14.05.2020 через интернет-банк АО "Россельхозбанк" мной был открыт вклад "Доходный" по акции "Победная ставка" https://www.rshb.ru/natural/deposits/d...victory75/ (под 5,7% на 395 дней с капитализацией в конце срока). Вклад создался с другими, неверными условиями (5,2% с ежемесячной капитализацией ). На обращение, составленное в тот же день в интернет-банке, никакого ответа не поступило в течение 2-х дней. После часового переключения между операторами колл-центра банка выяснилось, что ничего нельзя сделать, в личный кабинет для проверки условий вклада удаленно зайти не могут, исправить ошибку в интернет-банке, чтобы переоткрыть вклад на правильных условиях, не могут, хотя акция должна действовать до 31.05.2020. То есть все, кто откроет данный вклад через интернет-банк, попадут под ту же ошибку. Единственный предложенный выход - ехать лично в офис банка и переоткрывать вклад там, чего как раз хотелось избежать в период самоизоляции. Уже потеряла комиссию за перевод средств из другого банка, чтобы все сделать удаленно.
Внимательно проверяйте условия создаваемых через интернет-банк вкладов, т.к. условиям, заданным в заявке на открытие вклада, они не соответствуют!
Внимательно проверяйте условия создаваемых через интернет-банк вкладов, т.к. условиям, заданным в заявке на открытие вклада, они не соответствуют!