Форум

Сбербанк вынуждает скачивать мобильное приложение

Сбербанк игнорирует рекомендации ЦБ

В период карантина закончился срок действия банковской карты, на счет которой поступила крупная сумма. Перевести деньги с этой карты на другой счет не получилось: банк заблокировал все операции с этой картой.
Активировать карту можно было только через мобильное приложение и никак иначе.
(Вариант забрать её в отделении был невозможен в связи с режимом самоизолиции).

Обращение в банк не дало результатов. Оператор объяснила, что иной возможности получить свои деньги, кроме как установив мобильное приложение, нет.
Обращение в ЦБ прояснило ситуацию: ЦБ рекомендовал всем банкам ПРОДЛИТЬ действия банковских карт, однако Сбербанк почему-то этим рекомендациям не следует.

Написала письменное заявление в ЦБ. Он перенаправил моё заявление в Сбербанк.
За это время мне пришлось воспользоваться чужим телефоном и установить это приложение, активировать карту и перевести деньги. То есть, свою проблему я решила, ПРИНУДИТЕЛЬНО скачав на чужой телефон мобильное приложение.

Сегодня мне пришел ответ из Сбербанка, в котором меня поздравили с тем, что я скачала приложение и активировала карту.

Считаю это безобразием и административным насилием.

Подскажите, каким образом можно привлечь Сбербанк к ответственности и защитить тех людей, у которых нет мобильников соответствующего уровня, чтобы активировать свои просроченные карты и не остаться без денег в ситуации карантина.

Спасибо.
 
рекомендация - это не закон
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
есть эмуляторы андроида, но не знаю, запуститься ли там приложение.
а что, десктопная версия не подходит?

у вас положительный тест? иначе банк посетить можно
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
klient-2010 пишет:
пришлось воспользоваться чужим телефоном и установить это приложение,

Не забудьте в интернет-банке (СбОЛ) отключить это устройство.
На всякий случай.

P.S, Режим самоизоляции не запрещает посещение банка.
Изменено: Alex133- 14.05.2020 22:06
 
Отделения Сбербанка во всех крупных городах в пешей доступности. Не знаю, как в Санкт-Петербурге, а у нас в Москве для передвижения пешком пропуск не нужен и ходить в банк никто не запрещал.

Я вообще 11 мая ездил из Южного Бутово на Преображенскую площадь (на другой конец города) в отделение другого банка и даже не для получения карты, а для консультации и написания заявлений и получения копий с отметками "копия верна". Только у меня транспортная карта не привязана к пропуску и в метро турникет не пускает, пишет "запрет прохода", так что я добирался на электричке и трамвае: на электричку бумажный билет, а в трамвай просто захожу без прикладывания карты и еду зайцем.

Так что режим самоизоляции — это фикция, которую используют клиенты банка, кому лень сходить в отделение. Я во время действия этого режима был и в Сбербанке, и в Хоум Кредите, и в Альфа-банке. Есть определённые категории людей, кому нельзя выходить из дома:
— пожилые
— приехавшие из-за рубежа
— заражённые коронавирусом или ОРВИ
— ещё кто-то, если чего забыл
Всем остальным можно.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Сегодня была новость что сбер продлил действие просроченных карт.
 
Каковы причины сбера вынуждать скачивать мобильное приложение?

Что всех перевести в виртуал, а потом начать для профилактики блокировать то переводы, то МП с выгодой для себя??
 
Код
..................
Сбербанк игнорирует рекомендации ЦБ



smile:magic: рекомендация = держать деньги НЕ в сбербе smile:vnature:

а серб использовать как прокладку smile:uncap:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
selecadm пишет:
Я вообще 11 мая ездил из Южного Бутово на Преображенскую площадь (на другой конец города) в отделение другого банка

Я пару недель назад писал в теме про карантин, как меня в ЮБ остановил патруль когда я возвращался из магазина. Главный сказал - "фигли за 100 м от дома без пропуска ходишь!?" Правда потом проверил паспорт и отпустили, так что возможно это просто ментовский выпендреж, но кто знает.. smile:pardon:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Dasha V пишет:
Каковы причины сбера вынуждать скачивать мобильное приложение?

А кто вынуждает пользоваться сбером, когда есть куча других нормальных банков??
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Правда потом проверил паспорт и отпустили, так что возможно это просто ментовский выпендреж, но кто знает.. Рисунок

Да, это именно что по беспределу.
100м в Мск - норма для выгула домашних животных. Ни на что другое она не распространяется.
Изменено: bekd- 15.05.2020 10:22
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
В Петербурге ограничение на передвижение есть только для тех, кто старше 65, ну и тех кто на карантине. Но сама тема правильная, Сбер некоторое время назад не пускал в ИБ, требуя установить приложение. Через несколько дней передумал. Как сейчас не знаю, не стал продлевать их карту.
С другой стороны, продление сроков карт не сильно поможет для оплаты в он-лайн, т.к. сайты обычно сроки проверяют.
 
Цитата
selecadm пишет:
Так что режим самоизоляции — это фикция, которую используют клиенты банка, кому лень сходить в отделение.


Отделение банка, в котором хранилась моя карта, находится примерно в 10 км от моего дома, так как карта зарплатная, выдавалась по месту нахождения предприятия, а не места жительства.

И да, мне было невозможно выйти из дома, так как, помимо внешнего запрета на выход (карантин), у меня ещё и спину прихватило так, что передвигаться по дому было очень трудно.
 
Цитата
lexincorp пишет:
у вас положительный тест? иначе банк посетить можно


У меня вынужденная самоизоляция, из-за больной спины.
 
Цитата
Skite пишет:
Сегодня была новость что сбер продлил действие просроченных карт.


Возможно, моё обращение в ЦБ немного помогло другим людям. Собственно, потому и писала. Надоел этот мобильный геноцид.

Возмущает именно ПРИНУЖДЕНИЕ. Если бы это был другой банк, то ситуация не выглядела бы такой ужасной. Но к Сберу привязаны почти все пенсионеры, инвалиды и другие социально нуждающиеся люди. И не оставлять им шанса получить свои деньги в это время - просто кощунство!
 
Цитата
YuriyT пишет:
С другой стороны, продление сроков карт не сильно поможет для оплаты в он-лайн, т.к. сайты обычно сроки проверяют.


Мне нужно было с "просроченной" карты перевести деньги на другую, тоже сберовскую, однако даже этого банк сделать не разрешил. Типа, "скачивайте приложение и делайте всё сами".
 
Цитата
klient-2010 пишет:
Но к Сберу привязаны почти все пенсионеры, инвалиды и другие социально нуждающиеся люди.

Никто им не мешает сменить банк (главное не на ВТБ, там все еще хуже).
 
Цитата
klient-2010 пишет:
Возможно, моё обращение в ЦБ немного помогло другим людям. Собственно, потому и писала. Надоел этот мобильный геноцид.
Возмущает именно ПРИНУЖДЕНИЕ. Если бы это был другой банк, то ситуация не выглядела бы такой ужасной. Но к Сберу привязаны почти все пенсионеры, инвалиды и другие социально нуждающиеся люди. И не оставлять им шанса получить свои деньги в это время - просто кощунство!
Это просто куча громких фраз, которой Вы пытаетесь оправдать собственное раздолбайство и лень.
Цитата
В период карантина закончился срок действия банковской карты, на счет которой поступила крупная сумма.
......
(Вариант забрать её в отделении был невозможен в связи с режимом самоизолиции).


P.S. Сбер не самый клиентоориентированый банк, но это Ваш выбор.
Изменено: gvalery1- 15.05.2020 13:10
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Менять банк - это "шило на мыло".
У коллеги карта в банке "Санкт-Петербург", отправила перевод с одной своей карты на другую (в Сбер), перевод застрял, потому что что-то там надо было указать, а она не указала (на сайте об этом информации не было). Три дня переговоров с диспетчером банка "Санкт-Петербург", в итоге - два раза заплатила комиссию ("Мы же выполнили работу, отправили Ваш перевод!"). А то, что перевод не дошел, никого не волнует.

Получается, банкам просто выгодно выполнять свою работу некачественно - они зарабатывают в любом случае.
 
Цитата
gvalery1 пишет:
Это просто куча громких фраз, которой Вы пытаетесь оправдать собственное раздолбайство и лень.


Вы под раздолбайством и ленью понимаете ситуацию, когда у меня прихватило спину, и я физически не могла выйти из дома?

Желаю Вам не попасть в такую ситуацию.
Хотя нет. Наверное, для того, чтобы понимать других людей, Вам лучше испытать это на себе.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
кто вынуждает пользоваться сбером, когда есть куча других нормальных банков??

Нормальных!? Каких например?
Являюсь клиентом десятка банков - на фоне их, Сбер вполне себе нормальный.
Везде свои заморочки.

Не понимаю, честно сказать, такого прям негодования.
Такие правила, никуда против них не попрешь.
Хотите пользуйтесь, хотите не пользуйтесь конкретно этим банком.
Сбер большая контора (просто громаднейшая) и некоторые решения очень непросто проходят.
Вот продлили же карты, чего пургу нагонять!?
 
Цитата
klient-2010 пишет:
прихватило спину, и я физически не могла выйти из дома?

И что это меняет!? В другом банке Вам бы спину вылечили или что!?
Так идите в другой банк - попробуйте поменять карту без визита.
Изменено: gammavit- 15.05.2020 13:19
 
Вот интересно - как дискуссия ушла в сторону обсуждения личности автора.

Друзья, нет никакой разницы, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ клиент не может/не хочет скачивать мобильное приложение.
Я считаю, что банки не должны ПРИНУЖДАТЬ человека к использованию технических средств и чинить препятствия для пользования им своими деньгами.

Поэтому если у кого-то есть идеи, каким образом можно прекратить этот произвол, буду рада их прочитать.
 
Цитата
gammavit пишет:
Вот продлили же карты, чего пургу нагонять!?


А вот поставьте себя на место человека, у которого закончилось действие карты, а он не в состоянии выйти из дома (по разным причинам) и нет у него друзей с соответствующим телефоном, чтобы установить приложение.
Не все живут в мегаполисах.

И я считаю, что банк просто кинул этих людей. Жаль, что Вам всё-равно. Пока в обществе не будет социальной консолидации, мы так и будем терпеть произвол чиновников и их банков.
 
klient-2010,
Блин, Вам пошли навстречу.
Создали возможность удаленно активировать карту.
Вы еще возмущаетесь.
Это переходит всякую разумную черту.

Вы должны понимать, что такая возможность есть только в МП.
Ну вот так вот обстоит. Не зотите ставить МП - идите в отделение.
Насильно никто не заставляет ставить МП.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть