредиты и тем, кто не подпадает под параметры закона, однако конкретно мне отказывают в любом варианте реструктуризации или рефинансирования, мотивируя это тем, что для клиентов Банка Москвы у них нет таких программ.
 
ну так они коммерческое учреждение, чего вы хотите?
госам клиенты вообще мало важны (каждый в частности), ибо их и так много
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Ну, тогда пусть не заявляют во всеуслышание, что они всячески идут навстречу всем своим клиентам, а напишут: Клиентам Банка Москвы каникулы и реструктуризации не положены. Зачем врать-то?
 
Цитата
v*******@gmail.com пишет:
Зачем врать-то
маркетинг
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Владислав Лопач пишет:
К очень надежным, замечу, клиентам.


Вы себе льстите...........
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
Вы себе льстите...........

Я действительно ни разу не допустил просрочки платежей ни по одному кредиту
 
Цитата
v*******@gmail.com пишет:
Я действительно ни разу не допустил просрочки платежей ни по одному кредиту

Верю.
Просто в моем понимании очень надежный клиент даже в кризисный период имеет возможность исполнять свои обязательства и ему не приходится просить кредитора о реструктуризации или кредитных каникулах.
 
Цитата
Владислав Лопач пишет:
И нет решения вопроса от ВТБ и, видимо, не будет. Но зато у меня есть 3 (Три) устных отказа в каникулах и какой бы то ни было реструктуризации моего кредита и 3 (Три) письменных шаблонных отписки с общими фразами, со ссылками на ГК РФ и положения моего кредитного договора с Банком Москвы.
Почему нет решения? Решение по Вашему вопросу отрицательное, т.е. отказ. И в чем тут дискриминация заемщиков Банка Москвы? Если кредитные каникулы не положены в силу 106 ФЗ, то с таким же успехом отказ могут влепить и клиентам большого ВТБ/ВТБ24. В рамках 106 ФЗ предоставление кредитных каникул - это обязанность Банка, вне рамок этого закона - право Банка.
Цитата
Taratorkinn пишет:
Просто в моем понимании очень надежный клиент даже в кризисный период имеет возможность исполнять свои обязательства и ему не приходится просить кредитора о реструктуризации или кредитных каникулах.
Аэрофлот - это очень надежный клиент или нет? Боюсь без реструктуризации своих кредитов, он загнется в этот кризис. Понятно что никто этого не допустит и столь надежному заемщику долги реструктурируют.
Изменено: hdx1000- 15.05.2020 09:15
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть