В период карантина закончился срок действия банковской карты, на счет которой поступила крупная сумма. Перевести деньги с этой карты на другой счет не получилось: банк заблокировал все операции с этой картой.
Активировать карту можно было только через мобильное приложение и никак иначе.
(Вариант забрать её в отделении был невозможен в связи с режимом самоизолиции).
Обращение в банк не дало результатов. Оператор объяснила, что иной возможности получить свои деньги, кроме как установив мобильное приложение, нет.
Обращение в ЦБ прояснило ситуацию: ЦБ рекомендовал всем банкам ПРОДЛИТЬ действия банковских карт, однако Сбербанк почему-то этим рекомендациям не следует.
Написала письменное заявление в ЦБ. Он перенаправил моё заявление в Сбербанк.
За это время мне пришлось воспользоваться чужим телефоном и установить это приложение, активировать карту и перевести деньги. То есть, свою проблему я решила, ПРИНУДИТЕЛЬНО скачав на чужой телефон мобильное приложение.
Сегодня мне пришел ответ из Сбербанка, в котором меня поздравили с тем, что я скачала приложение и активировала карту.
Считаю это безобразием и административным насилием.
Подскажите, каким образом можно привлечь Сбербанк к ответственности и защитить тех людей, у которых нет мобильников соответствующего уровня, чтобы активировать свои просроченные карты и не остаться без денег в ситуации карантина.
Спасибо.
Активировать карту можно было только через мобильное приложение и никак иначе.
(Вариант забрать её в отделении был невозможен в связи с режимом самоизолиции).
Обращение в банк не дало результатов. Оператор объяснила, что иной возможности получить свои деньги, кроме как установив мобильное приложение, нет.
Обращение в ЦБ прояснило ситуацию: ЦБ рекомендовал всем банкам ПРОДЛИТЬ действия банковских карт, однако Сбербанк почему-то этим рекомендациям не следует.
Написала письменное заявление в ЦБ. Он перенаправил моё заявление в Сбербанк.
За это время мне пришлось воспользоваться чужим телефоном и установить это приложение, активировать карту и перевести деньги. То есть, свою проблему я решила, ПРИНУДИТЕЛЬНО скачав на чужой телефон мобильное приложение.
Сегодня мне пришел ответ из Сбербанка, в котором меня поздравили с тем, что я скачала приложение и активировала карту.
Считаю это безобразием и административным насилием.
Подскажите, каким образом можно привлечь Сбербанк к ответственности и защитить тех людей, у которых нет мобильников соответствующего уровня, чтобы активировать свои просроченные карты и не остаться без денег в ситуации карантина.
Спасибо.