Форум

Телефонное мошенничество

Куда писать жалобы на службу безопасности банка

Подскажите , пожалуйста, что лучше предпринять в сложившейся ситуации. 14 мая столкнулась с телефонными мошенниками, сообщила им номер карты своей и код. Позвонили, представились, что они из службы безопасности Модульбанка в котором у меня счет, сказали, что снимаются деньги, в этот момент пришло смс с предложением сменить пин код. В результате я перевела на карту со счета сумму более 600 тыс, потом начали приходить смс с номера банка с кодами и информацией о снятии денег в размере более 200 тыс. Все время мошенники держали меня на телефоне, к счастью разговор прервался и я срочно заблокировала карту, и попросила отменить последний платеж. Мне сказали, что это невозможно, платеж ушел 10 минут назад. Операции проводились после 17 часов, на полученных выписках информация, что средства ушли на кор счет банка. Написала заявление о мошенничестве в полиции , и на следующий день в банке. Сотрудники в банке сказали написать заявление, с просьбой разобраться с ситуацией, а заявление на опротестовании транзакции и возврате средств на счет только в понедельник т.е. через 2 дня. Я написала заявление в этот же день, но уже в электронном виде отправила в банк. Должны ли мне перечислить на счет деньги до выяснения всех обстоятельств? Сегодня получила ответ от банка, что ситуацию будут рассматривать в течение 30-ти дней. На вопрос почему служба безопасности пропустила абсолютно нетипичный платеж на такие значительные суммы ответа не получили. Я никогда не расплачивалась картой с сайтов, никогда за все время использования не переводила на нее более 100 тыс, в основном 80, и не списывала больше 40-50, т.е. не больше 100 тыс в месяц. В сложившейся ситуации все деньги со счета переведены на карту и одномоментно начинается их списание непонятно куда. т.е. ухдят все средства, которые там находились. И мне идут сообщения с кодами. Куда нужно жаловаться на СБ банка , которая пропускает подобные платежи и как теперь потребовать возмещения средств от банка? Почему нельзя вернуть деньги с корсчета?
Изменено: Olga_SB- 17.05.2020 14:43
 
Цитата
Olga_SB пишет:
Подскажите , пожалуйста, что лучше предпринять в сложившейся ситуации.
Смириться с потерей. Чем раньше, тем лучше.
 
Цитата
Olga_SB пишет:
Должны ли мне перечислить на счет деньги до выяснения всех обстоятельств? Сегодня получила ответ от банка, что ситуацию будут рассматривать в течение 30-ти дней.


не перечислят ни до выяснения, ни после.
понять, простить, забыть.
раз в месяц можете интересоваться, как пылится дело в полиции.
 
Почему? Ведь просчет СБ тоже явный есть? А как же , могу точно сказать, инструкции ЦБ РФ за контролем нетипичных платежей? Мне идут непонятные смс о списании, списывают в одно место, а оплата , судя по смс в другом. Почему нельзя отменить транзакцию, если это не выдача наличных?
 
Цитата
alexxx76 пишет:
не перечислят ни до выяснения, ни после.

Если заявление в банк написано на следующий день, по закону , насколько я поняла должны вернуть.
 
Цитата
Olga_SB пишет:
и как теперь потребовать возмещения средств от банка?

Никак. Вас обманули телефонные мошенники: они обогатились, а вы потеряли деньги. С какой стати ваши убытки должен возмещать банк?
 
Цитата
Olga_SB пишет:
Ведь просчет СБ тоже явный есть?
Что такое просчет СБ? Какие обязательтва перед Вами не исполнил Банк? В чем заключаються его нарушения, а именно какие пункты заключенного договора или действующего заканадательства он нарушил?
 
А СБ у них работать не должна?
 
Цитата
Olga_SB пишет:
Если заявление в банк написано на следующий день, по закону , насколько я поняла должны вернуть.
Вы неправильно поняли. Это касаеться только операций, которые осуществлялись без Вашего согласия.
 
Цитата
Olga_SB пишет:
А СБ у них работать не должна?

Цель работы СБ - предотвратить убытки банка, а вовсе не ваши.
 
Цитата
Olga_SB пишет:
Мне идут непонятные смс о списании, списывают в одно место, а оплата , судя по смс в другом. Почему нельзя отменить транзакцию, если это не выдача наличных?

Что значит непонятные смс? Приведите текс первой смс с кодом. Там написано, никому не говорите этот код.
 
Цитата
Olga_SB пишет:
А СБ у них работать не должна?
Какое отношение ответ на данный вопрос сможет помочь Вашей проблеме?
 
Цитата
Olga_SB пишет:
Если заявление в банк написано на следующий день, по закону , насколько я поняла должны вернуть.

Что за закон такой? Процитируйте.
Надейтесь что полиция найдёт мошенников. В последнее время по ТВ показывают что их находят.
 
Цитата
hdx1000 пишет:

Что такое просчет СБ? Какие обязательтва перед Вами не исполнил Банк? В чем заключаються его нарушения, а именно какие пункты заключенного договора или действующего заканадательства он нарушил? X
X
X


167-ФЗ, 115-ФЗ
 
Цитата
hdx1000 пишет:

Какое отношение ответ на данный вопрос сможет помочь Вашей проблеме? X
X


У меня вопрос был куда составить официальные жалобы на СБ банка. Судя по отзывам даже на этом сайте, в этот день не у одной меня деньги увели.
 
Цитата
Olga_SB пишет:

У меня вопрос был куда составить официальные жалобы на СБ банка.
Очевидно, что руководству Банка.
Цитата
Olga_SB пишет:
167-ФЗ, 115-ФЗ
А конкретнее?
Изменено: hdx1000- 17.05.2020 15:12
 
Цитата
Skite пишет:

Что значит непонятные смс? Приведите текс первой смс с кодом. Там написано, никому не говорите этот код X
X
X




Код **** Карта****
Оплата 0000000
www.eldorado.ru

Следущее
Покупка 0000
OOO ***картой 4506. Остаток


Самне первое было смс о получении нового PIN-кода
 
Цитата
Olga_SB пишет:
Почему? Ведь просчет СБ тоже явный есть?


в данном случае какой просчет?
Или, вы считаете, что если люди периодически переводят по 60-80 тысяч, и вдруг им реально потребовалось перевести сумму в 200 тысяч, банк обязан заблокировать этот перевод?

вот если было бы пять переводов по 50 тысяч в течении пары минут, возможно и заблокировали бы.
 
Цитата
Olga_SB пишет:
Куда нужно жаловаться на СБ банка , которая пропускает подобные платежи и как теперь потребовать возмещения средств от банка?

СБ банка - это подразделение банка, поэтому жаловаться на СБ имеет смысл только в сам банк smile:)
Потребовать можно как угодно - претензией в банк или через суд, но перспективы положительного решения ничтожно малы....
 
Я считаю, что если человек больше 80 тыс на карту не переводил, а тут разом все со всех счетов , более 600 тыс, а потом подряд несколько платежей более 200, и обнуляет все счета в течение пары минут, это странно. Мне уже после блокировки карты продолжили смс с кодами доступа поступать
 
Цитата
Olga_SB пишет:
Код **** Карта****
Оплата 0000000
www.eldorado.ru
В эльдорадо обращались?
Изменено: hdx1000- 17.05.2020 15:20
 
Цитата
Olga_SB пишет:
Я считаю, что если человек больше 80 тыс на карту не переводил, а тут разом все со всех счетов , более 600 тыс, а потом подряд несколько платежей более 200, и обнуляет все счета в течение пары минут, это странно
Я тоже считаю, что это странно. Тем не менее ответсвенности за это не предусмотрено.
 
Цитата
hdx1000 пишет:

Что такое просчет СБ? Какие обязательтва перед Вами не исполнил Банк? В чем заключаються его нарушения, а именно какие пункты заключенного договора или действующего заканадательства он нарушил? X
X
X


167-ФЗ, 115-ФЗ
Цитата
hdx1000 пишет:
В эльдорадо обращались? X
X

В выписках вообще нигде не фигурирует
 
Цитата
Olga_SB пишет:

В выписках вообще нигде не фигурирует
Еще раз. Вы заявляли в Эльдорадо, что с Ваши картами производились мошеннические операции? Если вовремя это сделать, то есть шанс отмены покупок и возврата средсв обратно на карту.
 
Цитата
alexxx76 пишет:
не перечислят ни до выяснения, ни после.

Если заявление в банк написано на следующий день, по закону , насколько я поняла должны вернуть.
Цитата
ntv83 пишет:
СБ банка - это подразделение банка, поэтому жаловаться на СБ имеет смысл только в сам банк Рисунок


Значит жаловаться на банк.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть